Тони Шалхуб: лидер группы

  • 17-04-2020
  • комментариев

Тони Шалхуб в роли Тевфика в The Band's Visit. Фото Арона Р. Фостера

«Конечно, это не очередной мюзикл Тони Шалхуба!»

Очередь прерывается Шалхубом, который завтра вечером осторожно сует большой палец ноги в странный, подвижный, неуверенный песок музыкальной комедии, когда The Band's Visit начинает свой трехнедельный показ в театре Линды Гросс Atlantic Theater Company.

«Я знаю», - смущенно вздыхает актер, немного поморщившись при этой мысли. «Я никогда не чувствовал себя таким уязвимым на сцене, и еще хуже, когда ты с людьми, которые действительно поют так легко. Все они прекрасно поют, и для меня это целая кривая обучения ».

Это легкое предложение композитора-лирика Давида Язбека, который глубоко погрузился в музыку Ближнего Востока и придумал некоторую эксцентричную, приятную на слух экзотику.

Шалхуб поднимает голос и поет «Something Different» - так называется название, ребята - дуэт с ведущей актрисой Катриной Ленк, немного длиннее шести или восьми тактов «True Love» в High Society, которые составляют всю музыкальную карьеру Грейс Келли. .

«Когда поет Катрина и я нахожусь с ней на сцене, я становлюсь как публика. Я нахожу ее завораживающей и как бы втягиваюсь в это. Да, я определенно думаю, что они нашли подходящего человека, который сыграет эту роль. У меня есть друзья, которые много работают и путешествуют по Ближнему Востоку. Они не могли поверить, что она не израильтянка. Она русско-американская ».

Он также избавился от необходимости учиться игре на музыкальном инструменте, в отличие от шести египетских членов Александрийского церемониального полицейского оркестра, которым он дирижирует. Все, что ему нужно сделать, это с некоторой долей уверенности взмахнуть дубинкой в воздухе, поэтому для этого он проконсультировался с музыкальным аранжировщиком шоу. «Она действительно помогла. Она сказала мне в самом начале, что нет единственного способа сделать это. У каждого свой стиль. Практически все идет. Я так понимаю, все сводится к тому, что тебе может сойти с рук ».

Узнав эти два новых трюка, Шалхуб оказался на твердой и надежной почве. Немногие могут лучше изобразить тики и нерешительность неуместного иммигранта. Здесь он формальный, мучительно робкий солдафон, который эмоционально отключился. Единственное, что его открывает - и тут только трещина - это лоскутная повязка Александрии.

«Парень, которого я играю, пережил много трагедий в своей жизни», - говорит Шалхуб. «Он ведет опасную жизнь, из-за чего ведет себя сверхосторожно и неловко в социальном плане».

«Парень, которого я играю, пережил много трагедий в своей жизни. Теперь он на работе, где, как он сказал вначале, «люди, которые контролируют наше финансирование, сомневаются, что мы стоим их усилий», поэтому их работа на кону. Он ведет опасную жизнь, из-за чего ведет себя сверхосторожно и неловко в социальном плане.

«Прежде всего, это смущение оказаться не в том месте. Это предмет гордости, предмет гордости мужчин Ближнего Востока. Кроме того, очень сложно сделать что-нибудь вдали от дома. Вы не хотите отталкивать людей или предъявлять какие-либо требования - но это то, что они вынуждены делать. Им нужна еда, жилье и ответы на вопросы.

«Это не потрясающе, - продолжает актер. «В этой истории есть простота. Это так интересно, что эта история вовсе не политическая - или, может быть, в некотором смысле политическая, потому что это не так - если в этом есть смысл. Он открывает дискуссию о человеческом поведении и усилиях по общению и преодолению культурных и языковых пробелов ».

Группа - это настоящее зрелище в своей громкой детской голубизне и золотой косе, бесцеремонно выброшенной в пустыню. Образ, с которого начинается мюзикл, тот же, что и в израильском фильме 2007 года. Вы сразу же задаетесь вопросом: «Что не так с этой картинкой?»

