Генеральный директор Senreve Корал Чанг о том, как известная в Instagram сумочка изменила определение роскоши

  • 12-03-2019
  • комментариев

Корал Чанг, соучредитель и генеральный директор Senreve. Senreve

Что побуждает женщину тратить 1000 долларов на сумочку, которая ей, вероятно, не нужна? Помимо очевидного ответа, что у нее просто есть деньги, часто требуется богатая историей история бренда и бесконечные щедрые маркетинговые кампании (в дополнение к безупречному дизайну и качеству, конечно), чтобы оправдать четырехзначный ценник. Так продолжалось до тех пор, пока двухлетний стартап из Кремниевой долины под названием Senreve не доказал, что вполне возможно продавать роскошную сумку без известного бренда или экстравагантной витрины.

В ноябре 2016 года два ветерана моды, получившие образование в Стэнфорде, Корал Чанг и Венди Вен, основали Senreve с простой целью - создать стильную сумку для ноутбука для работающих женщин. (Хотите верьте, хотите нет, но одного просто не существовало.) Чудесным было то, что до того, как стартап смог собрать достаточно средств для рекламы и маркетинга, его флагманский дизайн, сумка Maestra, быстро стала появляться на руках у знаменитостей и такие модницы, как Приянка Чопра и Сельма Блэр, и в лукбуке Венди в Instagram.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer Business Newsletter

Оседлав свою волну в социальных сетях, Senreve закончил обучение, чтобы создать мощную сеть влиятельных лиц и послов брендов (соучредитель и генеральный директор Чанг сказал, что это «в основном органическое») и проникнуть в универмаги, включая Neiman Marcus, Nordstrom и Farfetch.

Ранее в этом месяце Observer встретился с Чангом в Нью-Йорке, чтобы поговорить об истории дизайна, лежащей в основе культовой сумки Maestra от Senreve, о том, как бренд заполняет рыночную нишу, оставленную традиционными роскошными домами, и о его тщательно продуманных социальных сетях и стратегиях ценообразования.

Наблюдатель: Думаю, большинство людей согласятся, что среди множества предложений Senreve, сумка Maestra - ваша самая знаковая модель. У него очень характерный внешний вид, который не похож ни на один известный бренд. Кто разработал эту сумку? Чанг: Это было мое видение дизайна. Но это было довольно большое сотрудничество между мной и дизайнерами, с которыми мы работали, которые ранее создавали для Gucci, Givenchy и Chloé.

Сумка Maestra имеет уникальный внешний вид, который представляет собой сочетание профессионального рюкзака и повседневного рюкзака - все в очень минималистичной отделке. Ясно, что над этим было много размышлений. Что вы в первую очередь учитывали при создании этой сумки? Это действительно процесс, сочетающий искусство и науку. «Senreve» по-французски означает «смысл и мечта». Вся идея заключается в том, что у вас может быть роскошная сумка в стиле фэнтези, универсальная для повседневного использования. Итак, все наши продукты основаны на этом языке дизайна. Наш подход к дизайну ориентирован не столько на то, что создали известные бренды, сколько на архитектуру, искусство и функциональность. Мы хотели понять, как женщины хотят использовать свои сумки. Мы обнаружили, что для большинства женщин функциональная сумка означает, что ее можно использовать в течение дня в различных случаях. Поэтому мы выбрали классический и минималистичный вид, нейтральные цвета, нейтральные цвета, ножки внизу и очень водостойкую и грязеотталкивающую кожу.

Senreve уделяет большое внимание удовлетворению потребностей работающих женщин-миллениалов. Не могли бы вы немного рассказать о разрыве между этой группой покупателей и существующими люксовыми брендами? Возьмите меня в качестве примера. Как молодой профессионал я обнаружил, что никогда не смогу найти эту идеальную рабочую сумку. И я не чувствовал, что люксовые бренды создают товары для кого-то вроде меня. Традиционные люксовые бренды делают сумки чистыми аксессуарами - красивыми, но очень хрупкими. И я также считаю, что то, как они говорят о своих брендах и продают свою продукцию, очень оторвано от реального мира. Конечно, всем нам нужна какая-то вдохновляющая модная вещь. Но мы хотим более тесно общаться с женщинами и тем, как они живут в реальном мире сегодня.

