А вот и Aereo! Услуга распространяется до 22 новых городов [ОБНОВЛЕНО]
Убийца Диллер. (Фото: flickr.com/techcrunch, Дэйв Гетчман)
Эй, смотрите: это актуальные новости с выставки CES, которая не имеет абсолютно никакого отношения к холодильникам, интегрированным в Evernote! Базирующийся в Нью-Йорке сервис потокового ТВ-вещания, поддерживаемый Барри Диллером, Aereo уже некоторое время дразнит своего расширения, и в сегодняшней речи генерального директора Чета Каноджиа компания сделала свой шаг.
Сервис будет действовать. в 22 новых городах, включая Бостон, Атланту и Вашингтон, округ Колумбия, начиная с конца весны. Aereo продолжит свою программу «Попробуй бесплатно» в каждом из городов, чтобы те, кто перерезал шнур, могли попробовать, но сначала это будет только приглашение.
Чтобы профинансировать эту попытку завоевания мира, компания также объявила, что закрыла серию B стоимостью 38 миллионов долларов, возглавляемую IAC и Highland Capital. Получите деньги, да. Предыдущие инвесторы, включая FirstMark Capital, First Round Capital, High Line Venture Partners и «избранных лиц», также вложили свои средства. На самом деле объем подписки был превышен, сказал г-н Каноджиа Betabeat по телефону с CES. Aereo стремился получить 30 миллионов долларов, но когда пришли финансисты, он сказал: «Хорошо». Дополнительный капитал будет использован для создания инфраструктуры, маркетинга и покрытия некоторых значительных юридических счетов. «Мы решили, что перейдем в режим расширения, и все произошло очень и очень быстро».
Города были выбраны на основе плотности населения, количества домохозяйств, получающих эфирное вещание, и возраста населения. Он отметил, что возраст является важным фактором, потому что большинство клиентов Aereo, как правило, не старше 35 лет. «Это идеально подходит для их образа жизни», - сказал он в восторге. «Это не кабельное телевидение твоего отца». Клиенты «используют его по своему усмотрению».
Планы расширения также были связаны с близостью к базе Aereo. Численность персонала увеличилась вдвое с момента выхода нашей статьи об Aereo в мае, но это все еще небольшая команда, поэтому они хотели иметь возможность «сбить как можно больше наземного покрова за два часа полета», добавив: «Лос-Анджелес». никогда не был телегородом ». Города, которые получают эту услугу, включают: Бостон, Майами, Остин, Атланта, Чикаго, Даллас, Хьюстон, Вашингтон, округ Колумбия, Балтимор, Денвер, Детройт, Миннеаполис, Филадельфия, Питтсбург, Тампа, Кливленд, Канзас-Сити, Роли-Дарем, Соленое озеро. Сити, Бирмингем, Провиденс и Мэдисон, Висконсин.
В общей сложности это новое направление охватывает 97 миллионов новых потенциальных клиентов. «Если вы посмотрите на молодежь на этом рынке, это может означать 30 миллионов человек», - сказал г-н Каноджиа. Хотя он отказался раскрывать количество подписчиков, он все же сказал, что цифры использования - метрика, на которой фокусируется внимание Aereo, - «чрезвычайно сильны».
Конечно, это зависит от того, насколько Aereo устранит все существующие юридические препятствия. Конечно, им удалось избежать предварительного судебного запрета, но вещатели далеки от борьбы. Мы спросили г-на Каноджиа, ожидает ли она новых судебных исков от местных филиалов в новых городах? «Я не знаю, кто может подать на нас в суд или нет, - сказал он с характерной беспечностью. «Честно говоря, я не слишком беспокоюсь и не зацикливаюсь на этом». В конце концов, если вы начнете «зацикливаться» на каждом действующем президенте, это вряд ли оставит время для того, чтобы убедить людей перерезать шнур.
В этот пост добавлено наше интервью с г-ном Каноджиа.
комментариев