Музей Метрополитена борется с расовой несправедливостью; вирусный пост в Instagram подсказывает, как

  • 14-08-2019
  • комментариев

Протесты Black Lives Matter привели к возобновлению интереса к колониальному наследию музеев. АНЖЕЛА ВЕЙСС / AFP через Getty Images

Во всех отраслях промышленности всемирные протесты, которые начались в ответ на смерть Джорджа Флойда 25 мая, вызвали общественные расчеты и побудили по-новому взглянуть на системы, которые увековечивают расизм. В Instagram писательница Аниса Тавангар недавно опубликовала резюме своей дипломной работы Барнарда, в которой говорится о том, как отдел Африки, Океании и Америки Метрополитен-музея «поддерживает понятие примитивизма, которое объединяет африканский континент, регион Океании. и доколумбийская Америка как взаимозаменяемый другой племенной образ ».

Я видел много критики музеев как мародеров ОГ и молчания (или черных квадратов) самих учреждений. Полторы недели назад я почувствовал, как нарастает разочарование, поэтому я отправил длинное электронное письмо и позвонил, чтобы обсудить это и выработать стратегию. Я решил изложить некоторые мысли о том, как эта часть одного здания в одном городе в одной стране поддерживает идеалы превосходства белых. Я не думаю, что возвращение всего на места происхождения - это решение этой проблемы, но я действительно думаю, что столкновение с проблемой - это первый шаг к выяснению того, каково решение. Я не являюсь экспертом в африканском искусстве и говорю это не из скромности. Я не могу рассказать вам о большей части искусства в флигеле. Я просто знаю, что несколько лет назад я ходил в @metmuseum, и это место заставляло меня чувствовать себя некомфортно. Итак, я исследовал это и обнаружил, что есть целый мир историков искусства, которые думают так же. Я много говорил об этом, пока писал, но если вы хотите прочитать мою диссертацию, хе-хе, ссылка есть на все эти рисунки.

Сообщение, опубликованное Анисой Тавангар (@anisatav) 12 июня 2020 г. в 6:43 PDT

В посте, который начинается с вопроса: «Как музеи отстаивают превосходство белых?» Тавангар ярко формулирует то, как то, как объекты представлены аудитории, так же важно, как и присутствие самих объектов. Она утверждает, что, нечетко объединяя произведения искусства из самых разных частей мира, Метрополитен-музей «порождает ложное ощущение безвременья», создавая «впечатление статичности творческих практик в этих обширных регионах и различных культурах».

В своей диссертации Тавангар рассказывает о встрече с художником Эль Анацуи «Кровоточащий Такари II» (2007) в Музее современного искусства в 2013 году, и о том, как ее сразу же подавили мерцающий динамизм работы, и о том, как пространство усиливало работу. Когда она столкнулась с работой Анацуи в Метрополитен, ее опыт был совсем другим: «Вместо этого эта работа, единственная работа Эль Анацуи, представленная в Метрополитен-музее, замаскирована», - написал Тавангар. «Без единого специального светильника на фоне невысокой горчичной стены свет теряется из объекта. Она остается плоской и голой напротив задней части африканской галереи ».

Ответ на мой последний пост был ошеломляющим и утвердительным, но теперь давайте что-нибудь сделаем! Отправьте письмо на адрес [email protected]! Если вам понравился пост о некоторых проблемах или вы поделились им, помогите найти решение. Признание - это первый шаг.

Сообщение, опубликованное Анисой Тавангар (@anisatav) 15 июня 2020 г. в 13:09 PDT

В мире искусства музеи быстро разработали цифровое программирование, чтобы их аудитория могла получить доступ к своим коллекциям из дома во время пандемии, но когда дело доходит до деконструкции и переосмысления того, как они могут воздать должное своим коллекциям, музеи, как правило, немного медленнее на усвоение. В последующем сообщении в Instagram Тавангар попросила своих подписчиков отправить электронное письмо кураторским отделам Метрополитена с просьбой глубоко задуматься о том, как они отстаивают наследие превосходства белых. «Будьте добры, любезны, тактичны, честны», - заключила она. «Дело не в людях, дело в структурах».

В последние недели Метрополитен подтвердил свою приверженность выслушиванию, обучению и расчету со своим собственным участием в расовой несправедливости. Галереи, в которых представлены работы отдела Африки, Океании и Америки Метрополитена, должны пройти косметический ремонт в этом году, но, как указывает Тавангар, это не реорганизация. Возможно, если достаточное количество людей последуют примеру Тавангара, это крыло может быть преобразовано в действительно информативное пространство, которое противостоит и знакомит с унаследованными колониальными структурами и собственной ролью учреждения в них.

комментариев

Добавить комментарий