Как «Бруклин девять-девять» продолжает выживать, несмотря на низкие рейтинги

  • 25-12-2020
  • комментариев

Как Бруклинские девять-девять выживают? Джон П. Флинор / NBC

В прошлом году Fox отменил популярный ситком «Бруклин девять-девять» после пяти сезонов после того, как его средняя аудитория сократилась до 2,7 миллионов зрителей. Этот шаг разочаровал фанатов, но не стал сюрпризом для остальной индустрии. Однако все, что произошло после его отмены, произошло.

Всего через день после того, как Fox запустила комедию Энди Сэмберга, NBC, которая продюсирует сериал через свое студийное подразделение Universal Television, налетела, чтобы спасти его. К сожалению для шоураннера Дэна Гура, смена декораций не вернула зрителей. Шестой сезон занял 12-е место по рейтингу NBC в ключевой демонстрации от 18 до 49 (0,70) и 17-е место по количеству просмотров в прямом эфире (2,2 миллиона). Почему же тогда NBC решила продлить «Бруклин девять-девять» на восьмой сезон ранее на этой неделе?

СМОТРИ ТАКЖЕ: Почему «Симпсоны» были перенаправлены на Disney + вместо Hulu

В эпоху потокового вещания и DVR прямая трансляция становится все более неактуальной, поскольку теперь зрители могут смотреть свои любимые шоу на множестве платформ после их выхода в эфир. Вот почему Fox решила прекратить сообщать о количестве просмотров в прямом эфире + в тот же день в 2015 году - вместо этого выбрав более совокупные показатели Live + 3 дня и Live + 7 дней - и почему ABC недавно присоединилась к ним. Вот почему необработанные данные о количестве просмотров Бруклинской Девяти Девяти вводят в заблуждение.

Ранее в этом году USA Today сообщила, что Бруклинская Девять-Девять в среднем смотрят онлайн более 3 миллионов человек. С учетом DVR и кабельного просмотра по запросу за 35-дневный период общая аудитория шоу вырастает до 7,4 миллионов за серию. В своем освещении обновления шоу Deadline отметила, что Brooklyn Nine-Nine «считается самой популярной комедией в прямом эфире вне сети на Hulu». По сути, это хитрый хит.

Этот феномен распространяется и на другую популярную, но с низким рейтингом комедию NBC в "Хорошем месте". Ситком о загробной жизни набирает в среднем всего 0,85 рейтинга в ключевой демонстрации и 2,7 миллиона зрителей в прямом эфире в четвертом и последнем сезоне, однако его аудитория выросла примерно до 10 миллионов зрителей за серию, если учесть отложенный просмотр на всех платформах в третьем сезоне. / p>

Студийное подразделение NBC, Universal Television, получает прибыль, когда Brooklyn Nine-Nine набирает аудиторию, будь то линейное телевидение или потоковая передача. NBC возобновила сериал, потому что после выхода в эфир он подтвердил свою вторую жизнь.

Премьера 7-го сезона сериала "Бруклин девять-девять" состоится на NBC 6 февраля.

комментариев

Добавить комментарий