Новый продукт Glossier обещает увлажнить, сбалансировать и улучшить кожу
Как будто в ответ на нашу ограниченную кожную усталость, Glossier недавно выпустил совершенно новый продукт, который он назвал Priming Moisturizer Balance (23 фунта стерлингов). Разработанный в первую очередь для жирной и комбинированной кожи, он обещает увлажнять, контролировать блеск и улучшать внешний вид пор одним простым действием.
Блеск гласит: «Жирная кожа нуждается в правильном увлажняющем креме: что-то, что увлажняет, чтобы ваша кожа оставалась здоровой, не добавляет дополнительного блеска (или не сушит кожу, что на самом деле приводит к ... большему количеству масла), и устраняет прорыв полуденного масла. (так что вы можете отказаться от пудры и промокательной бумаги и по-прежнему иметь матовый вид).
Идея состоит в том, чтобы использовать на очищенной коже утром и вечером - он идеально подходит в качестве ежедневного увлажняющего крема, но также хорошо работает в качестве праймера под макияж, особенно если вы боретесь с жирной кожей и хотите сохранить блеск.
Экстракт плодов яблока, который помогает удерживать влагу.
Морской экстракт (полученный в результате ферментации морских бактерий Антарктического океана), который мгновенно уменьшает блеск в течение дня и с течением времени.
Ниацинамид, который помогает улучшить внешний вид пор.
Экстракт коры ивы, помогающий разглаживать кожу.
Экстракт бамбука, который помогает заметно улучшить текстуру кожи.
Когда Эмили Вайс запустила Glossier в 2014 году на основе своего успешного блога о красоте Into The Gloss, никто не был готов к глобальному явлению, которое вот-вот должно было обрести форму.
У него возник культ, продукты распродавались так часто, что купить его было сродни поиску Святого Грааля (почти), и бренд наконец прибыл на берега Великобритании в 2017 году, под большой помпой.
Благодаря действительно заинтересованным фанатам, доступным ценам, упаковке, подходящей для миллениалов, и восторженным отзывам, Glossier действительно изменил ландшафт красоты, открыв путь появлению многих других цифровых брендов.
Даже если вы еще не пробовали продукты, скорее всего, вы знаете их названия. От Boy Brow до Cloud Paint и каждого промежуточного очищающего средства Milky Jelly Cleanser кажется, что у каждого есть своя одержимость Glossier. Постепенно появилось больше продуктов, расширяющих бренд Glossier за счет разнообразия средств по уходу за кожей, макияжа, дополнительного лейбла Glossier Play и даже Glossier You, аромата бренда (разумеется, в розовом флаконе тысячелетия).
Совсем недавно был запущен GlossiWEAR, который по сути представлял собой коллекцию товаров, носящих прозвище бренда. В то время как большинство товаров, возможно, представляют собой своего рода катастрофу, Glossier's улетел с полок, доказав, что он по-прежнему обладает большой притягательной силой. От брендовых спортивных сумок, заколок для волос и сандалий (все еще в наличии!) Почти все было распродано в рекордные сроки. Однако теперь бренд объявил, что выпустит еще больше товаров, в том числе бейсболку, топ с длинными рукавами и - подождите - худи в розовом цвете тысячелетия (есть ли другой цвет?)
комментариев