Чего мы можем ожидать от квартального отчета Disney?

  • 08-10-2020
  • комментариев

Что ждет компанию Walt Disney в будущем? Дисней

Вопреки распространенному мнению, Дисней не является монополистом - это просто студия, которая лучше всего подходит для того, чтобы воспользоваться нынешним климатом, основанным на блокбастерах. Он может похвастаться внушительным арсеналом громких брендов, но он не смог собрать все ценные объекты интеллектуальной собственности в эпоху, когда WarnerMedia владеет «Властелином колец» и Гарри Поттером. Основная причина процветания Disney в настоящее время заключается в том, что его продукция очень привлекательна для мировой аудитории. В тот момент, когда качество этих продуктов ухудшится, прибыль Disney начнет снижаться. Никакая империя не длится вечно.

Сегодня компания Walt Disney объявляет отчет о прибылях и убытках за четвертый квартал всего за неделю до запуска своего нового потокового сервиса Disney +, что дает представление о будущем компании. Хотя Disney + не первый стример, появившийся на рынке, и не самый доступный по цене 6,99 долларов в месяц, он может похвастаться впечатляющей франшизой, которая добавит еще один внушительный элемент в арсенал Disney.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Сколько это стоит. Цена участия в потоковых войнах?

«Почти все достижения Disney в этом году можно отнести к одному дню - апрель. 11 ноября, когда компания объявила подробности своих потоковых планов », - сказал Observer Клемент Тибо, аналитик платформы финансовых рынков Investing.com. «Отчет на этой неделе еще не будет включать какие-либо доходы от потоковой передачи, поскольку запуск сервиса запланирован не ранее 12 ноября, но ожидания руководства в отношении доходов от потоковой передачи, вероятно, затмят все остальное в текущем отчете».

< p> По словам Тибо, ожидается, что Disney сообщит о снижении прибыльности в четвертом квартале подряд, особенно в области медиа-сетей, где ABC и ESPN продолжают бороться из-за перерезания кабеля. В прошлом квартале на медиа-сети приходилось 33% доходов Disney. Но инвесторов не останавливает сокращение рентабельности Мыши. У Уолл-стрит больше терпения для потокового вещания с высоким потолком для долгосрочного роста. Disney + вселяет уверенность в качестве предполагаемого лидера среди четырех новых участников в области цифровой доставки, в которую также входят Apple TV +, HBO Max и Peacock.

«Цель Disney в отношении потоковой передачи - использовать свою обширную интеллектуальную собственность в «развивающаяся экосистема развлечений», - сказал Observer Даллас Лоуренс, директор по бренду OpenX, маркетинговой платформы для открытой сети. «Каталог Disney, а также возможность объединить этот контент с каталогами Hulu, Fox и ESPN по невероятно конкурентоспособной цене, делают его услугу легкой для семей и почти всех, кто смотрит спорт, любит« Звездные войны »и транслирует потоковое видео на Hulu. супергерой в доме ».

Руководители Disney надеются на прибыльность и накопление от 60 до 90 миллионов подписчиков Disney + в течение следующих пяти лет. Реалистичны ли эти цели? Netflix вырос до 86 миллионов подписчиков за пять лет после запуска своего автономного потокового пакета в 2011 году без реальной конкуренции потоковой передачи. HBO Max нацелен на 50 миллионов внутренних абонентов к 2024 году и от 70 до 80 миллионов в целом. Apple TV + теперь доступен для более чем 1 миллиарда активных устройств Apple по всему миру, а бесплатная 12-месячная подписка, которая поставляется с обновлением любого продукта Apple, может привлечь 100 миллионов подписчиков стримера в течение года. Но интерес аудитории к Disney + остается высоким, и почти половина (48 процентов) потребителей еще не воспользовались потоковым сервисом. Это значительный потенциальный рынок для неопределившихся зрителей.

«В городе стриминга появилась новая мышь, - сказал Лоуренс, - и пространство стриминга скоро станет намного более конкурентоспособным».

комментариев

Добавить комментарий