Сотрудники встретились вместе с другими музейными работниками в призывах к институциональной реструктуризации
Музей Метрополитен, 4 мая 2020 г. АНЖЕЛА ВЕЙСС / AFP через Getty Images
После убийства Джорджа Флойда и новой энергии, вызванной движением Black Lives Matter, работники мира искусства коллективно начали указывать на недостатки определенных институтов и структур, когда дело доходит до расы и разнообразия. В понедельник члены кураторского отдела Гуггенхайма направили письмо руководству учреждения, в котором высмеивали «несправедливую рабочую среду, которая допускает расизм, превосходство белых и другие дискриминационные практики». Точно так же во вторник 15 сотрудников Музея искусств Метрополитен направили письмо руководству музея, в котором умоляли их признать «то, что мы считаем выражением глубоко укоренившейся логики превосходства белой расы и культуры системного расизма в нашем учреждении. ”
В частности, сотрудники Метрополитен-музея частично ответили на пост в Instagram, опубликованный в прошлую пятницу Кейтом Кристиансеном, давним председателем Метрополитен-музея европейской живописи. Хотя кажется, что учетная запись Кристиансена с тех пор была удалена или удалена, на прошлой неделе администратор опубликовал рисунок французского археолога Александра Ленуара, который был известен своими усилиями по защите памятников и скульптур во время хаоса Французской революции. В заголовке Кристиансен написал следующее: «Александр Ленуар сражается с революционными фанатиками, стремящимися разрушить королевские гробницы в Сен-Дени. Сколько великих произведений искусства было потеряно из-за желания избавиться от прошлого, которое мы не одобряем ».
СМОТРИ ТАКЖЕ: Шон Леонардо, чья выставка жестокости полиции была отменена, хочет, чтобы музеи изменились
Это заявление, по-видимому, подразумевается как комментарий к тому факту, что во всем мире статуи, поддерживающие колониалистские, расистские или иные империалистические идеи, начали массово сносить или уничтожать. В ответ на пост Кристиансена правозащитная группа Art + Museum Transparency подняла тревогу, опубликовав твит, в котором он назвал «собачий свисток уравнения активистов #BLM с« революционными фанатиками »». Впоследствии Кристиансен извинился, но, похоже, нанес ущерб. было сделано.
Всего пару недель назад писательница Аниса Тавангар привлекла внимание к своему посту в Instagram, в котором она призывала отдел искусства Африки, Океании и Америки, который, по словам Тавангара, «придерживаться концепции примитивизма, объединяющей африканский континент, регион Океания и доколумбийская Америка как взаимозаменяемые другие племена ». Если Метрополитен-музей будет успешно реформирован, ему, возможно, придется коренным образом перестроить себя; Напряжение между критикой и ограничениями того, что институты готовы делать изнутри, разворачивается на наших глазах.
комментариев