Как марки запуска стало стало новой влюбленностью моды

  • 26-02-2022
  • комментариев

Стили Koio продан в течение 72 часов после запуска. Фотография: вежливость Koio

С тех пор, как белый кроссовки стал неофициальной ботиной моды толпы пару лет назад (благодаря Cély's Phobe Philo и французских девочек, наращиваясь на черных джинсах в паре с адидами), бутик Этикетки были на подъеме. Есть общие проекты, которые отценивают пятку каждой обуви своим собственным уникальным числом; Superga, Olsen-Twin одобрил этикетку, которая фокусируется на классических стилях холста; Eytys, поюральские кроссовки с коренастыми платформами; А потом недавно запустил Koio, итальянский бренд, чей метка, меньше туфли мгновенно преодолевает разрыв между высоким качеством и шикарным дизайном.

Однако есть что-то другое относительно Koio. Запущенный в конце 2015 года, этикетка была создана двумя красивыми молодыми мужчинами, Йоханнесом Кводом и Крисом Вичертом, который встречался во время изучения в школе Wharton Business. У обоих не было модного фона и запустил свой ярлык без отношений в мире моды. Несмотря на это, Koio выпустил популярность, продавая свои стили на своем сайте в течение 72 часов после запуска, собирая фанаты знаменитостей, таких как Джейк Гилленхал и привлечение внимания компаний, таких как Parber Parker и Bonobos, которые заинтересованы в инвестиции.

Марка - унисекс. Фото: вежливость Koio

«Мы выросли как головки кроссовки и любили плескаться на действительно особых парах из Луи Виттона, Гуччи и Прада. Но, поскольку мы стали старше, мы начали чувствовать, что было отключено между качеством и ценой, особенно на верхнем конце рынка кроссовки », - объяснил пару, почему они решили запустить бренд. «Мы почувствовали, что большинство крупных роскошных брендов потеряли связь с нашим поколением и то, что люди на самом деле были на самом деле искать».

Первоначально создан только для мужчин, бренд быстро приобрел вентиляторы, продавая наименьшие мужские размеры (женщинам, конечно) в первый день ихвсплывающее магазин. И хотя это можно было отнести к росту метенталитета «брать у мальчиков», он также говорит на томах простым, гладким дизайном и качеством кожи, которые предлагает Koio. «С Koio мы хотели построить современный роскошный бренд, который говорит с нашим поколением. Мы были крупными поклонниками мастерства и качества некоторых из более устоявых брендов, но было похоже на традиционную бизнес-модель и способность этих более крупных игроков, связанных с потребителем непосредственно, - сказала пара. Теперь они позиционируют бренд как унисекс, но все же предлагают стили как «мужские» и «женские» на своем сайте, с ценами, начиная с 248 долларов.

Koio планирует открыть свой собственный магазин. Фото: вежливость Koio

Но в розничной торговле, с таким количеством новых и установленных ярлыков, конкурирующих за внимание (особенно на рынке кроссовки), как пара приобретает такую ​​известность, так быстро? «Многие разговоры начались через нашу собственную сеть. Друзья действительно понравились наши туфли и зрение для Koio, и в свою очередь рекомендуется нам их большую сеть контактов », - сказал Кводт и Wichert. «Мы быстро набрали импульс и добавили список очень влиятельных и опытных людей на нашей базе инвесторов. Мы рады иметь поддержку людей, которые мы действительно восхищались, и чье предприятие являются мировыми лидерами в их пространствах ».

их новейшая коллекция, которая включает в себя черную, мятный зеленый и краснеть розовые низкоэффективные кроссовки добавляет еще более разнообразие на уже богатую линию. «Сразу же мы хотим получить слово о нашем бренде и что мы делаем. Это все еще немного лучше всего храниться, и мы хотим быть более доступным в этом отношении. В конечном итоге, мы хотели бы видеть, как «Коо», признанный лидером в пространстве, особенно в отношении качества - а затем расширяться в другие подразделения аксессуаров. И, надеюсь, в не слишком далекое будущее мы будем открывать наш собственный магазин! »

комментариев

Добавить комментарий