14 ярких косметических брендов, основанных черными, которые будут на вашем радаре
Наши любимые темнокожие (и часто женские) косметические бренды не только предлагают всеобъемлющую гамму оттенков, но и играют важную роль в расширении разговоров о расе, представительстве и разнообразии в индустрии красоты. Нам не следует довольствоваться несколькими дополнительными оттенками, добавленными в линию основы, а лучше прислушиваться к косметическим брендам, которые продвигают вещи вперед с точки зрения того, что женщины всех цветов, форм и ориентации хотят от своих продуктов - независимо от того, производят ли они макияж, уход за кожей или волосами. Именно этим и занимаются эти бренды. Ниже представлены 14 лучших косметических брендов, основанных черными, в которые можно инвестировать, учиться и получать удовольствие.
Созданный бывшим руководителем салона красоты из Нигерии Шэрон Чутер, Uoma - это косметический бренд, который предлагает множество оттенков, цветов и консистенций для всех своих продуктов, а также включает расширяющие возможности сообщения на своей упаковке. Бренд делает акцент на восприятии наших различий - будь то цвет кожи, сексуальная ориентация или размер. «Мир прекрасен, потому что мы все разные и красочны по-своему, и именно поэтому существует Uoma Beauty», - сказал Чутер.
Доступно в Cult Beauty.
Dizziak, описываемый как «афродизиак для афро-волос» и «бренд средств по уходу за волосами 21 века, ориентированный на разные культуры», был основан Лореттой Де Фео, бывшей журналисткой, которая увидела пробел на рынке роскошных и эффективных средств ухода за волосами. продукты для всех типов волос. На данный момент Dizziak представила две веганские формулы, которые призваны увлажнять и питать текстурированные волосы, помещенные в смелую монохромную упаковку.
Доступно в Liberty.
Когда Роуз Овенсехи обняла свои натуральные волосы после нескольких лет химической обработки и выпрямления, она начала стремиться использовать силу растительных ингредиентов, таких как ганские масла и бразильские масла, чтобы питать и увлажнять их. Это было путешествие, которое положило начало ее собственному бренду средств по уходу за волосами Flora & Curl, ассортименту средств, созданных с использованием растительных компонентов и без вредных химикатов. От крем-шампуня с органической розой и медом (который пахнет так же хорошо, как и звучит) до освежающего глина для умывания с кокосовой мятой и локонами - вы можете ожидать, что кудри станут здоровыми.
Доступно в Flora & Curl.
Сложно упомянуть бизнес Black Beauty, не упомянув Fenty Beauty, которая, несмотря на то, что сейчас принадлежит LVMH, была основана, конечно же, Рианной. Встряхивая индустрию своим разнообразным диапазоном оттенков в превосходных формулах, Fenty также использовала (и продолжает использовать) силу разнообразного набора лиц. Благодаря кампаниям, в которых участвовали трансгендеры и модели с ограниченными возможностями, а также модели всех форм, размеров и цветов кожи, он быстро завоевал репутацию сторонника разнообразных представлений о красоте. Короче говоря, сейчас бренд оборачивается примерно 570 миллионами долларов (454 миллиона фунтов стерлингов) в год, и это основной продукт большинства косметических сумок.
Доступно в Harvey Nichols.
Компания Freya & Bailie, призванная сделать вашу кожу более сильной и упругой, сияющей здоровьем, была основана Эбби Огунтад после того, как она начала страдать от прыщей, связанных со стрессом. Ее решимость использовать чистые продукты на растительной основе стоит за формулами для ухода за кожей Freya & Bailie, каждая из которых с большим эффектом использует возможности наших друзей-ботаников. Среди выдающихся представителей ассортимента - Hail! Сыворотка для лица Marula и Пробудитесь! Очищающее средство Recharge Face Cleanser.
Доступно у Фрейи и Бейли.
Бьюти-редактор Vogue Пэт МакГрат, которого легионы поклонников прозвали «матерью», в 2016 году основала свою одноименную линию макияжа; представляет коллекцию роскошных палитр, помад и блеска, а также тональных кремов и макияжа глаз. Мантра красоты МакГрат говорит о «силе трансформации», и ее ассортимент обещает содержать продукт для всех - что особенно важно, тот, который улучшит как вы себя чувствуете, так и то, как вы выглядите. Свечение - лишь один из многих (отличных) побочных эффектов использования.
Доступно в Selfridges.
Основанный двумя друзьями, Аби Оепитаном и Лихой Окуннивой, косметический бренд Liha Beauty, как и два его основателя, сочетает африканские корни с типично британским подходом. «В традиции йоруба (нигерийская) изготовление украшающих масел, мыла и лосьонов из орехов, коры деревьев и растений, которые растут в изобилии, было навыком, которому традиционно учились все молодые женщины», - говорит Окуннива. «Моя мама - английский ароматерапевт, поэтому я, естественно, начал совмещать эти две дисциплины». Линия представляет собой тщательно подобранный ассортимент продуктов в шикарной упаковке и с неотразимыми ароматами - используйте масло Идан для волос, на теле или даже в качестве парфюма.
