Эта реклама сексистская?

  • 25-12-2020
  • комментариев

Вчера вечером эта реклама лондонского тюбика по совершенно неправильным причинам появилась в Instagram нескольких человек в моей ленте. Плакат, рекламирующий роскошную силиконовую щетку для лица, попал в извечную ловушку сексизма.

В рекламе изображена женщина, полностью накрашенная, выглядящая слегка недовольной и слезящаяся скатывается по ее щеке. Над этим изображением текст гласит: «Это может быть лицо вашей девушки в рождественское утро», подразумевая, что, если женщина не откроет свои подарки, чтобы открыть для себя этот товар, она вряд ли сможет быть счастливой.

Нет. сомневаюсь, что это не самый вопиющий пример рекламного сексизма, с которым мы когда-либо сталкивались на рекламных щитах туннелей лондонского метро (вспомните время, когда Co-Op запустил рекламу, призывающую людей покупать пасхальные яйца для своих дочерей, чтобы `` угостить их '' мытье посуды или, конечно, Beach Body Ready), но это еще один пример того, как рекламодатели ошибаются.

Речь идет о щетке для лица Foreo. Продаются в Selfridges и Boots они продаются в розницу с 29.00 до 169.00. Это дорогой комплект, и сам по себе он хорош. Если женщина хочет купить себе такой на заработанные деньги и использовать на своем лице, то ей следует это сделать. Проблема в том, что реклама подразумевает несколько неудобных вещей; поначалу это можно интерпретировать как предложение мужчине расчесать лицо своей девушке, чтобы сделать ее более красивой (как женщина на картинке), а затем возникает не менее тревожный вывод, что она не будет счастлива, если не получит роскошное лицо уборщик, который, по большому счету, я думаю, мы все согласны, находится в самом конце большинства женских списков.

Эта реклама не то же самое, что устаревшие кампании, предлагающие мужчинам покупать пылесосы для своих подруг. , мытье перчаток или чистящую жидкость на Рождество, но это где-то в одном и том же месте. Это означает, что все, что девушка хочет на Рождество, - это подарить инструменты, чтобы соответствовать патриархальным нормам красоты.

Один пользователь Instagram заменил заголовок на «Мне не нужен ваш гребаный уход за кожей, чтобы выглядеть красиво». мужчина в рождественское утро », который в значительной степени резюмирует все, что не так с рекламой.

Рождественское объявление Foreo может и не попадать в заголовки, как это было в Beach Body Ready, но трудно остановить ваше сердце. когда вы смотрите на это. В ожидании поезда на работу, все, что вам нужно сделать и что вы еще не успели сделать, гудит в вашем мозгу, вы видите это и чувствуете как-то меньше. Или, по крайней мере, знаю.

Почему? Потому что наши режимы красоты не должны быть чем-то, к чему мы стремимся, чтобы сделать нас более привлекательными для мужчин. Я была бы не против, если бы мой парень купил мне крем для лица, очищающее средство, духи, роскошный скраб для лица или что-то еще на Рождество, но я была бы немного разочарована. Должен признаться, что никогда не пользовался продуктом Foreo, возможно, он великолепен. Это может быть похоже на один из тех металлических массажеров для головы, от которых покалывает все тело.

Дело не в этом.

Дело в том, что разговоры о красоте постепенно меняются, и кто бы ни приходил с праздничной рекламой Foreo полностью упустил суть. Как утверждает Наоми Вольф в «Мифе о красоте», красота - «последняя, ​​лучшая система убеждений, которая сохраняет неприкосновенность мужского доминирования». Исторически сложилось так, что женщины были и до сих пор страдают от мысли, что мы должны быть красивыми, чтобы их любили, уважали, работали и любили. По словам людей, которые продают нам эту идею, быть красивой, она имеет тенденцию выглядеть определенным образом: тонкая, молодая, с гладкой кожей, мелкими чертами и гладкими шелковистыми волосами. Нас поощряют тратить как можно больше денег на достижение этих целей.

Foreo не только лениво играет в это, но и укрепляет идею о том, что, как и работа по дому, украшение - это неоплачиваемый эмоциональный труд, который Ожидается, что женщины возьмутся за это, чтобы обратиться к мужчинам и умиротворить их, а затем каким-то образом делает шаг вперед и подразумевает, что женщина будет разочарована, если она не получит средства по уходу за кожей от своего партнера, что еще больше усиливает это повествование. Если женщине грустно, как плачущая в рекламе, я выложу ее там ... покупка кисти для лица за девяносто фунтов, вероятно, не сделает ее счастливой. Совет от профессионала.

Ранее в этом году Управление по стандартам рекламы (ASA) объявило, что они расширяют свои существующие полномочия, в соответствии с которыми они запрещают рекламу, объективизирующую женщин и включающую «нездорово худые» изображения молодых женщин. В своем отчете они заявили, что хотят пойти дальше и ввести более жесткое регулирование рекламы с гендерными стереотипами.

Рождественское объявление Foreo, возможно, не противоречит правилам ASA, но, что более опасно, оно тонко служит пример распространенных повседневных представлений о женщинах, красоте и гендере, которые мы не делаемвсегда видим, пока мы снова не посмотрим и не задумаемся об идеях и идеалах, которые нам продают.

Если вам действительно нужна роскошная кисть для лица, вы можете купить ее и использовать для себя. Вам не нужно, чтобы кто-то еще покупал вам инструменты, чтобы «улучшить» себя. Ты и такой, как есть.

Как это? Возможно, вам также будет интересно:

Нам действительно нужно поговорить о сексизме среди женщин

Крис Краус о непреходящей актуальности «Я люблю Дика»

Hepeating: Когда Мужчина говорит то, что вы только что сказали, только громче

Подпишитесь на Вики в Twitter @Victoria_Spratt

Эта статья изначально появилась в The Debrief.

комментариев

Добавить комментарий