Zero-G в «В гостях» заставили свою команду пересмотреть природу каскадеров
Хилари Суонк на съемочной площадке в роли Эммы Грин на съемках первого эпизода «В гостях». ДИАХ ПЕРА / NETFLIX
Хотя Netflix's Away - это вымышленная версия годичного пребывания Скотта Келли на борту Международной космической станции, о котором писал Крис Джонс в выпуске Esquire за 2014 год, есть много аспектов 10-серийный сериал, основанный на правде. В космосе проблемы быстро превращаются в экзистенциальные катастрофы - например, спонтанный огненный шар, который усугубляется футболкой с каплями пота, или потерей зрения в других отношениях здоровыми глазами, или способностью тела избавляться от огромных кусков мозолей на ступнях, потому что в космосе они вам просто не нужны. И, безусловно, для того, чтобы зрители могли погрузиться в атмосферу полного погружения, необходимо было отслеживать физические движения астронавтов.
«Это должно было быть правдоподобным, это должно было происходить реалистично. , и мы должны были сделать это во время телешоу », - говорит Джефф Аро, ведущий координатор трюков и руководитель команды каскадеров« Away », состоящей из 11 человек. В шоу участвуют Хилари Суонк, Ато Эссандо, Марк Иванир, Рэй Пантаки и Виван Ву в роли астронавтов в первой в истории человеческой экспедиции на Марс, трехлетнем путешествии.
Хилари Суонк играет Эмму Грин, командующего кораблем. миссия на Марс в составе пяти человек. В гостях требовалось, чтобы все пять актеров взаимодействовали в невесомости во всех 10 эпизодах сезона - два числа, которые координатор Джефф Аро подозревает, являются рекордными для телевизионных каскадеров. ДИЯ ПЕРА / NETFLIX
Аро, который за 17-летнюю карьеру голливудского каскадера накопил более 100 баллов, в том числе 300 баллов в фильмах «Человек в высоком замке» и «Затерянный в космосе», имеет опыт работы в боевых искусствах. и современный танец. Хотя это не сразу очевидные атрибуты координатора трюков в космическом телешоу, Аро в значительной степени полагался на эти инстинкты, чтобы создать то, что он называет «словарём движений» для актеров.
«Как правило, в каскадерских рассказах. мы ругатели - и мы очень хороши в этом, но нам пришлось исследовать нашу более чувствительную, более эмоциональную сторону в этом сериале ».
« Никто никогда не был в лунной гравитации без скафандры », - говорит Аро, имея в виду тот факт, что на Луне гравитация в шесть раз меньше, чем на Земле, и мы когда-либо видели астронавтов в скафандрах в такой среде. Часть шоу проходит на лунной базе, созданной в качестве путевой точки на пути к Марсу. «[Видеоизображения], которые мы видели с лунной гравитацией, заставляют астронавтов выглядеть довольно неуклюже - как маленький ребенок в слишком большом зимнем комбинезоне. Но как это выглядит без скафандра? Что это за движение на лунной базе в повседневном мире людей, живущих на ней? »
СМОТРИ ТАКЖЕ: Netflix's 'Away' - это старомодный взгляд на последний рубеж p >
Для сцен, которые происходят в условиях невесомости, например, когда экипаж летит на своей ракете с Земли на лунную станцию (конечно, вымышленную), а затем с Луны на Марс, ссылки на этот тип движение легко доступны. Для этого не требовалось, чтобы Аро создавал совершенно новый способ движения, скорее, это было связано с исследованием видеозаписей НАСА, чтобы актеры воспроизвели эти движения.
Ато Эссандо играет Квеси, ботаника и астронавта из «Уэй». ДИАХ ПЕРА / NETFLIX
И воспроизвели они это. Суонк, Эссандох, Иванир, Пантаки и Ву прошли строгий космический учебный лагерь - «Это было похоже на занятия пилатесом по пять часов каждый день», - описывает он, - где они выполняли упражнения на силу, выносливость и пониженную гравитацию в течение двух недель подряд. к съемкам первой серии. Аро хотел, чтобы они усердно готовились, чтобы облегчить работу со съемками.
«Нашей целью было обучить их так же, как мы обучили исполнителей трюков», - говорит Аро, объясняя, что актеры сделали примерно 98 процентов их собственных трюков работают на проводах. «Если бы они понимали системы так же хорошо, как наша команда каскадеров, то они могли бы общаться с нами и рассказывать нам, что нужно, потому что мы хотели помочь им рассказать историю, а не просто быть нашими марионетками. Когда вы вешаетесь на провода, если они не созданы таким образом, чтобы поддерживать их движение, они становятся рабами системы. Мы стали их партнерами по танцам - мы могли [сказать, что им нужно] простым жестом или намерением движения, небольшим наклоном или сдвигом ».
В гостях снимали пять человек в невесомости в течение 10 часов - длинные эпизоды - титанические усилия и подвиг, которые, как подозревает Аро, могут быть рекордными как по количеству актеров, так и по количеству снятых эпизодов. Это была огромная задача, и, конечно же, требовалось, чтобы консультант по космонавту Майкл Массимино одобрил работу Аро. Но самой большой проблемой для Аро было создание рабочего процесса, который позволил бы его команде пройти черезогромный объем трюковых работ в невесомости в течение всего сезона, когда ходьба - или, скорее, плавание - из одной комнаты в другую внезапно превращается в трюк. Поскольку повседневные движения этих персонажей на самом деле были трюками, Аро поручил своей команде выучить все диалоги актеров, чтобы у них было приблизительное представление о том, что любой конкретный персонаж будет физически делать в любой данный момент, основываясь на его эмоциях в этот момент. .
«Тон шоу - не боевик, где кто-то взрывается здесь, а там [идет кулачный бой]», - говорит он. «Обычно в каскадерском повествовании мы выступаем в роли ругателей - и мы очень хороши в этом, но нам пришлось исследовать нашу более чувствительную, более эмоциональную сторону в этом шоу, потому что тон« В гостях »больше похож на человеческий опыт, сердце и сердце. - душевная история ».
На Netflix можно смотреть полную трансляцию" В гостях ".
комментариев