Позитивность тела: почему работа еще далека от завершения

  • 29-06-2019
  • комментариев

Давным-давно, не так давно, для нас было обычной практикой заходить в социальные сети или смотреть телевизор и видеть только стройные, социально приемлемые тела, смотрящие на нас. Рекламируя одежду и средства для макияжа, выступая в роли романтических персонажей вместе с другими невероятно привлекательными стройными коллегами, имеющими успешную работу и отношения, а также возможность в целом существовать в обществе со всеми привилегиями, которые может себе позволить стройность.

Однако то, что мы видели за последние пять лет или около того, - это огромный сдвиг в том, как тела представлены в средствах массовой информации и в обществе. Движение бодипозитива [третьей волны] зародилось в 2012 году как хэштег, используемый участниками движения за принятие жира - движения, возглавляемого более крупными толстыми, черными женщинами и женщинами из этнических меньшинств, которое в первую очередь сосредоточено на праздновании и радикальном самолюбии видимых толстые тела - как еще один дескриптор того, что представляет собой движение. Быстро набирая обороты в группах на Tumblr и Facebook, а затем через блогеров больших размеров в Instagram, движение с тех пор превратилось в мейнстрим, вызвав некоторую революцию в форме тела и любви к себе.

С тех пор мы стали свидетелями резкого роста продаж таких брендов больших размеров, как Vero Moda, Soncy, Pink Clove и Universal Standard, а также смеси ведущих дизайнерских брендов, таких как ASOS, River Island, Monsoon, H&M, Mary. Катранцу, Кристофер Кейн и Дайан фон Фюрстенберг увеличили свои размеры, чтобы удовлетворить потребности более крупных тел.

В сериалах и фильмах, таких как «Империя», «Пельмени» и «Эйфория», в последнем из которых фигурируют позитивная модель и актриса Барби Феррейра, показаны главные герои больших размеров, которым больше не нужно подчиняться капризам преувеличенных стереотипов о «толстых персонажах». ре все привыкли видеть по телевизору. Эти персонажи забавны, сильны, независимы, успешны, умны и способны любить и быть любимыми в ответ. Мы начинаем видеть на экране более крупных людей, представленных в позитивном свете, и вместе с тем видеть больше возможностей для процветания у людей, которые существуют в больших телах.

Но не только экран. За последние несколько лет мы стали свидетелями увеличения числа крупных организаций, занимающих первые полосы некоторых из самых престижных мировых журналов мод и рекламных кампаний. От обложки Sports Illustrated 2016 Эшли Грэм до обложки британского Vogue Паломы Эльзессер 2018 года кажется, что мир постепенно начинает обращать внимание и осознавать, что большие тела заслуживают места за столом.

Я открыла для себя сообщество бодипозитива в 2014 году, когда решила отправиться в путь к любви к себе и принятию тела после многих лет модных диет, членовредительства и ненависти к себе. Как темнокожая, темнокожая женщина больших размеров, живущая в западном обществе, я выросла, видя тела, подобные моему, маргинализованными, оскорбленными, фетишизированными и демонизированными. Мое тело - и формы тела, похожие на мои - никогда не были в моде. Я рос, когда через СМИ и индустрию развлечений мне говорили, что быть белым и худым - значит быть в центре внимания. Это было прекрасно. И все, что не соответствовало этому стандарту, считалось менее чем

К тому времени, когда я пришла в движение, это было довольно разнообразное сообщество на основе социальных сетей, прославляющее себялюбие и радикальное самопринятие толстых тел всех рас, с ранними видными деятелями движения, включая Джеса Бейкера, Соню Рене Тейлор. , Джессамин Стэнли и Киван Бэй. Но потом кое-что изменилось.

Бодипозитив, по самому своему определению, предполагает рассмотрение нашего тела как чего-то не только совершенно приемлемого, но и совершенно замечательного. В мире, где преобладающий менталитет состоит в том, что нам следует стыдиться своего тела (особенно если наши тела толстые, покрытые шрамами или каким-то другим образом «ненормальные»), это чрезвычайно мощное послание.

