Горячие новые тенденции мужской одежды от NYFWM

  • 07-01-2021
  • комментариев

На показах в Нью-Йорке весна-лето 2018 по-прежнему преобладала спортивная одежда. Но дизайнеры стали смелее в линиях и цветах, сделав акцент на утилитарной рабочей одежде, а также на одежде в стиле милитари, строгость которой уравновешивается яркими цветами, полосками и узорами.

Пальто из коллекции Deveaux Men’s Spring Summer 2018. Любезно предоставлено Atif Ateeq

Дизайнеры из Нью-Йорка позиционировали пальто, которое застегивалось на все пуговицы, застегивались, пристегивались ремнем, и часто скрывали или делали ненужным все, что надето под ним, как обязательную. Или, по крайней мере, противоядие от толстовки. Дево показал строго скроенные, длинные пыльники или немного более короткие версии, похожие на лабораторный халат, которые легко надевать, как куртку. Раф Симонс предложил фасонные и пышные макинтоши и пальто-воронки в кадмиевом, красном, клетчатом или прочном, непроницаемом черном цвете.

Модель с цветными блоками из коллекции Весна-Лето 2018 Карлоса Кампоса. Предоставлено Леандро Юстеном

Наслоение цветов с почти геометрической точностью дает тотемный или полосатый визуальный эффект. Подумайте о иератических картинах Грейс Джонс, созданных Жан-Полем Гудом, на которых ее тело кажется разрезанным и разделенным на цветные или полосатые горизонтальные линии, и вы поймете идею. Карлос Кампос, Репрезент и Овадия и сыновья добились этого, объединив длинные рубашки без заправок с более длинными куртками или разместив рубашки и куртки поверх шорт, а завершив их длинными носками и шнуровкой.

Стиль милитари от Landlord's. Коллекция Весна-Лето 2018. Предоставлено арендодателем

Мы, должно быть, живем в неспокойное время. Хаки, армейский зеленый, камуфляж и оливково-зеленый были доминирующими цветами и узорами. Смешанная камуфляжная одежда Кеннета Нинга с асимметричными джинсовыми куртками, а также традиционные на заказ пальто и брюки цвета хаки были более учтивыми, чем сафари. R.Swiader более или менее залил всю свою коллекцию костюмов, квадратных курток и жилетов модифицированным камуфляжным рисунком. Если традиционный армейский зеленый цвет слишком буквален, Landlord сделал акцент на цветовом поле камуфляжа желтым, черным и розовым.

Брендинг из коллекции Fengchen Wang's Spring Summer 2018 С любезного разрешения Фенчен Ван.

Глобализм и его последствия широко представлены в утилитарной коллекции Фен Чен Ванга. Ее футболка с надписью «Сделано в Китае» под комбинезоном очень просто подчеркивала силу и актуальность региональных и национальных границ. Она была не единственной. Но в отличие от безличной, но универсальной символики бренда, скажем, IKEA, многие нью-йоркские дизайнеры выразили идею одежды как еще одного продукта или товара в терминах «пост-товарных», используя личные рассказы, связанные с региональными, многоэтническими, или местного происхождения. Арендодатель сделал это с помощью вязаной футболки-поло с надписью «Jerk Chicken». Боде продемонстрировал коллекцию домотканого полотна, лоскутного шитья и вышитой ткани в стиле кайф. На пару укороченных штанов Боде с надписью «Кливленд, Теннесси» намекали местные источники. Патрик Эрвелл обратился к воспоминаниям о детстве в Северной Калифорнии, ссылаясь на свою ностальгию по прикосновению к спальному мешку и ткани палатки, чтобы создать образы из нейлонового рипстопа.

Накидка из коллекции Np-Elliott весна-лето 2018. . С любезного разрешения N-p-Elliott.

Любое обсуждение накидок, пончо и парашютной ткани должно включать упоминание волнистых «парангол» бразильского художника Хелио Ойтисики. По совпадению выставка его работ открылась только на этой неделе в музее Уитни. Хотя он умер в 1980 году и его работы здесь малоизвестны, его плащи, пончо и накидки, сделанные в конце 1960-х - начале 1970-х годов, выглядят очень важными, по крайней мере для меня, когда я пробирался через коллекции Нью-Йорка. С помощью своих неструктурированных паранглотов, которые зрители могут примерить и надеть, Оитичика стремился освободить современную абстрактную живопись от двухмерной формы. Похожая трехмерность и либрация мужской формы проявляется в плаще-парашюте от N-p-Elliott и Heliot Emil.

Дорожный принт из коллекции Palmiers du Mal весна-лето 2018. Предоставлено Palmiers du Mal

Вернулась смелая, яркая, свободная рубашка с гавайским принтом. Однако цветочный мотив менее уравновешен, чем те, что ассоциируются с отцовской одеждой или туристами на круизных лайнерах. Эти отпечатки явно более дикие. Palmiers du Mal развили идею дорожного принта дальше, чем простую дорожную рубашку с длинными рубашечными туниками с животным принтом или спортивные куртки и брюки с конфликтующими узорами.

комментариев

Добавить комментарий