Сделка AMC-Universal не оставляет другим студентам иного выбора, кроме как следовать

  • 04-09-2018
  • комментариев

Почему у Голливуда нет другого выбора, кроме как следовать примеру AMC и Universal. ВАЛЕРИ МАКОН / AFP через Getty Images

Справедливо сказать, что историческая сделка AMC-Universal, по которой все функции студии будут иметь возможность перейти на видео премиум-класса по запросу через AMC Theaters on Demand всего за 17 дней в кинотеатрах AMC, является самым большим потенциальным сдвигом в кинематографическая индустрия с момента появления кассеты VHS. Это твердый шаг вперед к неизбежной революции видео по запросу, к осуществлению которой привело экономическое давление, оказанное на Голливуд из-за пандемии коронавируса.

Как и в случае любого сейсмического сдвига в промышленности, необходимо взвесить как «за», так и «против». Теперь любителям кино, которым не нравится находиться в непосредственной близости от артхаусных кинотеатров, будет проще, чем когда-либо, просматривать более мелкие престижные фотографии от независимой дочерней компании Universal Focus Features. Крупные бюджетные фильмы, такие как «Мир юрского периода» и «Форсаж», по-прежнему будут наслаждаться длительными театральными тиражами, если они потянут за собой большие деньги. Но нет сомнений, что у нас будет доступ к основным играм раньше, чем обычно. С другой стороны, пока не ясно, насколько такое развитие событий каннибализирует театральное кино. Кинотеатры только что избежали исчезновения или ускорили собственное исчезновение?

Мы не узнаем этого, пока несколько лет заключения этой новой сделки не принесут нам ощутимых результатов. Что мы действительно знаем, так это то, что статус-кво традиционного посещения кино больше не приемлем.

«Сделка Universal и AMC в основном вынуждает другие студии и экспоненты играть в аналогичную игру, что может привести к самым динамичным изменениям в киноиндустрии с момента ее основания», - Джефф Бок, старший аналитик по кассовым сборам в Exhibitor Relations. сказал Обсервер. «Но знаете что - это было давно пора. Архаичное окно выпуска не принесло никакой пользы студиям и, конечно же, потребителям, привыкшим к разнообразию выбора в отношении того, как, когда и где они потребляют свои медиафайлы… буквально на кончиках пальцев ».

СМОТРИ ТАКЖЕ: сделка AMC-Universal может изменить кинематограф, каким мы его знаем

Неудивительно, что Universal Pictures была первой, кто лишился эксклюзивного театрального окна, которое, как правило, занимало 60-90 дней, требуемых экспонентами. Universal долгое время была самой дальновидной крупной студией - первой, которая выпустила крупнобюджетную игру через PVOD во время пандемии с Trolls World Tour - ей пришлось творчески конкурировать с Disney и Warner Bros. с долей интеллектуальной собственности на их распоряжение. Студии удалось не отставать от кассовых сборов за счет использования недооцененных активов (Blumhouse Productions), атаки на четырехквадрантную анимацию (DreamWorks и Illumination), расширения возможностей разнообразного повествования, направленного на малообеспеченную демографию, и творческого взращивания оригинальных франшиз. Возглавлять следующую волну кинопроката - нормальный курс для умной студии.

Этот шаг лучше отвечает желаниям и потребностям современных кинематографистов, предлагает AMC новый потенциальный поток доходов, поскольку они приспосабливаются к обновленной экосистеме, и расширяет собственный бизнес-потенциал Universal. Это могло бы послужить основой для новых симбиотических отношений между студиями и экспонентами. Но, как и в случае с любыми крупными инновациями, погоня за прогрессом будет иметь непредвиденные последствия.

«Пришло время киноиндустрии расти и вносить радикальные изменения, чтобы развиваться и процветать в наше время», - сказал Бок. «Это шаг к этому. Будет ли более короткое окно выгодным для кинотеатров или в конечном итоге приведет к их упадку? Я думаю, что крупные театральные сети сделают все возможное, чтобы пережить эти неспокойные времена, поэтому AMC заключила сделку, которую они сделали. Небольшим независимым кинотеатрам будет сложно конкурировать на подобном рынке ».

Оптимизация отрасли, чтобы удовлетворить вкусы потребителей, была давно назревшей разработкой, которая в той или иной форме разрабатывалась в течение многих лет. Несмотря на сопротивление театральных сетей и давнее предпочтение театральных студий, потребительские доллары - это то, что в конечном итоге определяет поток бизнеса. Поскольку обе отрасли находятся под угрозой цифровой революции, это возможность развиваться, оставаться актуальными и, как отмечает Бок, «просто оставаться в живых».

комментариев

Добавить комментарий