Взгляд на сладкие стартапы, разрушающие конфеты в этот Хэллоуин

  • 25-02-2020
  • комментариев

Инвесторы вкладывают миллионы в кустарных производителей угощений. Крэйг Барритт / Getty Images для Дэниела Веллингтона

Темный шоколад с морской солью, скорее всего, не соблазнит любителей трюков. Но это не мешает инвесторам раздавать деньги стартапам, стремящимся подорвать кондитерскую промышленность в этот Хэллоуин. Эта тенденция неудивительна, учитывая, что американцы тратят больше денег, чем когда-либо в этот жуткий праздник. По оценкам Национальной федерации розничной торговли, в этом сезоне продажи в 2019 году составят около 8,8 миллиарда долларов, включая расходы на костюмы, украшения и, конечно же, конфеты.

Согласно новому отчету CB Insights, посвященному Хэллоуину, в этом году десятки компаний пытаются напугать шоколадных гигантов Hershey's и Mars с помощью венчурного финансирования.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Самая жуткая (но супер настоящая) технология, о которой вы должны знать в этом году

Давайте заглянем в котел для кустарного промысла, ладно?

Как одна из последних нетронутых границ Силиконовой долины, конфеты на Хэллоуин в основном оставались неизменными за последние пару десятилетий. Теперь надежные стандарты, в том числе любимые Reese's Peanut Butter Cups и Kit Kat батончики, сталкиваются с элегантным брендом и изысканными ингредиентами от таких стартапов, как Sugarfina, которые на сегодняшний день собрали почти 40 миллионов долларов финансирования.

Компании, подрывающие кондитерскую промышленность, включают кондитерские изделия, содержащие коноплю и алкоголь. CB Insights

Согласно отчету CB Insights, текущие данные также показывают, что «здоровые» альтернативы конфетам привлекают инвесторов. Эти компании включают производителя сладостей без сахара SmartSweets, а также Unreal Brands, которые продаются в национальных розничных магазинах, таких как Target и Whole Foods. Существует также компания Dandelion Chocolate из Сан-Франциско, которая собрала 10 миллионов долларов, производя и продавая шоколадные плитки небольшими партиями.

Кроме того, есть вездесущая категория кондитерских изделий, наполненных каннабисом, хотя можно с уверенностью предположить, что дома не раздают такие угощения одетым детям. Одним из стартапов, получивших ажиотаж в этой сфере, является компания Goodship из Сиэтла, которая с момента своего запуска в 2014 году получила поддержку в размере 1 миллиона долларов.

Поскольку «фасоль в батончик» и другие сладости ручной работы завоевывают популярность у потребителей, стартапы, специализирующиеся на капитальном ремонте рынка сладких конфет, очевидно, наживаются на своих изысканных версиях.

комментариев

Добавить комментарий