Что ждет Бродвей вне дома: самые уязвимые, но жизненно важные пространства для театра?

  • 18-01-2019
  • комментариев

Бушвик Старр - пока пустой. Бушвик Старр

По мере того, как закрытие COVID-19 продолжается, возникают бесчисленные вопросы о театральном ткацком станке: когда площадки снова откроются? Будет ли публика без вакцины собираться в замкнутом пространстве? Отменены ли концерты до конца 2020 года? Но труднее всего ответить на самый простой, экзистенциальный вопрос: кто выживет?

Большие и малые организации - от бродвейского мега-арендодателя Шуберта до продюсеров, которые сдают в аренду «черные ящики» вне Бродвея на 75 мест - теряют денежные средства, больше не в состоянии покрыть арендную плату, ипотеку или заработную плату. Кто из них назовет это увольнением? Частичный ответ пришел 6 мая, когда Shetler Studios & Theaters окончательно закрыли свои двери через 30 лет. Позже в тот же день Secret Theater в Квинсе закрылись спустя почти 13 лет. Как посетовал художественный руководитель Secret Ричард Мазда в публичном заявлении: «Чистая правда в том, что весь театральный бизнес сейчас находится в таких серьезных затруднениях, что я ожидаю, что мы будем лишь одним из многих маленьких театров, которые закроются».

Но Off-Off Broadway мобилизуется, чтобы спасти себя. 28 мая в 13:00 Лига Независимого Театра и ее дочерняя организация IndieSpace проведут Ратушу прощения за аренду небольших площадок, чтобы призвать избранных должностных лиц защитить малые художественные организации от вытеснения.

СМОТРИ ТАКЖЕ: «Холодное сердце» - не единственное бродвейское шоу, которое навсегда отменено из-за COVID-19

Тревога оправдана. Если не допустить второй массивной вспышки болезни и краха фондового рынка, можно представить, что 41 бродвейский дом, находящийся сейчас в спячке, в конечном итоге проснется один за другим, и Великий Белый Путь снова засияет. Что касается Off Broadway - множества великих некоммерческих организаций, таких как Public, Vineyard, Second Stage, Signature, New York Theater Workshop - мы посмотрим, будут ли увольнения, ссуды Программы защиты заработной платы (PPP) и щедрость фондов и частные доноры поддерживают их платежеспособность до тех пор, пока не придет время проявить себя.

Но кто спасает Off-Off Broadway? Это разношерстная, разросшаяся конфедерация заведений на 99 мест или меньше, и сотни групп, которые арендуют их для ограниченных тиражей. Лига Независимого Театра насчитывает около 138 действующих заведений Нью-Йорка, а также более 40 нетрадиционных пространств (например, галерей или баров). Фонд Indie Theater Fund насчитывает 546 компаний-членов. Эти компании с скудными бюджетами и лояльной нишевой аудиторией являются наиболее уязвимыми в нынешнем кризисе. Достаточно ужасно созерцать, скажем, несравненный Soho Rep, вздымающийся животом, но что, если три четверти Off-Off исчезнут? Потеря этого инкубатора для новых сценических талантов была бы катастрофической.

После того, как Шетлер и Сикрет пали, я хотел проверить работоспособность некоторых из самых оживленных вне-офф-пространств города. В результате возникли уникальные, но связанные истории о недвижимости и отношениях, финансовом планировании и ежемесячных импровизациях, а также о защите дома, даже если вы не можете никого пригласить поиграть.

Сара Коффи в «Я никто в танке». Скай Морс-Ходжсон

Расположенный на первом этаже по адресу 312 West 36th Street, The Tank состоит из двух помещений: трехчетвертного черного ящика на 50–60 мест и более просторной основной сцены на 98 мест. До COVID-19 художественный руководитель Меган Финн курировала около 80 спектаклей в месяц: комедии, импровизации, кукольный театр, экспериментальные работы и даже мюзиклы (последнее шоу, которое я видел до карантина: антикорпоративный мюзикл Грега Котиса о поездке, Я - никто). «Мы отменили выступления до конца июня, - говорит Финн. «Это было 273 выступления 90 разных артистов и компаний. И это продолжается каждую неделю, которую мы закрыты после июня ».

