Wooster Group, в сырье: для производства ранних О'Нил, прошедших - обычные новые носители и необычные эффекты

  • 27-03-2021
  • комментариев

Кит Коннолли, Бобби Малевер (сверху), Брайан Мендес (середина), Эндрю Шнайдер (снизу), Ари Флейакос. (Фото Майкла Шмеллинга)

"Это не то, что мы обычно делаем, взять игру и просто поставить его, - недавно сказал Ари Флейакос по телефону.

MR. Fliakos - это актер и член компании Wooster Group, которая, поскольку его основа в конце 1970-х годов стала одним из самых влиятельных театральных ансамблей в мире. Никто не обвинит группу и ее директора, Элизабет Лекомепте, промежут что-либо просто. На далее до тех пор, пока ERA интернет-эпохи их шоу передали сложное, сломанное, пугающее, соблазнительное чувство информационной перегрузки.

Так что странная вещь о просмотре Группы репетировать ранние пьесы, его новое производство трех Известен Евгений О'Нил Один-акты, в Санкт-Аннском складе на прошлой неделе было то, что это было не так: это не была группа Wooster, которую мы узнали.

в продукциях Wooster Group Часто слишком много вещей, происходящих на сцене, чтобы взять сразу. Голоса усиливаются и изменены; актеры движутся с тщательно хореографическим хаосом; Видеоэкраны, кажется, везде. Группа 1993 года образования культовой игры О'Нилла Император Джонса переоценила френетическую активность и жуткую неподвижность, гениальную звуковую конструкцию, кажущуюся исходящим из каждой поверхности. Его Гамлет, в 2007 году, воссоздал игру, используя модель, как модель и «скрипт», черно-белые кадры из фильма 1964 года, в которой Ричард Бертон. В 2002 году наблюдатель призвал вам, птичка!, Версия группы Группы Phèdre, «полностью, совершенно гайки».

Ранние пьесы, которые открылись 15 февраля и прогоны через 11 марта, кажется, Хорошо, полярная противоположность орехам. Звук не искажен; нет видео; Действие менее стилизована, более простым. Изменение является ли ответственным лицом: в редком сотрудничестве с кем-то, кроме г-жи Лекомепта, драматург и режиссер Ричард Максвелл объединилЕго собственная труппа, игроки Нью-Йорка с актерами из группы Wooster для производства с различным вращением на экспериментальном обливании Группы.

Как это происходит, мистер Максвелл был стажем Wooster Group в 1994 году, Когда они готовили волосатую обезьяну О'Нилла. «Наблюдая за этими репетициями, у меня возникло ощущение, от LIZ о том, сколько специфичности имеет значение, когда дело доходит до момента - момент разворачивания на сцене», - сказал он. «Я не думаю, что она, и я действительно разделяю эстетику, но под тем, что мы делаем».

Ранние пьесы объединяет три из четырех из четырех пьесов «Glencairn», названные для вымышленного корабля на или вокруг, которые они все набор. Атмосферные, лаконичные и толстые с разнообразными акцентами, пьесы дата от середины до конца 1910-х годов, незадолго до звезды О'Нила выросли за пределы горизонта, которые выиграли премию Пулитцера в 1920 году и Анна Кристи, которая сделала то же самое В 1922 году.

По словам г-на Флейакоса, группа выбрала пьесы по Serendipity.

«Кто-то написал« Возвращение морских грузов »на календаре на выступлении гаража», - он Сказал, ссылаясь на пространство на улице Восостер в Сохо, которая была домом Группы более 30 лет. «И Кейт [Valk, звезда группы с самого начала] думал, что это новая работа, называемая морской грузовой доход, но оказалось, что это было просто то, что морской груз, наборы и вещи, возвращались из тура. Но это дало нам идею вырыва моря, снова играет. Они были затронуты, когда мы прочитали вещи О'Нилла в прошлом. И на этот раз Лиз сказал: «Ну, что вы, ребята, думаете?», И это, казалось, правильно. "

Но г-жи Лекомепте не склонна направлять ее, и спросил мистера Максвелла, если он был заинтересованы. Группа раньше работала с другими директорами, в частности, в центре города Ромард Флауман, но не в течение некоторого времени; Мистер Флейакос, который был постоянным участником с 2000 года, сказал, что он никогда не работал с кем-либо в группе, кромеГ-жа Лекомпте. И стиль мистера Максвелла в направлении своих собственных пьес является значительным изменением: сдержанно, Дролли и почти несомненно, где группа Wooster имеет тенденцию быть яркой и виртуозной.

«Моя вещь: мы должны услышать слова ", - сказал мистер Максвелл. «Мы должны услышать текст как можно более недобросовестно. Я хочу отдать текст, не продавая его или вращающуюся, так что зрители могут решить для себя. «

>> Слушай Ричард Максвелл» «Я ваш твой», выступил 24 января 2012 года, Вустер Группа и игроки Нью-Йорка.

"Rich имеет философию, которая настолько проста, и так сложно вкладывать слова, - сказала мисс Вель. «Он не хочет видеть, как действуя, которая препятствует четкости услышать слова писателя резонировать в пространстве. Вы не смотрите «интересные варианты», сделанные исполнителем. Лиз может поставить много систем там и вырвать заказ от хаоса. С богатым это путешествие, которое бывает шаг за шагом. Там нет хаоса. Он делает счет для нас, мало. "

Игры O'neill являются характерными идионическими и толстыми с диалектами, иногда почти до точки непостижимости. В этой разработке этой продукции был период развития, когда г-н Максвелл считал, поступившие собственные игры, написанные в ответ на темы О'Нилла. Он также заигрывал с синтезами его собственного письма с оригиналами, прежде чем урегулировать вечером из трех пьес (в зоне не сделали сокращение), связанные несколькими из собственных фольклорных песен Maxwell, которые будут выполняться Компания.

Проработая, а не вокруг, острый язык О'Нилла, акцент был прямо на четкости текста.

"Много эстетики группы имеет был посвящен обманувшисью себя », - сказала г-жа Валк. «Для меня это все равно что отпустить все эти вещи, которые Лиз всегда настроил для меня почти, чтобы заставить меня обмануть меня в результаты этих выступлений. Я не говорю, что я тупойМул - вы должны быть на пальцах ног, но с богатыми вы там по-другому. "

ms. ЛеКМПЕ, всеми счетами, увлеченным контролем каждого аспекта ее производств. Что она готова отказаться от того, что контроль показывает как смещение в отношении совместной работы, так и расширение масштаба операций Группы и амбиций. Во время разработки ранних пьесе она была в Гонконге, работающей на видеопроекте, а также обрабатывающую предстоящую ретроспективу кинопродуктов и видео и видео Группы в антологии киноаархивы и оглядываясь на главную копродукцию Treilus и Creessida с королевской Шекспиром Компания в Страфу-на-Авоне в августе, часть торжеств, окружающих Лондон Олимпийские игры.

комментариев

Добавить комментарий