Перестаньте говорить женщинам, что мы ненавидим свое лицо

  • 23-12-2020
  • комментариев

Знаете ли вы, что 98% женщин БОЛЬШЕ НЕНАВИДЯТ свое лицо после изоляции? Ненавидеть это. Блю, сбивает их с ног. Знаете ли вы, что 45% женщин хотят ОГРОМНО ИНВАЗИВНУЮ ХИРУРГИЮ на какой-то части тела, потому что они сейчас используют Zoom? 26% женщин сказали, что они предпочли бы встать в очередь в социально дистанцированную очередь вокруг квартала для увеличения груди, чем в супермаркет. Знаете ли вы, что помимо всех других стрессов и перегрузок в жизни 67% женщин думают, что с марта они выглядят КАК МИНИМУМ на 57 лет? Около четверти всех женщин согласились с тем, что, по их мнению, они выглядят как «настоящие ведьмы, немного похоже на то, как ведьмы в« Ведьмах »снимают маски». И каждый шестой сказал, что буквально ВСЕ, О ЧЕМ МОГУТ ДУМАТЬСЯ, - это морщинки на лбу.

Знаете ли вы, что у меня нет абсолютно никакой статистики о том, как использование инструментов для встреч в Интернете повлияло на мужчин, когда дело доходит до самоуправления. уважение, ценность, банковский счет, сон или их готовность разрезать себя под общим наркозом? Странно.

Чтобы быть на 100% ясным (и не быть осужденным каким-либо органом по стандартизации или другим), очевидно, что вся статистика в последних нескольких абзацах полностью выдумана. Что ж, они с моей стороны - я не могу обещать, что кто-то в последние месяцы не проводил опрос, который подтвердил бы одну из этих вещей.

О, но мужская часть верна. Я не слышал ни слова о том, как видеозвонки Zoom / Teams / Houseparty / WhatsApp их потрясли.

Однако в последние недели я получал около пяти или шести пресс-релизов в день с новым опросом о том, насколько ЖЕНЩИНЫ НЕНАВИЖУ СВОЕ ЛИЦО из-за Zoom, истощения, стресса, повышенной нагрузки, большего количества заботы о детях или беспокойства о международной пандемии, подобной которой не было в современной памяти.

Теперь, хорошо, вы можете подумать, что это звучит «немного медийно», но факт в том, что беглый взгляд на новости, за которыми вы следите, покажет, что эти пресс-релизы попадают в прессу и, следовательно, в национальное сознание.

< p> И поначалу все было нормально. Это не значит, что у некоторых из нас не было хорошего или плохого чувства к нашим лицам, так как наша рабочая и социальная жизнь адаптировалась к тому, что мы проводим большую часть времени, глядя на свои лица, когда раньше это были чужие лица. . Это «вещь». Это примечательно. Это феномен.

Но должны ли мы говорить об этом так же, как сейчас? Лично это кажется непрекращающимся.

Есть много проблем с постоянным отражением отрицательной статистики. Как уже отмечалось, это сексизм. Кроме того, если честно, обычно это немного уловка, когда дело доходит до этической стороны вещей - многие из этих опросов были заказаны людьми с иголкой наготове и ожиданием по разумной цене. Кроме того, знаете, просто не самое важное, что происходит сейчас.

Но меня больше всего беспокоит самовоспроизводство сообщения. Заголовки превращаются в разговоры. Статистика превращается в светскую беседу. То, что прочитано, превращается в вещи, в которые верят. Что вещи, обычно связанные с эфиром, становятся преобладающими в каждом доме. Что он охотится на неуверенность женщин. Становится верным, что все это чувствуют - значит, вы тоже должны это делать. А если вы еще не верите ... О, вы не заметили, что мышцы между вашими глазами падают? Я бы присмотрелся в следующий раз, когда вы будете сидеть на своем ноутбуке, тогда, если бы я был вами.

И если в это поверит, то можно будет действовать. Что тоже нормально и чья угодно прерогатива. Но идея о том, что это может быть преждевременно вызвано маркетинговой кампанией, просто ... тьфу.

Я знаю, что эти истории приходят вам в голову, потому что я женщина, и я чувствую это. В начале этого года я помню пару недель, когда все были одержимы какой-то новой модной вещью (не могу вспомнить название, все равно не хочу). Это была новая вещь типа «бедра». У тебя есть? спросил несколько статей. «Меня не волнует ...» - говорили другие. В любом случае, это вошло в мое сознание, я проверил, есть ли он у меня ... меня раздражало то, что, хотя я читал множество постов, в которых говорилось: `` Ох, это мерзко, другое дело для женщин беспокоиться о том, что «он все еще был ... там. В моей голове. Одного освещения было достаточно, чтобы заставить меня задуматься.

Я сомневался, будет ли эта часть такой же. Может быть, другие женщины не чувствуют, что их засыпают этими сообщениями (я надеюсь, что это правда), и это могло быть просто тем фактом, который заставил их думать о себе хуже (я надеюсь, что это неправда).

Но, судя по анекдотам, я думаю, что мы прошли через это. У меня уже несколько раз болтала «Боже мой, это действительно заставило меня хотеть ботокса». Я тоже присоединился. Я стараюсь вспомнить, что прочитанные мной истории говорят мне о том, что большинство женщин, которых я знаю (статистически), ненавидят то, как они выглядят, надутые маркетинговые сообщения от клиницистов, отчаянно нуждающихся в бизнесе. Но это тяжело. Для всех, независимо от того, насколько вы думаете, что у вас есть иммунитет.

С другой стороны, я слышал истории о женщинах, которые наслаждаются жизнью без макияжа, их кожа сияет от большего количества сна и отдыха, а также меньшего количества алкоголя. Некоторые из тех, кто не смог получить ботокс, понимая, что он им не нужен, или он им нужен снова. Не сердито морщиться в ежедневной поездке на работу тоже должно быть хорошим делом.

Возможно, вы так не чувствуете - вы можете чувствовать то же, что и в опросах. Но я бы сказал, что они мало что делают для того, чтобы вы чувствовали себя «включенными» или «вы не одиноки». Просто оправдано.

Или вы можете менять свое мнение между этими двумя точками зрения каждые три минуты. Это твое лицо. Это личное. Так что прекратите заранее рассказывать женщинам о своих чувствах. И, пожалуйста, перестань говорить нам, что мы ненавидим свои лица.

комментариев

Добавить комментарий