Wooster Group, в сырье: для производства ранних О'Нил, прошедших - обычные новые носители и необычные эффекты
Кит Коннолли, Бобби Малевер (сверху), Брайан Мендес (середина), Эндрю Шнайдер (снизу), Ари Флейакос. (Фото Майкла Шмеллинга) p>
"Это не то, что мы обычно делаем, взять игру и просто поставить его, - недавно сказал Ари Флейакос по телефону. P>
MR. Fliakos - это актер и член компании Wooster Group, которая, поскольку его основа в конце 1970-х годов стала одним из самых влиятельных театральных ансамблей в мире. Никто не обвинит группу и ее директора, Элизабет Лекомепте, промежут что-либо просто. На далее до тех пор, пока ERA интернет-эпохи их шоу передали сложное, сломанное, пугающее, соблазнительное чувство информационной перегрузки. P>
Так что странная вещь о просмотре Группы репетировать ранние пьесы, его новое производство трех Известен Евгений О'Нил Один-акты, в Санкт-Аннском складе на прошлой неделе было то, что это было не так: это не была группа Wooster, которую мы узнали. P>
в продукциях Wooster Group Часто слишком много вещей, происходящих на сцене, чтобы взять сразу. Голоса усиливаются и изменены; актеры движутся с тщательно хореографическим хаосом; Видеоэкраны, кажется, везде. Группа 1993 года образования культовой игры О'Нилла Император Джонса переоценила френетическую активность и жуткую неподвижность, гениальную звуковую конструкцию, кажущуюся исходящим из каждой поверхности. Его Гамлет, в 2007 году, воссоздал игру, используя модель, как модель и «скрипт», черно-белые кадры из фильма 1964 года, в которой Ричард Бертон. В 2002 году наблюдатель призвал вам, птичка!, Версия группы Группы Phèdre, «полностью, совершенно гайки». P>
Ранние пьесы, которые открылись 15 февраля и прогоны через 11 марта, кажется, Хорошо, полярная противоположность орехам. Звук не искажен; нет видео; Действие менее стилизована, более простым. Изменение является ли ответственным лицом: в редком сотрудничестве с кем-то, кроме г-жи Лекомепта, драматург и режиссер Ричард Максвелл объединилЕго собственная труппа, игроки Нью-Йорка с актерами из группы Wooster для производства с различным вращением на экспериментальном обливании Группы. P>
Как это происходит, мистер Максвелл был стажем Wooster Group в 1994 году, Когда они готовили волосатую обезьяну О'Нилла. «Наблюдая за этими репетициями, у меня возникло ощущение, от LIZ о том, сколько специфичности имеет значение, когда дело доходит до момента - момент разворачивания на сцене», - сказал он. «Я не думаю, что она, и я действительно разделяю эстетику, но под тем, что мы делаем». P>
Ранние пьесы объединяет три из четырех из четырех пьесов «Glencairn», названные для вымышленного корабля на или вокруг, которые они все набор. Атмосферные, лаконичные и толстые с разнообразными акцентами, пьесы дата от середины до конца 1910-х годов, незадолго до звезды О'Нила выросли за пределы горизонта, которые выиграли премию Пулитцера в 1920 году и Анна Кристи, которая сделала то же самое В 1922 году. P>
По словам г-на Флейакоса, группа выбрала пьесы по Serendipity. P>
«Кто-то написал« Возвращение морских грузов »на календаре на выступлении гаража», - он Сказал, ссылаясь на пространство на улице Восостер в Сохо, которая была домом Группы более 30 лет. «И Кейт [Valk, звезда группы с самого начала] думал, что это новая работа, называемая морской грузовой доход, но оказалось, что это было просто то, что морской груз, наборы и вещи, возвращались из тура. Но это дало нам идею вырыва моря, снова играет. Они были затронуты, когда мы прочитали вещи О'Нилла в прошлом. И на этот раз Лиз сказал: «Ну, что вы, ребята, думаете?», И это, казалось, правильно. "
Но г-жи Лекомепте не склонна направлять ее, и спросил мистера Максвелла, если он был заинтересованы. Группа раньше работала с другими директорами, в частности, в центре города Ромард Флауман, но не в течение некоторого времени; Мистер Флейакос, который был постоянным участником с 2000 года, сказал, что он никогда не работал с кем-либо в группе, кромеГ-жа Лекомпте. И стиль мистера Максвелла в направлении своих собственных пьес является значительным изменением: сдержанно, Дролли и почти несомненно, где группа Wooster имеет тенденцию быть яркой и виртуозной. P>
«Моя вещь: мы должны услышать слова ", - сказал мистер Максвелл. «Мы должны услышать текст как можно более недобросовестно. Я хочу отдать текст, не продавая его или вращающуюся, так что зрители могут решить для себя. « P>
>> Слушай Ричард Максвелл» «Я ваш твой», выступил 24 января 2012 года, Вустер Группа и игроки Нью-Йорка. P>
"Rich имеет философию, которая настолько проста, и так сложно вкладывать слова, - сказала мисс Вель. «Он не хочет видеть, как действуя, которая препятствует четкости услышать слова писателя резонировать в пространстве. Вы не смотрите «интересные варианты», сделанные исполнителем. Лиз может поставить много систем там и вырвать заказ от хаоса. С богатым это путешествие, которое бывает шаг за шагом. Там нет хаоса. Он делает счет для нас, мало. " P>
Игры O'neill являются характерными идионическими и толстыми с диалектами, иногда почти до точки непостижимости. В этой разработке этой продукции был период развития, когда г-н Максвелл считал, поступившие собственные игры, написанные в ответ на темы О'Нилла. Он также заигрывал с синтезами его собственного письма с оригиналами, прежде чем урегулировать вечером из трех пьес (в зоне не сделали сокращение), связанные несколькими из собственных фольклорных песен Maxwell, которые будут выполняться Компания. P>
Проработая, а не вокруг, острый язык О'Нилла, акцент был прямо на четкости текста. P>
"Много эстетики группы имеет был посвящен обманувшисью себя », - сказала г-жа Валк. «Для меня это все равно что отпустить все эти вещи, которые Лиз всегда настроил для меня почти, чтобы заставить меня обмануть меня в результаты этих выступлений. Я не говорю, что я тупойМул - вы должны быть на пальцах ног, но с богатыми вы там по-другому. " p>
ms. ЛеКМПЕ, всеми счетами, увлеченным контролем каждого аспекта ее производств. Что она готова отказаться от того, что контроль показывает как смещение в отношении совместной работы, так и расширение масштаба операций Группы и амбиций. Во время разработки ранних пьесе она была в Гонконге, работающей на видеопроекте, а также обрабатывающую предстоящую ретроспективу кинопродуктов и видео и видео Группы в антологии киноаархивы и оглядываясь на главную копродукцию Treilus и Creessida с королевской Шекспиром Компания в Страфу-на-Авоне в августе, часть торжеств, окружающих Лондон Олимпийские игры. P>
комментариев