«Танк» - это больше, чем просто множество площадок для неофициальных встреч, чтобы продолжить работу, и отсюда большой объем. Имея ежемесячную арендную плату и техническое обслуживание в размере 18 тысяч долларов, Финну приходилось полагаться на хорошие отношения с владельцем здания в ожидании принятия в Олбани закона о прощении арендной платы. Танк не платил арендную плату за последние два месяца, но домовладелец был готов помочь. «В каком-то смысле он находится в такой же сложной лодке, как и мы», - отмечает Финн. «Это просто нижняя часть пищевой цепочки. Если для нас нет арендной платы и для него нет ипотечной ссуды, нет никакого облегчения ».

Как и другие театры, «Танк» активно присутствует в сети. Каждый вторник здесь проходит виртуальное варьете CyberTank. «Особенность Tank в том, что мы не просто играем в театре», - отмечает Финн. «Есть поэты, музыканты, кукольники, комики. Они неплохо умеют создавать онлайн-контент и получать к нему доступ ». Тем не менее, Финн признает, что CyberTank далек от надежного источника дохода. «Мы очень много работаем, чтобы понять, как мы продолжим выполнять нашу миссию», - говорит она. «К счастью, у нас есть поддержка Фонда Говарда Гилмана, Фонда Меллона, Фонда Хенсона. Но должно быть какое-то облегчение ».

Здесь Арт-центр на Шестой авеню, 145. Здесь Центр Искусств

В отличие от The Tank, 27-летний центр искусств HERE (145 Sixth Avenue) владеет двумя залами. Тем не менее, его счета - ипотечные платежи, плата за аренду, коммунальные услуги - также составляют около 18 тысяч долларов в месяц. И хотя художественный руководитель-основатель Кристин Мартинг не думает о выселении, каждый день - это борьба. «Честно говоря, я чувствую себя самым напряженным и измученным за всю свою карьеру», - говорит Мартинг. «Я испытываю огромное давление с точки зрения сохранения работы моих 16 сотрудников, сохранения заработной платы нашим артистам и поддержания бизнеса на плаву».

Онлайн-программирование ЗДЕСЬ (включая оригинальную оперу Zoom Камалы Санкарам и Роба Генделя) частично финансировалось за счет экстренного гранта от New York City Community Trust. Итак, художники видят деньги. Мартинг говорит, что HERE не отставал от выплат по ипотеке и никого не увольнял из-за кредита ГЧП. Федеральные денежные вливания предусматривают восьминедельную поддержку, 75 процентов из которых покрывает фонд заработной платы и до 25 процентов покрывают эксплуатационные расходы. Ссуда ​​прощается, если организация соответствует (развивающимся) критериям, за которыми Мартинг должен следить как ястреб. Помимо этого, директор говорит, что ЗДЕСЬ планирует вести переговоры о дальнейших выплатах по ипотеке с Ситибанком.

Когда Мартинг не рисовал и не перерисовывал бюджеты, он много думал о художественном будущем ЗДЕСЬ. Помогает то, что она потратила десятилетия на изучение мультимедиа, постановки для конкретных мест и ролевых игр для аудитории. Потому что она понимает: какова бы ни была ваша аудитория, маловероятно, что 90 человек соберутся в зале, чтобы посмотреть спектакль танцевального театра. Мартинг размышлял о создании социально дистанцированных мероприятий на открытом воздухе или инсталляционных шоу в помещении с пятью или десятью участниками, прогуливающимися по зданию, или гиперлокальных выступлениях для людей, которые не могут путешествовать по центру города. Возможно, зрители смогут загрузить аудиогиды, которые направят их на охоту за мусором. «Это действительно серьезное препятствие», - отмечает Мартинг. «Как сделать так, чтобы люди чувствовали себя комфортно, собираясь снова?»

Лиза Фаган, Лена Энгельштейн и Джоанна Уоррен в фильме `` Мухи не ловит '' (январь 2020 года) в Театре кирпича. Кирпичный театр

«Одна из вещей, которая может помочь нам выжить, - говорит Тереза ​​Буххейстер, - это то, что у нас самый низкооплачиваемый персонал на всей арт-сцене Нью-Йорка». Новоназначенный художественный руководитель театра «Кирпич» (она заняла его место в декабре) признала, что низкая зарплата - это ситуация, которую она пыталась исправить. Основанный актером-писателем Робертом Ханиуэллом и сценаристом-режиссером Майклом Гарднером в 2002 году в облицованном кирпичом бывшем гараже на 579 Метрополитен-авеню, Brick был опорой на растущей театральной сцене Бруклина. Бухайстер был готов открыть пространство для нового поколения - и нового периода роста - когда COVID-19 заморозил все.

