Лиззо разбивает это - но общество по-прежнему фатфобно

  • 12-05-2020
  • комментариев

Я помню, как впервые встретил Мелиссу Вивиан Джефферсон, также известную как сила Лиззо. Это был 2017 год, и я прокручивала свою ленту в Instagram в поисках одежды больших размеров, как вдруг она взорвалась, одетая в черный комбинезон из ПВХ, колготки в сеточку и туфли на каблуках для стриптиза. «Эта женщина - моя новая королева», - подумал я про себя.

Снято до 2019 года, и я смотрю Лиззо на сцене в Лондоне. В середине ее выступления, пока все подпевают, я нахожусь посреди танцпола и плачу из-за шока, увидев кого-то, кто похож на меня, и абсолютно убиваю его. Сотрудник ее звукозаписывающей компании заметил меня и спросил, не хочу ли я встретиться с Лиззо за кулисами. Я сделал - и снова заплакал, когда встретил ее. Ее непримиримая смелость была олицетворением того, что мне, толстому чернокожему подростку, нужно было увидеть в детстве. Она была успешной, сильной и красивой.

Но в январе Лиззо сказала Rolling Stone, что «устала говорить о своем теле». Это было понятно, учитывая, что даже будучи первой чернокожей женщиной большого размера на обложке Vogue, она все еще подвергалась троллингу и яростным спорам о том, действительно ли она заслужила эту обложку.

Это не удивительно. мне - есть огромное клеймо вокруг толстого черного тела. Когда я рос, я не видел себя представленным ни на каком общественном форуме. Когда я смотрел телешоу и музыкальные клипы, меня постоянно встречали стройные белые женщины, пышные латиноамериканки или очень пышные светлокожие чернокожие женщины. Исключительно редко можно было увидеть по телевизору темнокожих женщин больших размеров - и когда мы это делали, они всегда играли либо рабов, горничных или других второстепенных персонажей, либо без дуг персонажей, либо с дугой, которая высмеивала их вес и отсутствие любви / общественной жизни.

У меня начал развиваться огромный комплекс, связанный с моим телом, и я часто пытался наказать себя самоповреждениями, негативным разговором с самим собой и частыми экстремальными диетами. Вдобавок ко всему, я был подвержен фатфобии и разговорам о негативном образе тела среди друзей, семьи и в школе. Я постоянно слышал отвращение в чьем-то голосе, когда описывал, какой вес они набрали, или меня спрашивали о выборе еды в обеденное время. На мой взгляд, соответствие стандарту красоты (что означало стройность или «правильную» фигуру) было ключом к раскрытию моей красоты.

В 23 года я решила потерять огромное количество вес, потому что я хотела иметь возможность влезть в бикини и порезвиться на пляже. По мере того, как я приближался к потере веса из ненависти к себе, я начал применять токсичные методы, такие как таблетки для похудания, слабительные, голодание и переедание, из-за которых я похудел почти на 100 фунтов. Несмотря на то, что я похудел, ненависть к себе по поводу того, что я заставляла делать свое тело, была закреплена в моем мозгу. Из-за этого мое психическое здоровье сильно пострадало, и я заболел физически.

Именно тогда я понял, что пытался похудеть, чтобы получить одобрение других. Я чувствовал, что моя красота может быть подтверждена только через сброс фунтов, и, когда я осознал, что подвергал свое тело такой боли и насилию, я решил приложить усилия, чтобы научиться любить его. Я начал с того, что написал своему телу письмо на пяти страницах, извинившись за ужасное обращение с ним и за несправедливые условия, голод и различные расстройства пищевого поведения. Тогда я решил, что пришло время быть благодарным моему телу за то, что оно поддерживает меня и поддерживает меня во всем, а также заботиться о нем.

Один из важнейших способов, которые я решил достичь. Самолюбие заключалось в том, чтобы вовлечь себя в движение бодипозитива, которое в то время свирепствовало в социальных сетях, таких как Tumblr.

Это движение частично начали чернокожие женщины больших размеров (ответвление движения приема жира). Для нас это было безопасное место, где мы могли прославлять свое тело, рассказывать о своем пути к любви к себе и нормализации нашего типа тела. Это было место, где мы могли громко любить себя.

В этом пространстве мы могли поговорить об одежде, продемонстрировать свое нижнее белье и бикини, обсудить места отдыха, которые были «дружелюбны к толстым», и обменяться нашими трагичный, но веселый опыт свиданий в то время как черный и толстый. Это было наше пространство, чтобы быть непримиримыми и свободными.

Но как только это движение стало массовым, оно породило свой собственный стандарт красоты, который, в свою очередь, исключил те самые тела, которые помогли ему добиться известности. Внезапно модели и голоса стали чрезвычайно красивыми, достаточно пышными белыми женщинами, которые подчеркивали свои голоса и привилегии над теми, кто больше нуждался в движении. Таким образом, целая община была вытеснена из движения,Я помогал творить.

Тела, подобные моему, были отложены на задний план и «другими» из-за этого нового стандарта красоты. Мысли и взгляды, которыми мы когда-то могли поделиться, ушли в пользу стройных, атлетичных женщин - они наклонились, чтобы сделать минутный подъем живота, чтобы «доказать», что их тела нормальные.

Для нас дойти до точки, когда к толстым людям - и, в более широком смысле, к черным толстым женщинам - относятся с добротой, достоинством, уважением и любовью, которых мы заслуживаем, важно иметь необходимое представительство во всех аспектах медиа и поп-культуры, поэтому наши тела могут быть нормализованы.

Не может быть ситуации, в которой только Лиззо превозносится, в то время как остальных из нас, толстых черных женщин, постоянно не уважают, оскорбляют, преследуют и жестоко обращаются. Вместо того, чтобы делать толстых персонажей приятелями и злодеями, сделайте нас любовными интересами, героями, персонажами, которые преуспевают в своей работе. Прекратите выставлять нас рабами, горничными и подавленными персонажами из-за их удачи. Слушайте нас, когда мы говорим о несправедливости в рамках репрезентации и инклюзивности.

Мы все заслуживаем того, чтобы чувствовать себя видимыми, желанными и защищенными в наших телах. Лиззо - катализатор, который дал миру представление о том, чего мы можем достичь. Но она ни в коем случае не должна быть единственной, кто выполняет работу. Мы все должны делать эту работу вместе.

Вышла книга Стефани «Fattily Ever After: A Black Fat Girl's Guide to Living Life».

Стефани присоединяется к Grazia как редактор и напишет о стиле, красоте и многом другом в ближайшие месяцы

комментариев

Добавить комментарий