Любимое платье GIGI HADID получает многолетний макияж
Gigi Hadid в куртке Nili Lotan. Facebook P>
Nili Lotan назывался многими именами СМИ, включая «тайное оружие» Гиги Хадида »и« Королева трибека ». Но теперь, израильский дизайнер, который взбивает дорогостоящие платья скольжения, простые грузовые брюки и люксовые джинсовые джинсовые, пытается новый угол: быть обожаемыми тысячелетиями. P>
Для этого лотан открывает 87 Мерсер, новый Концептуальный магазин в SOHO, который стремится предложить интернет-магазин опыта IRL. Запас с эксклюзивным и ограниченным изданием товаров, всплывающее окно будет тема, которая меняется каждый месяц. Клиенты могут ознакомиться на iPad, расположенные в магазине, выбирая, чтобы выйти с новым свитером или футболкой или доставляя его непосредственно к своему порогу. P>
»в ответ на значительный растущий мир интернет-магазинов И осознавая, как технологии меняют наш коммерческий опыт, я придумал идею начать концептуальное пространство; Установка для опыта опыта бренда », - сказал Лотан. p>
Радуга скольжения платьев в всплывающем окнах Нили Лотана. Courtesy Nili Lotan p>
Первая тема для магазина - «Надежда - это вещь с перьями», фраза, заимствованная у Эмили Дикинсона. Тема была переведена фотографами inez & Vinoodh и напечатана на графической футболке. Магазин также будет проведен укомплектовать подписи LoTan Splature, представленные в совершенно новые цвета. Вы мечтаете владеть радугой скольжения? Если так, очевидно, это магазин для вас. P>
Gigi, однако, не единственный знаменитый, который упал под заклинанием Лотана. Не только у Ким Кардашьяна и Кайли Дженнера носили подходящие платья для скольжения, но Гвинет Палтроу, Рианна, Дженнифер Анистон, Крисси Тейген, Розингингтон Уайтли и Селена Гомес - всеми вентиляторами поклонников пособия. P>
«Надежда Это вещь с рубашкой из перьев, с фотографией из Инеза и Винудержа. Вежливость Nili LoTan P>
Этот магазин останется в Нью-Йорке в течение четырех месяцев и затем отправится в Лос-Анджелес, Париж и Тель-Авив. ЛотанПланирует представить еще больше городов в ближайшем будущем. p>
"С тех пор, как я не инвестирую в рекламу или модные шоу, это мой способ ввести свой бренд в отдельных районах по всему миру», - объяснила она Наблюдатель. p>
Цены Лотана, как правило, немного крутыми для среднего тысячелетия, с джинсами, собирающимися за 425 долларов и скользящее платье по цене 595 долларов, но этот новый всплывающийся со вспышкой будет гораздо более дружелюбным. Дизайнер рассказал Нью-Йорку Times, что большая часть ее клиентуры в возрасте от 24 до 34 лет, и у нее есть два человека, чтобы поблагодарить за это: Гиги Хадид и Кендалл Дженнер. Она корректировала свою цену, чтобы привлечь еще больше этих молодых клиентов. Итак, сейчас 20-мегапинг можно купить 98 футболок, в погоне за повязкой, как их любимый супермодель. P>
комментариев