Марка чистого макияжа, который ставит цвет лица

  • 22-07-2021
  • комментариев

Благодаря запускованию, изменяющемуся игре в заседании красоты в 2017 году, 40 оттенков стал базовом отраслевой базовой линии для запуска парндов. Тем не менее, широкие предложения ничего не значат, если в диапазоне не включены различные оттенки.

Ветеран в отрасли красоты и макияж Художник Тиша Томпсон заметил этот разрыв в текущих вариантах чистых фундаментах на рынке, поэтому она намерена Сделайте чистую категорию Makeup более включительно с ее Brand Lys Beauty Beauty, первый черный чистый бренд, который должен быть перенесен в Sephora.

Thompson, запущенный с продуктами Closeion и Preplies Coverys и Brach в начале 2021 года, а бренд Фундамент второй кожи Triple Fix Serum Foundation, формула, которая поставляется в 35 оттенках через три оттона, уже создала культуре на социальных сетях.

"много раз, когда вы увидите бренды. И у них могут быть некоторые оттенки, но все они подтекают, как желтый или розовый, - говорит Томпсон. «То, что у кожи состоит в том, что у всех нас есть разные оттенки, и это влияние, как мы совершенствуем эту базу. Я хотел бы сделать его еще дальше и создавать параметры для людей с золотыми, оливковыми, красными и нейтральными подземными подземными толчками».

Связанный: что действительно означает «чистая красота»?

впереди, Томпсон разделяет особое, относительно имени своего бренда и его уникальной упаковки, почему Capity является наиболее важной частью любого Вид на макияж, а то, что она надеется на будущее чистой красоты.

Что вдохновило вас начать Lys Beauty?

На протяжении всей моей карьеры я сосредоточился на изучении всего, что я могу О красоте, от разработки продукта к маркетингу. Все эти переживания, наряду с моей страстью, начинающиеся как визажист для макияжа, сыграли роль в моем желании начать свою собственную линию. Мой дает мне возможность сделать лучше и продемонстрировать пропущенные люди, которые не были представлены в косметическом пространстве, которые действительно поправили мою страсть к желанию начать Лис. Я думал, что сделал так много вещей за последние 15Годы построения брендов красоты и путешествуя по всему миру, но когда вы начинаете свой бизнес, вы действительно все это видите. Я не могу представить, как идти прямо в начало бизнеса без всякого опыта, который у меня был.

Как вы надеетесь, что Lys влияет на чистую косметику красоты?

Когда вы посмотрите на отрасль в целом, хотя мы сделали много улучшений, я думаю, что определенно думал Есть работа, которая будет сделана. Когда вы погрузитесь даже глубже в нишевом рынке чистых, это явление, которое все еще относительно новое для промышленности в целом. Тогда вы фактически фактически в разнообразию или отсутствуете, и он еще больше усугубляется в этом пространстве. Моя миссия для Lys строит эти блоки и преодолевает разрыв в разнесении не только в целом, но и в чистом пространстве. Я хочу быть пораженным в чистом пространстве, не только предоставляя продукты, которые являются вашими идеальными оттенками, но те, которые также хороши для вашего типа кожи и проблемы, будь то гиперпигментация, темные пятна или чувствительность. Это вещи, которые мы принимаем во внимание, когда мы также формулируем. Я действительно взволнован тем, что мы делаем, и то, что делает отрасль в целом. Мы зарабатываем много нужно прогрессировать, и я рад видеть, где все происходит в будущем.

Связанные: лучшие продукты макияжа No-makeup для черных женщин

Почему вы решили запустить бренд с продуктами Closicion?

на основе моего опыта, как Макияж художник, который работал с потребителями в магазинах и моделях за кулисами, мы все стремимся к тому, что сложному освобождению или макияжему базу. И я думаю, что секрет этому основу. Независимо от того, насколько идеальна ваша кожа, у всех нас нет неравномерных тонов в определенных областях и хотят совершенствовать его и построить оттуда. Поэтому я знал, если собираюсь создать линию, нужно быть вокруг лица. Я также видел, что самое большое отсутствие в разнообразии в чистом пространстве было в ассортименте фундамента. Фонд Triple Fix Serum был изменителем для обоихпромышленность и бренд. Это наш товар номер один, и я нахожусь в AWE об отзывах, он получил и сколько людей публикует об этом онлайн.

Расскажите мне о имени Lys и уникальная треугольная упаковка.

Имя Лис означает любовь себя. Это нежное напоминание силы, которую вы можете изменить, как вы относитесь к себе. Любить, кто вы есть, и быть уверенным, действительно важно. Другой элемент к брендингу - это треугольник, который является символом дельта. Символ DELTA представляет изменения, и моя миссия состоит в том, чтобы изменить чистую красоту в лучшем случае, на самом деле, действительно диверсифицировав его и делая его более включенным. Я хотел посылку, который действительно представляет эту историю. Даже названия продукта и тени очень вдохновляются, чтобы напомнить вам, что вы удивительны, любите себя и будь правдой, кто вы есть.

Видео: 5 теней для век, которые сделают ваши глаза на этот летом

как чистый основатель бренда красоты, что вы надеетесь увидеть в будущем?

Я надеюсь увидеть стандартизированный подход, потому что я думаю, что от бренда к бренду и ритейлеру до ритейлера есть другое восприятие или значение для чистого. Я люблю, что ритейлеры, такие как Sephora и Credo, сделали фантастическую работу в стандартизации их значения позади чистой и устойчивости, и я думаю, что это действительно поможет прояснить вещи для потребителя. Это также позволит брендам быть подлинным, если они это и соответствуют требованиям, в которых они могут подлинно утверждать эти утверждения. В конце дня потребитель должен иметь выбор о том, что для них важно, и я думаю, что это лучший подход. Я надеюсь увидеть, что продолжается в пространстве, и я думаю, что потребители будут признательны.

Я также надеюсь, что представление продолжает быть фокусом для всех брендов, чистых или нет. Настало время, когда мы представляем всех, независимо от размера, тона кожи или сексуальной ориентации. Мы находимся в месте, где просто важно позволить всем видеть, и это то, что я надеюсь на больше всего, но кажется,Как мы направились в правильном направлении.

Это собеседование было отредактировано и скреплено для ясности.

Босс красоты Профили Бизнес-мозги за марками, делающими волны в красоте. Из идей, которые сначала вдохновляют бренды, насколько самые продающие волосы, макияж и уход за кожей продукты, узнайте, как эти лидеры сделают это.

комментариев

Добавить комментарий