Шоу Купера Хьюитта, объясняющее науку, плакаты

  • 18-11-2020
  • комментариев

«Чай уводит прочь» (1936), разработанный Эдвардом Макнайтом Кауффером для Совета по расширению рынка чая Empire. (Фото: Мэтт Флинн любезно предоставлен Купером Хьюиттом, Смитсоновский музей дизайна)

Вы видите плакаты каждый день в поезде. Вы избегаете их в кабинете врача. И мы знаем, что некоторые довольно милые, вероятно, украшали ваш шкафчик в средней школе или спальню в прошлом. The Observer признается, что сам владеет некоторыми классическими вещами: культовой сценой с лифтом из «Грязных танцев» и Джими Хендриксом на мотоцикле, и это лишь некоторые из них. Но этой весной для плакатов наступит момент высокого уровня дизайна.

Купер Хьюитт из Смитсоновского музея дизайна объявил о выставке «Как работают плакаты», которая откроется 8 мая, и на ней можно будет увидеть мастеров формы. . Дополнительным вдохновляющим элементом выставки является исследование методов, которые используют дизайнеры плакатов, чтобы произвести сильное впечатление.

На выставке представлено 200 примеров из постоянной коллекции музея, состоящей из более чем 4000 плакатов. Куратор Эллен Луптон разбила их на 14 разделов, основанных на различных методах проектирования, в том числе «сфокусировать взгляд», «подавить взгляд», «изменить масштаб» и «активировать диагональ».

«Перегрузить глаз» , », Например, был подход, который наиболее широко использовался в психоделических плакатах 1960-х годов - например, ярко-зеленый и красный концертный плакат для группы The Association, разработанный Уэсом Уилсоном в 1966 году.

Плакат для The Association 1966 года. Концерт Fillmore Auditorium в Сан-Франциско по проекту Уэса Уилсона. (Фото: Мэтт Флинн любезно предоставлено Купером Хьюиттом, Смитсоновский музей дизайна)

Коллекция также включает несколько примеров пропаганды времен Второй мировой войны, опубликованных Управлением военной информации США. «Кто-то говорил» из 1942 года показывает тонущего моряка, который жестко напоминает зрителям о том, что расположение войск следует хранить в секрете. Купер Хьюитт говорит, что это пример дизайнерской техники «рассказывай историю». Широта и разнообразие выставки обязательно поместят ваш любимый плакат Rent с изображением бывшего актера Джои Фатона из * NSYNC в совершенно новом контексте.

«Кто-то заговорил» (1942), дизайн Фредерика Зибель. (Фото: Мэтт Флинн любезно предоставлен Купером Хьюиттом, Смитсоновский музей дизайна)

Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна, вновь открылся в декабре после трехлетней реконструкции. «Как работают плакаты» можно увидеть в доме музея, в особняке Карнеги, по адресу 2 East 91st Street на Пятой авеню, с 8 мая по ноябрь 2015 года.

комментариев

Добавить комментарий