Почему музей в Нидерландах делает свое хранилище полностью доступным для посетителей
Двое рабочих в музее Бойманса Ван Бёнингена, 4 сентября 2018 г. ДЖАСПЕР ЮЙНЕН / AFP через Getty Images
Для частных коллекционеров и для постоянно расширяющиеся мегагалереи, хранилища произведений искусства за последние пару лет стали все более изощренными и сложными. Теперь высокооплачиваемые покупатели могут рассчитывать на то, что технология сканирования отпечатков пальцев защитит их имущество на таких объектах, как UOVO, а последнее расширение Pace Gallery на 540 West 25th Street включает складское помещение, способное вместить 600 картин. Распространение модных хранилищ также повлияло на музеи в целом, и некоторые учреждения все чаще обнаруживают, что они расширяют свое восприятие, когда речь идет о типах помещений, которые могут занимать случайные посетители. В среду New York Times сообщила, что музей Боймана ван Бёнингена в Нидерландах работает над строительством хранилища стоимостью 95 миллионов долларов, которое будет доступно для посетителей и в котором будут храниться все 151 000 произведений искусства музея.
< p> Предполагается, что объект, который является не столько «сооружением», сколько игровой площадкой нового века, спроектированной архитекторами MVRDV, будет открыт для публики к 2021 году и будет включать кинотеатр и рестораны в дополнение к стандартным предварительным условиям. кураторские кабинеты и реставрационные студии. Проект также представляет собой радикальное переосмысление того, как именно музей должен обслуживать свою аудиторию: обычно крупные учреждения позволяют посетителям увидеть лишь крошечную часть того, что у них на самом деле есть в их казне, заставляя людей гадать, сколько им не хватает. В новом складском отделении Boijmans van Beuningen, которое будет называться Depot, посетители теоретически смогут заниматься работой совершенно по-другому, видя, как она каталогизирована и предназначена для просмотра.Посмотрели на с другой стороны, более «прозрачные» коллекции музеев - это средство для этих учреждений снискать расположение публики, которая все еще может думать о музеях как о душных или недосягаемых. В то время, когда музеи все чаще оказываются в центре культурных и политических дебатов, это дальновидная стратегия.
комментариев