Neiman Marcus против Весна: как 2 ритейлеры подходят к электронной коммерции

  • 30-05-2022
  • комментариев

Когда Instagram наконец объявила о своих намерениях добавить покупательную функцию в их приложение на этой неделе, громкий ответ не был удивлен. Скорее, это было встречено со вздохом «наконец». Потребители и бренды были нетерпеливы, ожидающие этой функции на поверхность с момента запуска приложения в 2010 году. Он также непосредственно следовал за объявлением, что Pinterest будет добавлять на функцию «Купить сейчас». Что приводит к вопросу, что именно происходит в современной розничной торговле?

Это был фокус панели этим утром, организованным модной группой International, который был продан в качестве проверки розничной реальности. Сидя на сцене в Mardtown Manhattan's Massive Hilton Hotel Hotel был трио розничной тяжебые весу: Карен Кац, президент и генеральный директор в Neiman Marcus Group, апрель Учитель, главный офицер бренда The Product App Spring, а также Стива Бокс, президент по производству подорожников, который Работает с Филсоном и Шинолой. Ведущий заряд был модератором Пол Шахрон, который наиболее недавно провел лучшие роли в Liz Claireborne.

Различия в старках между традиционными розничными торговыми точками, такими как Neiman Marcus, и инновационные торговые места, в том числе весна, были довольно Хорошо определенный в течение часовых разговоров.

Апрель Учитель, Пол Шаррон, Карен Кац, Стива Бокс (фото: вежливость)

для весны, казалось, словно Персонализация платформы для своих клиентов является ключевой столпорм их бизнеса. Г-жа Учитель выстрелил длинный список фигур, которые они захватывают от своих пользователей, так как можно появиться как инвазив. Они могут видеть, как часто потребитель открывает приложение для того, сколько времени, где они перемещаются через приложение, и какие продукты они занимаются. Помимо этого, пружина способна захватить возраст, пол и расположение 42 процента от их клиента, потому что они вошли в приложение через Facebook. Но они не просто используют эту информацию внутренне; 760 брендов, которые используют платформу для продажи своих товаров, предоставляютсяС отчетами о своих клиентах, позволяя им настроить свои магазины E-хвоста, чтобы максимизировать продажи. И все это было взбито всего на девять месяцев после их запуска.

MS. Учитель также показал, что приложение будет запустить бесплатную доставку для каждого заказа, размещенного в приложении в течение следующего месяца. Комментарий, который был встречен с заметным шумм из зрителей. Затем модератор Пол Чаррон хвалил, рассказывая аудиторию, что один из вешенных меньшинств инвесторов является LVMH. «Большие компании создают инвестиции в родитель новых идей, чтобы учиться на развивающихся технологиях, в надежде, что они смогут применять технологию», - отметил он. «[Это будет] дать им ногу в более современное пространство, чтобы сделать свои бренды и свои практики моложе и более актуальным для тысячелетия.«

Между тем, Neiman Marcus и Bergdorf Goodman, которые имеют оба У Neiman Marcus Group имеет верность своему наследию. Что неудивительно вызывает препятствие, когда речь идет о конкуренции в технологической вселенной. «Самая большая проблема - это уверена, что мы очень современные для клиента», - признался Кац, несмотря на хвастовство, что они запускают крупнейшую роскошную электронную коммерцию в мире. Она отметила, что их последняя цель - сделать свой опыт покупок бесшовным по всем каналам. С этим сказанным, как их привередливый подход к обслуживанию клиентов переводит, когда продавец на самом деле не присутствует?

MS. KATZ указывал на программу iPhone и iPad, которую они представили, были «единственными лучшими вещью, которая преобразовала бизнес за последние 4 года». Тот факт, что их Salesforce вооружено такими технологиями, была значительной инвестицией, но один, который выплачивает, поскольку он является еще одним инструментом для участия клиентов. Кроме того, он ставит технологию спина на личном опыте. Исполнительный директор также отметил, что их приобретение Mytheresa, дизайнерский сайт электронной коммерции на основе в Германии, был ключевым способомРазверните свой международный бизнес.

Neiman Marcus (фото: Getty Images)

Несмотря на скорость пребывания со стороны конкурса E-хвоста, оба ритейлера были в согласии, что клиент является самый важный фокус. В то время как г-жа Учитель сказала толпе, что каждая весенняя покупка поставляется с рукописной запиской одним из своих сотрудников, г-жа Кац поделилась Anecdote о получении личного письма от несчастного клиента. Она раскрыла, что ее почтовый ящик не является незнакомцем для таких сообщений, и они никогда не ходят без ответа.

может показаться несправедливым для ямы этих двух розничных продавцов друг против друга из-за их очевидных различий, но чтобы увидеть параллели в своих стратегиях Это просто идет, чтобы показать, что сегодняшний розничный рынок состоит из головокружительной суммы каналов. Как отметила г-жа Кац, «Omnichannel - это то, как мы занимаемся бизнесом, это больше не стратегия». Чтобы оставаться на плаву, эти компании должны иметь сверхчеловеческую руку на любой аспект своего бизнеса, включая их клиентскую базу, стратегии стратегических маркетингов, а также оставаться в курсе новейших технологий. Со всеми сталкиваются с такой интенсивной конкуренцией, это означает одно: покупки только станет легче и легче для потребителей, поскольку компании продолжают уточнить их интуитивно понятный подход к розничному рознику.

комментариев

Добавить комментарий