Два руководителя Warby Parker перешли от очков к чемоданам

  • 16-11-2020
  • комментариев

Синий чемодан Away (Фото: предоставлено Away).

Любой частый путешественник знает, что иметь надежный чемодан - довольно большое дело. Или, по крайней мере, так обстоит дело с любым преданным покупателем и / или любителем моды, который хочет быть уверенным, что их преднамеренные покупки (и остальная часть их гардероба) перенесутся из пункта А в пункт Б таким образом, чтобы это было стильно и безопасно. .

По иронии судьбы покупка багажа - менее чем вдохновляющий опыт, как знают бывшие руководители Warby Parker Джен Рубио и Стеф Кори. Рынок имеет тенденцию к перекосу от очень дорогих к чрезвычайно дешевым и низкокачественным, с очень небольшими промежуточными позициями.

В результате эти предприниматели запускают Away, туристический бренд, который идеально подходит для миллениалов. Сочетая в себе современный дизайн и премиальное качество, бренд впервые запускает в феврале 2016 года ручную кладь, которая будет стоить 225 долларов.

Чемодан в песке (фото: любезно предоставлено).

Хотя детали этой сумочки довольно ошеломительны, в том числе японские вращающиеся колеса Hinomoto на 360 градусов и внешний вид, сделанный из поликарбоната Makrolon, особенность, которая нас больше всего взволновала, - это встроенный аккумулятор, который может заряжать устройство до пяти раз на одной зарядке. Другие замечательные особенности включают съемный мешок для белья и одобренный TSA замок, расположенный прямо на сумке.

Как и Warby Parker, Away работает напрямую со своими производителями, что объясняет их низкие цены и высокое качество.

Места, в которые мы возвращаемся (фото: предоставлено гостями).

Февраль - долгое время, чтобы ждать, когда упадут этот багаж, но, к счастью, Away начала принимать предварительные заказы. И они также стимулируют клиентов совершать покупки. К каждому предварительному заказу будет прилагаться туристическая книга бренда под названием «Места, в которые мы возвращаемся». Он будет наполнен личными анекдотами и фотографиями 35 известных мировых путешественников, включая Моргана Коллетта из Saturday Surf, Тайлера Хейни из Outdoor Voices и Келли Коннор из Vogue.

Путешествие мистера Коллетта (Фото: предоставлено гостями).

Как оказалось, дуэт, стоящий за Away, кое-что знает о создании отличного продукта. Г-жа Рубио была бывшим руководителем социальных сетей в Warby Parker, прежде чем она стала глобальным директором по инновациям в All Saints, а г-жа Кори, продолжив свою роль главы цепочки поставок в Warby, консультировала компанию по производству матрасов Casper. «Мы основали Away, думая о современных путешественниках, давая им возможность сделать мир меньше, налаживая связи между людьми и местами», - заявили соучредители Джен Рубио и Стефани Кори. «Путешествия - неотъемлемая часть сегодняшнего образа жизни, и продукты Away упростят жизнь тем, кто находится в пути, от поездки домой на каникулы до планирования незабываемой поездки». Имея в своем арсенале новый багаж, вы в одном шаге от путешествия, которое изменит вашу жизнь. Осталось только забронировать билеты, так чего же вы ждете?

комментариев

Добавить комментарий