Самые гуглые продукты в 2020 годах доказывают, что мы полностью все еще в макияж
За последние 12 месяцев было много разговоров по уходу за кожей. Основные игроки красоты продолжали запускать новый продукт по уходу за кожей после нового продукта Skincare, и если наши заявленные привычки покупок - это что-нибудь для того, чтобы пойти, - мы их поднимаемся. Для макияжа это была более спокойная история, и разговор в основном вращался вокруг скорейших приложений, и те ужасные чудес, которые могут удваивать, как говорят помаду, Blusher, Eyeshadow - вы называете это. P> < P> И пока мы определенно все еще будем тратить деньги на уход за кожей, в соответствии с поиском Google, это макияж, что мы жаждем. Анализируя данные поиска более 6500 продуктов от 20 различных категорий на boots.com, культа красоты и залива красоты и красоты, специалисты по расходам потребителей на Money.co.uk открыли 20 самых густых продуктов красоты в прошлом году. Из четырех продуктов по уходу за кожей, чтобы сделать список, Glow Tonic, 18 фунтов стерлингов, оказался самым популярным с более чем 253 900 поисками. Над на макияже, NARS Sheer Glow Foundation, £ 33.50, был коронован любимой Великобритании с более чем 87 100 поисков. P>
Чтобы обнаружить полный список продуктов, которые мы жаждете больше всего, прокрутите вниз , P>
комментариев