Конечная дойная корова: теленок Пиньята, фаршированный купюрами в 1 доллар, знаменует конец NYCxDesign
Недавним вечером в Индустри-Сити, вековом промышленном комплексе в Сансет-парке, в котором в последнее время наблюдается возрождение активности, появилось странное место. украшенный чайными гирляндами двор. Там была подвешена сверкающая пиньата из золотого тельца, содержащая более 1000 однодолларовых купюр.
Пиньята, названная «Капитал XX века», открывалась посетителями NYCxDesign по одному хиту за раз, что ознаменовало всплеск. финал 10-дневного Бруклинского форума. Мероприятия начались на прошлой неделе, а на выходных - семинары по дизайну и форумы. В установочном пространстве комплекса из 16 зданий выставлено все, от мебели до декоративных наборов корнеплодов, и пространство переполнено творчеством и деньгами.
Последних уже давно в изобилии в прибрежном комплексе площадью 30 акров, который в течение многих лет здесь размещались мастерские художников. Деньги, однако, стали в центре внимания с тех пор, как Jamestown Properties и ее партнеры купили комплекс в 2013 году, что положило начало переходу от студий художников с низкой арендной платой к дизайн-мастерским, технологиям и отраслям «производителей» с несколькими поставщиками продуктов питания. У руля - генеральный директор Industry City Эндрю Кимбалл, который отвечал за превращение давно бездействующей Бруклинской военно-морской верфи в экономический двигатель заводов по производству крафтового виски и киностудий.
Некоторые из них борются за однодолларовые купюры. участники ушли с более чем 50 долларами. (Мередит Кэри)
Сдвиг привел к некоторому расколу между творческими классами в октябре прошлого года, когда почти четыре десятка художников лишились своих студий в Индустри-Сити после того, как Джеймстаун поднял арендную плату почти на 20 процентов.
< p> Принимая такие мероприятия, как NYCxDesign, Джеймстаун надеется «принять динамизм экономики дизайна». Благодаря партнерству с NYC & Company и Wanted Design, NYCxDesign отметила второй ежегодный фестиваль дизайна, посвященный достижениям подающих надежды местных художников, дизайнеров и производителей. Отсюда и золотой тельце, несколько неудобный мост между старым и новым использованием комплекса.Художник Себастьян Эрразурис создал теленка, имея в виду ложного идола библейского происхождения. Представляя капитализм Уолл-стрит, г-н Эрразурис попросил участников «избить его», когда они били длинными красными шестами.
«Я понимаю. Но опять же, некоторые из этих людей пришли сюда только для того, чтобы получить эти деньги », - сказал наблюдатель Джордан Стюарт.
Разрушение пиньяты, к большой радости случайных прохожих, было практически нерегулируемым, и люди получали прибыль от 2 до 56 долларов, запихивая долларовые банкноты в переполненные рюкзаки.
«Я просто хочу вернуть свои деньги на обед», - пошутил один из участников, набив карманы одиночками. p>
комментариев