Прибыль Shopify в третьем квартале упала из-за быстрого международного роста

  • 27-02-2020
  • комментариев

Канадская торговая площадка Shopify опубликовала во вторник прибыль за третий квартал 2019 года, показав убыток в 29 центов на акцию, что привело к падению ее типично сильных акций. Стартап не смог получить прогнозируемую выручку, сославшись на налоговый резерв в размере 48,3 миллиона долларов, который привязан к приросту капитала.

Как и в случае с большинством единорогов, в потерях в основном виноват агрессивный глобальный рост Shopify после гиганта электронной коммерции Amazon. Что касается налогового резерва, это «технический эффект на бухгалтерский учет» из-за переназначения Shopify некоторых из своих международных операций, говорит Игал Аруниан, аналитик, занимающийся Shopify в Wedbush Securities.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Google упрощает принудительный онлайн-магазин

«Поскольку они все больше сосредотачиваются на международном росте, они перемещают отношения, офисы и нанимают больше сотрудников на этих конкретных местных рынках, чтобы лучше использовать эти возможности», - сказал Аруниан Observer.

Инвестиции компании в расширение не вызывают удивления, поскольку ранее в этом году компания объявила о своих планах потратить более 1 миллиарда долларов на центры выполнения заказов. Это также включает приобретение Shopify в сентябре стартапа по доставке грузов 6 River Systems за 450 миллионов долларов.

«Shopify выполняет те же действия, что и мы, решая другие коммерческие задачи, объединяя лучшие технологии, чтобы помочь всем конкурировать», - сказал о покупке основатель и генеральный директор Тобиас Лютке. «С 6 River Systems мы предоставим технологии и операционную эффективность компаниям любого размера по всему миру».

По этим причинам убытки компании в третьем квартале оказались «в пределах наших ожиданий», - пояснил Аруниан. «Shopify вкладывает больше средств в создание полноценного операционного пакета для розничной торговли, который включает в себя такие вещи, как Shopify Fulfillment Network, международное расширение и усовершенствование продуктов. Это стратегия, которая имеет смысл для компании на данном этапе ее траектории роста ».

Этот сверхвысокий рост также включал в себя важные вехи, такие как обгон eBay по квартальным продажам и превращение его в второй по величине онлайн-рынок после Amazon. Shopify также недавно начал размещать экспериментальные розничные категории, такие как постоянно популярный тренд CBD. В прошлом месяце платформа запустила новые инструменты, которые помогут брендам CBD развивать свой бизнес, включая новые функции маркетинга и настройки интерфейса. Канадский домашний газон Shopify стал ключевым фактором, позволившим ему увеличить продажи в сфере каннабиса благодаря легализации использования в рекреационных целях по всей стране.

«В качестве ключевого партнера с канадским правительством в развертывании платформ электронной коммерции для легализованного каннабиса в Канаде, Shopify очень серьезно относится к своей роли надежного партнера и ограничивает риски, тщательно проверяя такие действия», - сказал Аруниан. решения компании поддержать рост витрин CBD.

Как бы то ни было, убытки стартапа в третьем квартале не остановили Уолл-стрит, и инвесторы продолжают рекомендовать акции Shopify.

комментариев

Добавить комментарий