После увольнения New York Banker работодатель похищает ее LinkedIn, меняет имя и фото
Оспариваемый аккаунт LinkedIn
Нью-йоркский банкир вовлечен в странный юридический спор, который подчеркивает растущее напряжение между людьми и их аккаунты в социальных сетях после того, как они расстались со своим работодателем.
В понедельник мы сообщили о Ноа Кравитце, которому бывший работодатель предъявил иск на 340 000 долларов, заявив, что его аккаунт в Твиттере принадлежит им по праву, и что каждый подписчик Он сбежал из-за того, что потерял доход в 2,50 доллара в месяц.
Сегодня мы читаем на TechDirt о Линде Игл, банкире с Манхэттена, которая была одним из трех основателей Edcomm Group. Ее фирма была куплена Sawabeh Information Services в 2010 году, и она была прекращена в июне 2011 года.
Ms. Игл предоставила Edcomm свой пароль LinkedIn, и после того, как она ушла, компания, по-видимому, вошла и сменила ее имя и фотографию на кого-то другого в компании. Г-жа Игл подала на них в суд за неправомерный доступ к ее учетной записи.
В ответ Edcomm было сказано, что ее LinkedIn действительно был их инвестицией: «В встречной жалобе прямо утверждается, что в отношении подключений и содержания учетной записи LinkedIn персонал Edcomm, не доктор Игл, разработал и поддерживал все связи и большую часть контента в учетной записи LinkedIn, действия, которые были предприняты исключительно за счет Edcomm и исключительно для ее собственной выгоды ».
На этом этапе для высокого уровня. Для руководителей становится обычным делом иметь аккаунты в социальных сетях, которыми управляют сотрудники или отделы по связям с общественностью. Никто не удивится, узнав, что именно сотрудники AOL обслуживают аккаунт Арианны Хаффингтон в Твиттере.
Однако со временем эти профили становятся ценными коллекциями контактов, узлами в личной сети, которая переводится в маркетинг или продажи Платформа. Edcomm почувствовал, что с уходом г-жи Игл потерял ценные деловые отношения, картотеку, которая содержалась в значительной степени среди ее связей в LinkedIn.
Как отмечает Венкат Баласубрамани, LinkedIn действительно различает профессиональные и личные аккаунты, и Мисс Игл явно была последней. И в любом случае, пишет г-н Баласубрамани, насколько они действительно могут быть эффективны при взломе аккаунта? «Контакты носят личный характер, и особенно в контексте социальных сетей, я думаю, одному человеку будет сложно воспользоваться контактами другого человека. Я мог видеть, как Edcomm рассылает спам-сообщения контактам Eagle в LinkedIn, объявляя, что Eagle больше не работает в компании, и потенциальные клиенты должны связаться с Edcomm напрямую, но, помимо этого, действительно ли для Edcomm реально продолжать использовать контакты Eagle? »
комментариев