Однако в последние годы движение стало более товарным. Бодипозитив, похоже, теперь является движением «бесплатно для всех», монетизируемым и политизированным брендами и общественными деятелями, что часто приводит к тому, что люди выше определенного роста и определенной этнической принадлежности исключаются из разговора - когда они были чтобы эффективно запустить его в первую очередь.

В то время как движение сделало чудесные вещи для тел, которые часто не учитываются, и создало удивительные возможности для менее привилегированных тел, оно также опасно создало свой собственный стандарт красоты, к которому, по мнению многих обездоленных, они не могут стремиться. Мы перешли от того, что движение было посвящено лести и празднованию больших размеров, к тому, что теперь оно сосредоточено на `` приемлемо толстых '' женщинах: красивых женщинах с экстремальной формой песочных часов, обычно белых или светлокожих, с маленькой талией, большими бедрами и высокими скулы.

Тем не менее, были некоторые исключения, когда модели и влиятельные лица, которые имеют схожие формы тела с моим, такие как Ла'Шауна Стюард, Эшли Триббл, Габи Грегг и Энам Азиама, снова начинают процветать в сообществе любви к себе, радикального расширения возможностей. а также признание и уважение более крупных тел в обществе.

«Я знаю, что помогаю многим девушкам, которые не видят много черных, толстых девушек в [СМИ]», - сказала Teen Vogue 23-летняя модель и активист бодипозитива Стюард в августе 2019 года. «Девочки больших размеров больше 20, как правило, нас не так много». С тех пор, как в 2018 году ее кампания для Universal Standard стала вирусной, Стюард использует свою платформу, чтобы говорить об инклюзивности в индустрии моды.

Еще есть Лиззо. В 2019 году у нее был абсолютный вихрь за год, включая сольную обложку британского Vogue, и она стала всемирно известной девушкой-плакатом радикального самолюбия и бодипозитива. Она тоже выразила разочарование по поводу превращения бодипозитива в товар. «Любой, кто использует бодипозитив, чтобы что-то продать, использует его в личных целях», - сказала она Vogue в своем интервью для обложки. «Вначале мы ничего не продавали. Мы просто продавали себя ». Для многих из нас Лиззо символизирует изменения в обществе и то, как они относятся к толстым, особенно толстым, черным телам - видеть в СМИ толстых чернокожих женщин, обладающих своей уверенностью и сексуальностью с собственной независимостью, всегда было большой редкостью. Но этого мало.

Движению бодипозитива еще предстоит пройти долгий путь. Пока мы не доберемся до места, где большие люди всех размеров и национальностей снова смогут увидеть движение как безопасное пространство для нас, чтобы прославлять свое тело и жить мирно без неуважения, троллинга и недоброжелательности со стороны других, мы все равно будем видеть примеры безудержной фатфобии. Возьмем, к примеру, недавнюю историю с британской певицей Адель, когда люди хвалили ее за похудание, хотя это даже не должно было обсуждаться.

Итак, как нам это изменить? Одна замечательная вещь, которая может помочь продвижению вперед, - это союзничество. Люди, которые живут в привилегированных и небольших телах, могут быть частью движения за бодипозитив, используя свои платформы и голоса, чтобы возвышать, ретвитнуть и переблогать мысли, мнения и точки зрения голосов, которые в противном случае не были бы услышаны из-за того, как они выглядят. С их помощью мы можем разрушить опасные и вредные рассказы о весе, создаваемые средствами массовой информации и диетической индустрией.

Изменения также должны происходить за кулисами. Увеличение физического разнообразия сотрудников, от директоров и агентов до PR и маркетологов, может коренным образом изменить типы получаемой нами медиа продукции. Но изменения происходят медленно, и люди у власти усиливаются. Движение просто нуждается в большей поддержке и подотчетности по всем направлениям, если оно когда-либо сможет достичь такого уровня, когда все органы будут рассматриваться как равные.

"Fattily Ever After: The Fat, Black Girls 'Guide to Living Life Unapologetically" Стефани Йебоа (Hardie Grant Books) уже вышел

комментариев

Добавить комментарий