Любимое платье GIGI HADID получает многолетний макияж

  • 16-09-2021
  • комментариев

Gigi Hadid в куртке Nili Lotan. Facebook

Nili Lotan назывался многими именами СМИ, включая «тайное оружие» Гиги Хадида »и« Королева трибека ». Но теперь, израильский дизайнер, который взбивает дорогостоящие платья скольжения, простые грузовые брюки и люксовые джинсовые джинсовые, пытается новый угол: быть обожаемыми тысячелетиями.

Для этого лотан открывает 87 Мерсер, новый Концептуальный магазин в SOHO, который стремится предложить интернет-магазин опыта IRL. Запас с эксклюзивным и ограниченным изданием товаров, всплывающее окно будет тема, которая меняется каждый месяц. Клиенты могут ознакомиться на iPad, расположенные в магазине, выбирая, чтобы выйти с новым свитером или футболкой или доставляя его непосредственно к своему порогу.

»в ответ на значительный растущий мир интернет-магазинов И осознавая, как технологии меняют наш коммерческий опыт, я придумал идею начать концептуальное пространство; Установка для опыта опыта бренда », - сказал Лотан.

Радуга скольжения платьев в всплывающем окнах Нили Лотана. Courtesy Nili Lotan

Первая тема для магазина - «Надежда - это вещь с перьями», фраза, заимствованная у Эмили Дикинсона. Тема была переведена фотографами inez & Vinoodh и напечатана на графической футболке. Магазин также будет проведен укомплектовать подписи LoTan Splature, представленные в совершенно новые цвета. Вы мечтаете владеть радугой скольжения? Если так, очевидно, это магазин для вас.

Gigi, однако, не единственный знаменитый, который упал под заклинанием Лотана. Не только у Ким Кардашьяна и Кайли Дженнера носили подходящие платья для скольжения, но Гвинет Палтроу, Рианна, Дженнифер Анистон, Крисси Тейген, Розингингтон Уайтли и Селена Гомес - всеми вентиляторами поклонников пособия.

«Надежда Это вещь с рубашкой из перьев, с фотографией из Инеза и Винудержа. Вежливость Nili LoTan

Этот магазин останется в Нью-Йорке в течение четырех месяцев и затем отправится в Лос-Анджелес, Париж и Тель-Авив. ЛотанПланирует представить еще больше городов в ближайшем будущем.

"С тех пор, как я не инвестирую в рекламу или модные шоу, это мой способ ввести свой бренд в отдельных районах по всему миру», - объяснила она Наблюдатель.

Цены Лотана, как правило, немного крутыми для среднего тысячелетия, с джинсами, собирающимися за 425 долларов и скользящее платье по цене 595 долларов, но этот новый всплывающийся со вспышкой будет гораздо более дружелюбным. Дизайнер рассказал Нью-Йорку Times, что большая часть ее клиентуры в возрасте от 24 до 34 лет, и у нее есть два человека, чтобы поблагодарить за это: Гиги Хадид и Кендалл Дженнер. Она корректировала свою цену, чтобы привлечь еще больше этих молодых клиентов. Итак, сейчас 20-мегапинг можно купить 98 футболок, в погоне за повязкой, как их любимый супермодель.

комментариев

Добавить комментарий