Что плохого, так это невозможность общаться между народами. Поскольку в арабском языке нет звука «p» и он регулярно заменяется на «b», группа хранится в Бейт-Хатикве, крошечной израильской деревне в центре пустыни Негев, а не в Арабском культурном центре в Петах-Тикве. Мало того, что вокруг нет арабской (или, если на то пошло, израильской) культуры; нет культуры. Но есть и гостеприимство: Дина, владелица кафе-бара (Ленк), и ее клиенты делят свои дома между участниками группы, чтобы помочь им дойти до утреннего автобуса. Почти каждый просыпается новым человеком.

Язбек, который является «ливанцем, евреем и всем, что есть в шоу», нашел этот подходящий футляр для музыкального сопровождения на своем обычном тусовке: в арт-хаусе, где он также нашел «Полный Монти» и «Женщины на грани нервного срыва». Это была официальная заявка Израиля на премию «Оскар фильмов на иностранных языках» в 2008 году, но поскольку сценарист-режиссер Эран Колирин, впервые ставший сценаристом и режиссером, заставил своих персонажей отказаться от иврита и арабского языка и общаться на английском, он был дисквалифицирован Академией и не получил никаких номинаций. Тем не менее, фильм получил восемь израильских «Оскаров» («Офиры»), а «Гнилые помидоры», согласно которым 98 процентов из 108 критиков дали фильму положительные отзывы, представили его «Золотым помидором» как лучшим фильмом года на иностранном языке.

Шалхуб, этнический обыватель, естественен для этого проекта и был с ним с тех пор, как драматург Итамар Мозес написал музыкальную книгу, а режиссер Гарольд Принс реализовал ее в мастерских. Позже из-за конфликтов в расписании Принс выбыл - и, к счастью, появился не менее точный и целеустремленный Дэвид Кромер.

Это может быть не только первый мюзикл Шалхуба, но и его первый египетский. «Думаю, да», - говорит «Человек с лицом ООН», который, в свою очередь, принимал итальянцев, кубинцев, греков, русских, евреев и др. Однажды ему даже пришлось указать свою настоящую национальность (в «Осаде»): ливанец, хотя и не через Грин-Бей, штат Висконсин, каковым является Шалхуб.

В 6 лет он дебютировал на сцене как сиамец. «Одна из моих старших сестер, Сьюзен, училась в старшей школе, и они играли« Король и я », - вспоминает Шалхуб. «Им сказали, чтобы их младшие братья и сестры стали детьми короля. Меня вытащили - я мог бы добавить, не спрашивая - и с этого я отправился в это долгое путешествие ».

Сьюзан опередила его на Бродвее почти на два десятилетия в фильме 1969 года «Красный, белый и Мэддокс», а сейчас снимается в научно-фантастическом сериале ужасов Netflix «Очень странные дела». Другая сестра, Деб, в настоящее время играет одновременно две роли в общественном театре, и у него есть брат в Денвере, Майкл, который также играет. - Похоже, я из семьи радиолюбителей.

Бродвейский поклон Шалхуба был своего рода реверансом (он и Льюис Дж. Стадлен были мужчинами-преобразователями сестер Голубь в женской переработке 1983 года «Странной пары»). Его первый фильм, «Изжога», вышел три года спустя, но не так, чтобы вы заметили. Как Джон Ши в «Моя очередь», Джон Стюарт в «Клубе первых жен» и Кевин Костнер в «Большой холода», он играет в «Клубе первой версии»: его первая большая роль так и не вышла из монтажной.

«Я играл ближневосточного бизнесмена в полном шейхе, который появился в воображении Мерил Стрип», - говорит Шалхуб о своей первой экранной роли; кат-сцена в "Изжоге". «Это было что-то вроде целого ряда фантазий о ее браке с людьми, которых она встречает, но все это было полностью удалено».

«Я сыграла ближневосточного бизнесмена в полном шейхе, который появился в воображении Мерил Стрип. Это было что-то вроде целого ряда фантазий о ее браке с людьми, которых она встречает, но все это было полностью удалено ».

По какой-то причине этническая принадлежность не повлияла на роль, которая принесла ему три Эмми, две награды Гильдии киноактеров и Золотой глобус, Адриан Монк, сыщик с бушующим обсессивно-компульсивным расстройством и полным набором фобий.

