Милая еда, по-видимому, заставляет нас едить больше. Но он начинает заставлять нас чувствовать себя больным
Мы могли бы быть независимыми взрослыми женщинами, которые могут выбрать то, что мы едим, когда мы ем это, и как перестать пропустить наши рта без сопровождающего крика «Открытый широко», а также самолет брокколи. «Но ученые обнаружили мы» Гораздо больше шансов есть дополнительные порции, если еда приходит в форму динозавра или если мы отбываем самим собой каким-то очаровательными пушистыми ложкой. P>
Выводы, опубликованные на этой неделе в журнале Исследования потребителей, показывают, что неодушевленные симпатичные объекты касаются наших наших наградных систем, «искримые идеи игрительности, которая приводит к чрезмерному положению и общему бедру». Ну, этого достаточно, чтобы уложить нас с нашими медведями. P>
Большую часть времени, я думаю, что мы владеем нашим «бедным выбором», мы понимаем, что печенье, которое подмигивает на нас и мороженое в форме ног быть продаваемым детям, а не нам. Но мы будем продолжать их есть, потому что они вкусно. P>
Однако есть новая волна покровительственной упаковки, которая, кажется, специально ориентирована на нас с его любимым дружелюбием. Как будто диетическая индустрия провела последние несколько десятилетий, которые работают, чтобы женщины напугали еду, и теперь она пытается обратиться за нас, обещая, чтобы удержать нас в безопасности от всего, что мы параноидали. P>
Мы Не первым, кто заметил худшие преступники, с журналистами Люси сладкого и Ева Восхира, оба взявшись на топ-рассказы о маркетинге, погрузились на тошноты. , p>
Но они правы. Смузи, продаваемый с крошечной бобильной шляпой на крышке, слегка раздражает. Салат, который имеет описание курса ретрита и медитации Бикрам, который вдохновил компанию объединить салат и огурец, заставит меня почувствовать каждый оттенок неадекватности человека, что можно испытать. Это было бы меньше травматично, если Gwyneth Paltrow опубликовал пост на GUOP, публично бросая оттенок на мой неэффективный тренажерный залРутина. p>
на обед, я употреблял курицу Teriyaki «Butterfly Light», пакет из чипсов, которые «поздравил» мне, обнаружив его, когда я разорвал его, и коробка кокосовой воды, которая обещала это содержал «без жира (означает, что бикини дружелюбно)». Этого достаточно, чтобы убрать меня на моих трусиков, уезжая на улицу и через дверь ближайшего Грегга, поэтому я могу заметно и насильственно ел ярости пассивных. P>
Пассивный агрессивный божешь также исключает мужчин из Воспитание в здоровом инфузии электролитов - или, по крайней мере, те, кто не подходит к пляжу в женских купальниках. P>
Уменьшите вас, стоит упомянуть, что чувак еда имеет немного проблемы с изображением, тоже. Гинкстеры кормили кампанию человека социальной медиа не просто исключали остальные 50 процентов населения, которые иногда покупают свою еду из гаражных прогнозов - оно цементировала идею о том, что нездоровый мужественный, а здоровые варианты являются женственными. P> < P> Pot Noodle и Rushlers запускают подобные объявления, укрепляя идею, что еда генден. Таким же образом, что еда продается таким образом, что заставляет женщин повернуть свой выбор (или, по крайней мере, убедиться, что они «бабочка»), вы можете почти слышать голос Дэнни Дайнера, когда вы читаете упаковку на пастбище. Это говорит: «Давай! Не читайте информацию о питании, это игра кружки! Благодаря этому! ' P>
Когда я пострадал от Anorexia, каждый выбор, который мне пришлось сделать о еде, прислал мне спираль в эмоциональный расплав. Я лучше сейчас, но идея, что какая-то еда «плохая» все еще преследует меня, и быть хвалить и покровительствовать моим бобам эдамама, возвращается меня прямо на дни, когда я был в восторге, если мне удалось придерживаться моей всерронизации Диета, и считается, что хлеб хуже героина. p>
Тестомассно специфические, искусственные инструкции и иллюстрации искусств не просто слегка раздражают. Они незаметно укрепляют свои проблемы с изображением тела и используют серию обещаний и наказаний, чтобы обмануть насПередача все наши деньги, чтобы стать женщинами, нам говорят, что мы должны быть. P>
Я не хочу продавать образ жизни. Я не хочу «есть красивую» или «чувствовать непослушный» или сказать, что мой обед заставляет меня странно, Wacky или мудрый. Я просто хочу кровавый сэндвич. P>
Следуйте в Twitter @notrollergirlergirl p>
Изображение: Maya Manwaring p>
Эта статья изначально появилась на рубеже. P>
комментариев