Музей азиатского искусства Сан-Франциско рассчитывается с покровителем-расистом Эйвери Брандеджем

  • 29-10-2020
  • комментариев

Музей азиатского искусства в Сан-Франциско, Калифорния, 2016 год. Коллекция Смита / Гадо / Getty Images

Обновленное мировоззрение с расистским наследием и институтами пронизало все слои общества, но одним из наиболее ярких аспектов глобального восстания против неравенства и чернокожих было удаление и порча статуй расистских фигур. От Бристоля до Сакраменто статуи людей, увековечивших работорговлю и империализм, были сняты с их постаментов, а когда дело доходит до художественных музеев, некоторые учреждения также сталкиваются с тем, что их деятельность поддерживает ценности, требующие подчинения меньшинств. 10 июня Джей Сюй, директор Музея азиатского искусства в Сан-Франциско, объявил, что бюст его печально известного покровителя Эйвери Брандейджа будет удален из-за известного расизма Брандейджа и высказанных им взглядов, сочувствующих нацизму.

Брандейдж, умерший в 1975 году, был американским спортивным администратором и президентом Международного олимпийского комитета. Он известен тем, что настаивал на недопустимости бойкота Олимпийских игр 1936 года в нацистской Германии. «Политика нации не касается Международного олимпийского комитета», - утверждал тогда Брандейдж. «Неучастие принесет больше вреда, чем пользы. Гитлер все равно продолжал бы. Нацисты будут продолжать ... Некоторые евреи должны теперь понять, что они не могут использовать эти игры в качестве оружия в своем бойкоте против нацистов ». Во время Олимпийских игр 1936 года Брандейдж также посадил на скамейку двух американских еврейских спринтеров, прежде чем они смогли участвовать, а в 1968 году Брандейдж лишил чернокожих американских олимпийцев их медалей после того, как они подняли кулаки на трибуне в поддержку движения за гражданские права.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Музей Метрополитена борется с расовой несправедливостью; вирусный пост в Instagram подсказывает, как

Бюст Брандейджа противостоял посетителям Азиатского художественного музея в течение 48 лет из-за того, что сам музей был основан для размещения примерно 8000 произведений искусства Брандейджа. Кроме того, в прошлом комментаторы отмечали, что это учреждение уже давно представляет колониальную, западную перспективу азиатского искусства. «Коллекция Брандейджа действительно была сформирована белым коллекционером и отражала фетишизацию« Востока », которая была распространена среди белых коллекционеров того времени», - сказал Сюй New York Times в своем заявлении. Сюй также добавил, что его список кураторов работает над тем, чтобы «представить коллекцию публике с разных точек зрения».

Хотя Музей азиатского искусства был основан еще в 1966 году, Сюй - первый американец китайского происхождения, который стал директором музея, и этот факт показывает, насколько сложно оценивать учреждения, которые, возможно, были созданы по проблемным причинам. Как правило, музеи считаются несовершенными сосудами для культурных творений со всего мира, но это не значит, что они не могут улучшить себя изнутри. Надеюсь, удаление бюста Брандейджа - это только начало радикальных перемен, которые еще впереди.

комментариев

Добавить комментарий