Если нажать на это, Шалхуб встряхнет генеалогическое древо Монка, и из него выпадут сирийско-еврейский отец (Дэн Хедая), немецко-шведский сводный брат (Стив Зан) и итальянский брат (Джон Туртурро). Приходите 17 января, он и Туртурро возобновляют выступление своего брата, когда начинают репетировать «Цена весеннего бродвейского возрождения» Артура Миллера.

«Я читал эту пьесу, когда учился в колледже, и не совсем понял ее», - признается Шалхуб. «Теперь - прочитав это в прошлом году, в моем возрасте - это ударило меня прямо между глаз. На самом деле все дело в том, с чем сейчас сталкивается это поколение - мое поколение - с возрастом, уходом родителей и тем, как это влияет на отношения между братьями и сестрами.

«Что меня впечатляет в этом письме, так это то, что оно настолько правдиво. Это действительно проливает свет на это представление о том, что в любых отношениях - дети-родители, муж-жена, братья и сестры, что угодно - люди верят, что они делают львиную долю работы, что они приспосабливаются, жертвуют и дают больше. И это не обязательно абсолютная правда, особенно с двумя людьми, которые считают, что делают больше ».

Он и Туртурро вместе ждали Годо на CSC, они вместе делали классику Бартона Финка братьев Коэн, они оба выиграли Эмми в тот год, когда были братьями Монах. «У нас есть история. Мы друзья. И я знаю Терри Кинни, который режиссирует. Я работал с ним как актер. Он меня не снимал, но я знаю, что он отличный режиссер ».

Тони Шалхуб и Катрина Ленк в гостях у группы. Арон Р. Фостер

Другой давний партнер по фильму и друг («Большая ночь») и победитель «Монаха Эмми», Стэнли Туччи, направил его в хриплом бродвейском возрождении «Одолжи мне тенора». «Около 10 месяцев назад в Лондоне - Стэнли сейчас живет в Лондоне - я снялся в написанном им фильме об Альберто Джакометти, швейцарском художнике и скульпторе. Это называется Заключительный портрет. Джеффри Раш играет Джакометти, а я его брата Диего ».

Самая частая партнерша Шалхуба, как, возможно, и должно быть, - миссис Шалхуб, Брук Адамс. Они встретились в качестве замены в оригинальной постановке «Хроники Хайди», а еще в прошлом году были замечены в главных ролях в «Счастливых днях» Сэмюэля Беккета в «Фли». Адамс также снялся в пяти или шести сериях «Монаха», играя разных персонажей.

До этого года, когда они перебрались в Верхний Вест-Сайд, они жили на Западном побережье - но даже с такого расстояния Шалхуб сумел выиграть три номинации на Тони за эти годы - как сын бармена Джадда Хирша в «Беседах» Херба Гарднера. С моим отцом, в роли отца боксера Сета Нумрича в «Золотом мальчике» Клиффорда Одетса и в роли отца Кауфмана, Харта и Харта в первом акте Мосса Харта.

Попробуйте когда-нибудь поиграть с тремя разными персонажами и сменить их костюмы в плотно украшенном, открывающемся и закрывающемся вращающемся наборе! Сценический дизайн Беовульфа Боритта был очевидным победителем Тони в том году - если вам не нужно было работать над ним.

«Это был набор монстров!» - заявляет Шалхуб, теперь, когда это можно сказать. «Что действительно сбивало с толку, так это то, что я играл три роли поочередно - без каламбура - я уходил со сцены в одной сцене, пока декорации вращались, и я был в центре, меняя одежду. Изнутри было очень сложно что-то сказать. Все выглядело так же. Как только вы попадаете в эту штуку, и она начинает быстро разворачиваться, вы даже не знаете, где находится публика. У меня были двое парней за кулисами, которые спорили со мной - типа «ты переезжай сюда сейчас» и «ты проходишь через эту дверь». На то, чтобы все это понять, у меня ушла пара недель. Но должен сказать, это было весело ».

комментариев

Добавить комментарий