The Brick заплатил полную арендную плату за апрель и половину арендной платы за май и планирует половину арендной платы за июнь. «Но, честно говоря, если нам придется продолжать платить за аренду, мне будет страшно», - говорит Бухайстер. Она объясняет, что у Гарднер и Ханиуэлл хорошие отношения с домовладельцем, но необходимо заключить долгосрочное соглашение. Без прощения арендной платы или крупной федеральной поддержки, и если аудитория не вернется до следующего года, она говорит, что перспективы «потенциально апокалиптические».

Откуда деньги? Крупные организации могут обратиться к своим советам директоров, укомплектованным миллионерами, и попросить срочные пожертвования. У Brick, как и у большинства Off-Off пространств, нет сладкого папы. Есть сбор средств, но у Буххейстера сложное отношение к краудсорсингу в настоящий момент - особенно если это означает обращение к сообществу с просьбой поддержать Brick. Она ссылается на недавнюю статью в Dance Magazine режиссера-хореографа Раджи Фезера Келли, критикующую учреждения, которые просят пожертвований, когда им следует помогать артистам. С таким количеством безработных или страдающих от болезней и смертей, как она может передать шляпу? «Мы не занимаемся сбором средств таким образом, - говорит Бухайстер, - потому что это просто морально испорчено».

Бушвик Старр на 207 Старр-стрит в Бруклине. Бушвик Старр

Кризис никому не удается преодолеть, но лидеры Бушвика Старра говорят размеренным, уверенным тоном. «Нам очень повезло, потому что мы находимся в довольно хорошем положении в данных обстоятельствах», - говорит Ноэль Аллен, соучредитель и художественный руководитель Starr. «У нас нет аренды, и кассовые сборы - это довольно небольшая сумма нашего дохода. Я чувствую, что мы сможем пережить это, и нам не придется увольнять людей ». В Starr работает 10 штатных сотрудников на полной ставке и четыре сотрудника на неполной ставке. «Еще одна удачная вещь для нас - это время», - добавляет Сью Кесслер, соучредитель и креативный директор. «Наш финансовый год заканчивается 30 июня, поэтому сезон, по сути, подходил к концу, и большая часть нашего финансирования уже была на месте, когда это произошло». Поскольку арендная плата Starr уже заложена в бюджет, они не ожидают неловких разговоров с домовладельцами.

Starr больше, чем большинство Off-Off компаний, предлагает ряд образовательных и общественных программ, мероприятий, предназначенных для разных групп: от школьников до пожилых людей. «Все наши классы и семинары сейчас работают онлайн», - рад сообщить Аллен. 29 мая Starr будет транслировать Big Green Theater: The Movie, кульминацию своей 10-летней программы эко-пьес для учащихся начальной школы Бушвика и Риджвуда. «Они финансируются за счет различных городских грантов», - объясняет Аллен. «Если это будет сокращено, все это с визгом остановится. Так что это нас беспокоит. Конец этого финансового года более или менее определен ».

Будущее - загадка для всех, но, по крайней мере, Starr стоит на стабильной основе благодаря фондам и государственной поддержке. «Это вопрос следующего года, - говорит Кесслер, - как долго это будет продолжаться и что изменится с точки зрения сбора средств, фондов, правительства и всего прочего. На этот раз нам очень повезло, что мы маленький театр. Мы дом на 70 мест, о чем мы сожалеем в обычное время, но сейчас это реальное преимущество ». Это также дает Старру свободу задавать вопросы о том, что, похоже, забыли крупные учреждения: что нужно художникам? «Мы полностью ориентированы на художников, - говорит Кесслер, - в наших силах одинаково реагировать на этот момент: что мы можем сделать, чтобы помочь? Чем наши художники хотят заниматься в это время и как мы можем это поддержать? »

По оценкам организации Americans for the Arts, финансовые потери от кризиса COVID-19 для сектора искусства и культуры составят около 5,5 миллиардов долларов. Предполагаемое среднее влияние на организацию две недели назад оценивалось в 38 тысяч долларов. Каждую неделю это число растет. Пока фанаты Бродвея молятся о возобновлении открытия, или мы наблюдаем за судьбой региональных гигантов, таких как Центр Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия, театр Гудмана в Чикаго или Театральный центр Лос-Анджелеса, важно помнить, что самые маленькие наряды имеют прямую связь с художники. Часто ими руководят художники, и они дают начинающим талантам первую возможность. Если этот слой культурного роста будет уничтожен, пострадает вся экосистема.

комментариев

Добавить комментарий