Доступно в магазине Liha Beauty.
Веганский, органический, перерабатываемый и произведенный в Лондоне, Soapsmith - один из тех аутентичных домотканых брендов, которые так же круты, как и продукты, которые необходимо попробовать. Основатель бренда Саманта Джеймсон и ее команда создают мыло, кремы для рук и средства для ванн, вдохновленные «уникальным опытом Лондона, сопоставлениями искусства и чувственными моментами». Новые ванны для ванн не имеют себе равных - попробуйте Camden, ароматизированный кокосом, бергамотом и белым мускусом.
Доступно в Soapsmith.
Прекрасная версия, такая же заманчивая, как демонстрация выпечки в настоящей пекарне, предлагает игривую упаковку, забавные названия продуктов и что-то для всех. Кашемир Николь - женщина, стоящая за этим - и с момента основания ее бренда она прошла немалый путь. Когда Николь перенесла двойную мастэктомию в рамках лечения рака груди в первые дни Beauty Bakerie, Бейонсе услышала ее историю, представила ее на своем веб-сайте, а остальное уже история. Считая себя Бей среди своих поклонников, компания сейчас оценивается в 40 миллионов долларов (32 миллиона фунтов стерлингов) и предлагает простые решения для поиска правильного оттенка основы, а также выбор палитр теней для век, спреев для закрепления и масел.
Доступно на Look Fantastic.
Получившая множество наград афро-парикмахер Шарлотта Менса также имеет собственную линию продуктов для волос, отмеченных наградами. Размещенные в элегантной минималистичной упаковке, формулы используют масло манкетти для укрепления, питания и кондиционирования волос и предназначены для афро, смешанных и вьющихся волос. Ее вклад на этом не заканчивается: она также основала Академию Шарлотты Менса, которая обучает начинающих молодых ганских стилистов парикмахерскими навыками.
Доступно в Space NK.
В переводе с нигерийского диалекта эбира, означающего «окутывать себя», Epara предлагает мягкие, густые и роскошные формулы, которые помогают питать и защищать кожу. По словам основателя Озоху Адох, бренд, использующий ингредиенты из африканских земель, «родился из-за необходимости предлагать роскошные средства по уходу за кожей женщинам с темным оттенком кожи. Проблемы с кожей у цветных женщин проявляются по-разному ». Страдая от сухой неровной кожи после университета, она решила разработать собственный продукт - и это сработало. Теперь ее формулы предназначены для решения всех проблем по уходу за кожей, с которыми сталкиваются чернокожие женщины, и, хотя они эффективны, они не экономят на факторе роскоши.
Доступно в Epara Skincare.
Возьмите это от визажиста до звезды, Лорен Напье: эффективное очищение кожи является неотъемлемой частью здорового сияния. Напье, который работал с бесчисленными высококлассными изданиями, несколькими лауреатами Оскара и битлом, основал линию гипоаллергенных салфеток для лица с использованием экологически чистых технологий, которые делают кожу чистой и сияющей. «В культуре, одержимой совершенством, я вижу красоту в неформальные моменты», - сказала она. «Мы все хотим чувствовать себя комфортно и уверенно с тем, что скрывается под ним. В том, чтобы все это снять, есть красота ».
Доступно в Net-a-Porter.
Приняв на вооружение миссию поощрения «каждая текстура волос занимать столько места, сколько они пожелают», и отмечая локоны, которые делают свое дело, Pattern - это бренд средств по уходу за волосами, который стремится подарить клиентам самые лучшие кудри за счет увлажнения и питания. Создана Трейси Эллис Росс, чьи собственные волосы доставляют постоянно меняющееся удовольствие. Компания Pattern помогает вам найти свой узор завитков, а также подходящие продукты для его улучшения и поддержки. Хотя он еще не доступен в Великобритании, мы надеемся вскоре увидеть шикарную графическую упаковку на наших берегах.
Доступно на сайте Pattern.
Буклем использует силу растений для ухода за каждым изгибом, завитком и волной и помогает со временем улучшить состояние волос. «Я хотела создать ряд продуктов с использованием чистых натуральных активных веществ, которые доставляют влагу там, где это необходимо, и которые при долгосрочном использовании улучшат состояние локонов», - говорит основатель Мишель Скотт-Линч, чьи щедрые локоны являются лучшими. реклама ее эффективных формул. «Он родился из искренней любви и уважения к локонам, созданных одними локонами для других».
комментариев