Корал Чанг в клатче Senreve на гала-вечере Met 2019 в Нью-Йорке. Джейми Маккарти / Getty Images

Но по цене Senreve довольно близок к ассортименту роскошных сумок. Сумка Maestra стоит от 698 до 895 долларов. Стратегически ли удерживать цену ниже 1000 долларов? Да. Для нас действительно важно сделать цену доступной и в то же время разрушительной для традиционных люксовых брендов. Большинству наших клиентов около 30 лет. Но мы не хотим исключать молодых женщин, которые только начинают работать. Для людей 23 или 24 лет это часто одна из первых крупных покупок роскоши. Если подумать о цене, это намного приятнее, чем, скажем, сумка за 3000 долларов от традиционного люксового бренда. С другой стороны, мы можем достичь этой ценовой категории за счет нашего высококачественного производственного процесса «Сделано в Италии» и модели «прямой доступ к потребителю», что позволяет значительно сократить расходы «среднего человека».

Довольно редко модный стартап может достичь уровня популярности Senreve. И я чувствую, что социальные сети сыграли такую большую роль в быстром росте бренда. Какую роль социальные сети играют в вашей маркетинговой стратегии? Например, вы тратите много денег на работу с влиятельными людьми? Вначале много шума в социальных сетях было только молва. Я бы сказал, что подавляющее большинство наших партнерских отношений с влиятельными лицами являются органическими. Мы очень разборчивы в выборе влиятельных лиц и знаменитостей, с которыми работаем. Дело не только в том, есть ли у них 10 миллионов последователей; более важно, чтобы у них был уровень вкуса и утонченность, которые могут представлять наш бренд, а также чтобы демографические характеристики их последователей соответствовали тому, кто является клиентами.

Мы работали с множеством разных групп женщин, будь то руководители на Уолл-стрит, творческие и технические люди или молодые специалисты в области права и бухгалтерского учета. Я думаю, что одним из самых больших отличий для нас является подлинная история бренда. Это компания, основанная двумя женщинами-предпринимателями, обладающими подлинным опытом и понимающими, что мы создаем продукты, чтобы служить этой современной женщине и ее многогранному образу жизни. Эта точка зрения очень важна. И эта история очень хорошо переносится на других женщин.

Вопрос не по теме: какими сумками вы пользовались до появления Senreve? Ну, я работал в Prada, поэтому у меня было много сумок Prada. Но я определенно коллекционер сумок, если хотите, так что у меня есть доля от Hermès и Chanel.

Вы все еще покупаете новые сумки других брендов? Я не покупаю. И я не использую никаких других сумок, потому что я действительно чувствую, что Senreve выполняет все мои желания и потребности. И как основателю компании действительно важно представлять свой бренд. Фактически все в нашей компании используют продукцию Senreve. А мужчины из нашей команды купили его для своих мам, сестер или подруг.

И вы, и Венди долгое время работали в индустрии моды. Что вы думаете о взлетах и падениях модных сумочек? Неужели цифровые бренды, подобные вашему, особенно уязвимы для одноразового использования быстрой моды? Культовые сумки действительно сложно создать и установить. Думаю, сумки, которые достигли такого статуса, еще какое-то время останутся с нами. Если хотите, это не совсем «модные сумки». Я думаю, что, несмотря на то, что в мире моды много чего происходит с точки зрения быстрой моды и тому подобного, на самом деле сумки - это категория, в которой люди склонны ценить вневременной и классический вид. Я бы сказал, что общая тенденция в сумках идет от логотипов к более минималистичному виду. Все дело в характерных формах и цветах, интересных материалах и тонком представлении роскоши вместо большого логотипа, символизирующего определенный уровень статуса.

комментариев

Добавить комментарий