В преддверии IPO скандал с Airbnb пытается восстановить «экономику доверия»

  • 16-12-2018
  • комментариев

До сих пор Airbnb успешно полагался на экономику «доверия», то есть действовал иначе, чем почти любой другой бизнес в Америке. Омар Маркес / SOPA Images / LightRocket через Getty Images

Нет подходящего времени, чтобы знать, что ваш продукт изобилует мошенничеством и рисками для пользователя, или что пять человек были убиты во время аренды, которую вы договорились, но один из худших возможных случаев - это прямо перед тем, как вы попытаетесь заработать кучу Деньги.

Это реальность сейчас для охваченной скандалом Airbnb, которая должна восстановить доверие инвесторов и общества, которое, наряду с обязательствами по аутсорсингу, такими как «риск» и «владение собственностью», является самой основой ее бизнес-модели - в преддверии IPO где-то в 2020 году. .

СМОТРИ ТАКЖЕ: Airbnb приобретает рынок деловых поездок Urbandoor

Как именно Airbnb, которая, возможно, стоит около 35 миллиардов долларов, планирует стать публичной, фальшивый отельер из Сан-Франциско еще не решил. Но кошмарный Хэллоуин для компании генерального директора Брайана Чески беспокоил гораздо больше, чем значительные финансовые потери. 31 октября репортер Элли Конти в вирусной статье для Vice сообщила, что пользователи Airbnb уязвимы для использования с помощью широко распространенного (и, по-видимому, хорошо известного) мошенничества с хостами, при этом у компании мало возможностей для обращения за помощью.

Той же ночью пять человек были застрелены в «доме для вечеринок» в Оринде, Калифорния, недалеко от Сан-Франциско, который был арендован через Airbnb и представлял собой известную проблему. Власти получали жалобы на шум в доме за несколько месяцев до массового расстрела, включая жалобы на вечеринку.

И хозяина, и человека, снимавшего дом, выгнали с платформы. На выходных Airbnb объявила, что удалит из списков двусмысленно определенные «дома для вечеринок», усилит ручную проверку «бронирований с высоким риском» и развернет «группу быстрого реагирования» для «немедленных действий» против гостей, нарушающих правила новая политика.

Понимая, что этого было недостаточно, в среду Чески объявил о еще нескольких функциях безопасности. К концу декабря Airbnb «проверит 100%» своих объявлений - вы можете возразить, что компания уже должна это делать - таким образом гарантируя, что гости не появятся посреди ночи в незнакомом городе в опасном месте. ночлежку, когда они ждали безопасную виллу.

Но если они это сделают, у них будет «горячая линия для соседей», укомплектованная реальными людьми, которым можно будет позвонить и пожаловаться, а также «гостевая гарантия» возмещения или «перебронирования» в другой объект, внесенный в список Airbnb, «это просто как хорошо », - написал Чески в серии постов в Твиттере, четкая цель которых - судя по количеству раз, когда он использовал это слово - - восстановить« доверие »к платформе Airbnb.

Мы вводим гостевую гарантию Airbnb. Начиная с 15.12.19, если гость зарегистрируется в листинге и он не соответствует нашим стандартам точности, мы перебронируем его в листинг, который будет таким же красивым, и если мы не сможем, он получит 100% их денег обратно.

- Брайан Чески (@bchesky) 6 ноября 2019 г.

«Airbnb - это бизнес доверия», - написал он. «Мы делаем самые важные шаги в построении доверия на нашей платформе с момента нашего первоначального дизайна в 2008 году».

И: «Мы - платформа, построенная на основе доверия. Нам необходимо продолжать внедрять инновации в области доверия, чтобы усложнить задачу злоумышленникам. Доверие нашего сообщества - наш главный приоритет ».

Очень плохая неделя Airbnb и исправления Чески - яркое напоминание об удивительной особенности Airbnb, заключающейся в том, что им вообще пользуются все. До сих пор Airbnb успешно полагался на экономику «доверия», то есть действовал иначе, чем почти любой другой бизнес в Америке, - определенно иначе, чем его конкуренты в индустрии гостеприимства.

Большинство предприятий не работают на доверии - они действуют на основе гарантий. Стороны в контракте уверены, что каждая сторона выполнит свои обязательства; в противном случае им гарантируется компенсация в судебном порядке. Ваш домовладелец надеется, что вы заплатите арендную плату вовремя, но если вы этого не сделаете, ему не нужно верить, что вы освободите свою квартиру. Вы верите, что Hilton или Marriott будут рядом и подготовят для вас номер, когда вы его забронируете. Но если этого не произойдет, компания пострадает.

До сих пор Airbnb успешно полагалась на «экономику доверия» в основном благодаря игре с числами. У Airbnb около семи миллионов объявлений почти во всех странах мира и 150 миллионов пользователей по всему миру. Большинство пользователей, как и большинство людей, не являются мошенниками, поэтому проблемы, возникшие до 31 октября, не были настолько серьезными, чтобы погубить компанию. Но расплата, вероятно, была неизбежна. Airbnb был «вялым» и неустойчивым в обеспечении соблюдения своих правил, полагаясь до сих пор на хозяев и гостей в разрешении разногласий между собой. Если они этого не сделают, они получат плохой отзыв и не смогут зарабатывать деньги, сдавая в аренду свою недвижимость, или экономить деньги, избегая отелей.

Какой бы ни была причина или результат, это, по крайней мере, большую часть времени и, по крайней мере, с юридической точки зрения, не было проблемой Airbnb. Это уже не так.

Однако доверие может оказаться менее важным, чем дешевизна и достаток - это решение, которое принимают хозяева и гости Airbnb. Но если Airbnb собирается успешно перейти от единорога Кремниевой долины к жизнеспособной долгосрочной компании, ей, возможно, придется предложить своим инвесторам нечто большее, чем обещание.

Это то, что сказали мошенники, лол

- Ююр Янкен-МакКранк (@burrito_max) 6 ноября 2019 г.

комментариев

Добавить комментарий