Питер Марино, «Все еще в коже», подробно рассказывает о выставке мамонтов из его коллекции

  • 27-12-2020
  • комментариев

Питер Марино (Фото любезно предоставлено Патриком Макмалланом)

Всегда приятно видеть кого-то вроде Питера Марино, идущего на модную вечеринку, как он сделал на ужине в его честь, устроенном Design Miami во вторник вечером, со всеми костюмами и шикарными платьями. Это связано с тем, что Питер Марино - архитектор, создавший большинство элитных бутиков в мире, а также дизайнер, муза, мотоциклист и крупный коллекционер - избегает всего, что можно было бы назвать «модным», в пользу кожи на металле. кожа. Его наряд на вечер: кожаный жилет с металлическими заклепками, кожаные нарукавники с металлическими шипами, кожаная шляпа с металлическим черепом, кожаная нить, свисающая с его шеи, с металлическими ножами, кожаный ремень, металлическая пряжка для ремня. , металлические костяшки с черепами, кожаные штаны, кожаные сапоги. Вся кожа всегда черная.

Он отличный человек, которого стоит отпраздновать ужином, потому что он обладает тремя различными типами личности. Иногда он предваряет все длинное «Чувак…», а иногда без какой-либо особой причины демонстрирует сильный британский акцент. Он также любит называть себя от третьего лица - не «Питер», как можно подумать, а как «Педро».

А еще есть его коллекция произведений искусства. Ему нравятся бронзы эпохи Возрождения - у него их 36. Он купил множество Вархолов, орды Херстов и много-много Мапплторпов. Питеру Марино принадлежит так много Ансельма Кифера, что Ансельм Кифер называет дом Питера Марино в Аспене «Музеем Ансельма Кифера».

И эта - такая же громкая, как и его наряды - коллекция - стала причиной ужина, на котором он может полностью игнорировать любой дресс-код. В декабре Художественный музей Басса в Майами откроет «One Way: Peter Marino», первый крупный обзор его гигантской коллекции и его вклада в мир моды, архитектуры и дизайна.

Подробнее Об этом чуть позже, но сначала я должен описать свое первое общение с мистером Марино во вторник за ужином. Видите ли, звездный архитектор не всегда был человеком в черном, динамо-создателем дизайнерских магазинов, парнем, который следил за тем, чтобы самые роскошные ритейлеры могли загонять взгляд покупателя прямо в глаза при входе в магазин. Когда-то он был Питом Марино из Квинса, живущим в нищете и поклоняющимся Уорхолу, который дал ему свою первую работу и разоблачение.

«Чувак… Я просто приглашаю всех своих друзей на бесплатный обед!» - сказал он, махнув одетой в кожу рукой к двум столам. (Это был бы чувак Питер, но он перешел на британского Питера позже ночью, и другие люди беспокоились, выйдет ли Педро тоже).

«Я ел в Tad's Steakhouse 11 лет. - проревел он. «99 центов за стейк! Я просто вдыхал их, а потом шел и клал их в карманы, просто набивая все эти стейки в карманы.

Здесь он сделал несколько яростных движений руками к себе, как будто набивая его карманы полны стейка. Его нынешние штаны были слишком тесными, чтобы иметь карманы, но сверхмощный мысленный образ стейков в кожаных карманах был хорош.

«Когда Тэд закрылся, я голодал два года, - продолжил он. . «Слушай, чувак… когда люди спрашивают:« Разве не хорошо иметь деньги? »Я такой, чувак… это было где-то два года назад!»

Ужин продолжался до поздней ночи. , а на следующее утро это был больше Марино: он побеседовал в офисе Peter Marino Architect, который, естественно, находится очень, очень высоко в здании Midtown East. Мои уши щелкнули при увеличении лифта, затем меня провели мимо проводников, нарисованных Уорхолсом и Томом Саксом, и ваз династии Хань, и Ричарда Принцев, и так далее, и тому подобное. Он говорил о «One Way: Питер Марино», и снова на нем было больше кожи, чем во всех байкерских барах Детройта, и снова его окружили парни в костюмах, и это не имело значения. По крайней мере, он посетил британца Питера по этому поводу. (Где бы ни был Педро, подумал я.)

Это была привлекательная комната с моделями и нарисованными планами для частных домов - домов в Ливане, Стар-Айленде, Саутгемптоне, Сагапонаке - и видом на все это. - подвергается сомнению небоскреб One57, пока краны доставляют материалы на вершину.

Mr. Марино рассказал, что звучит так, как будто это будет одна из самых обсуждаемых вещей, происходящих во время Art Basel Miami Beach. Здесь есть комната с бронзовыми шкатулками, спроектированными Марино, со стенами из черной кожи. Есть опера, состоящая из нескольких частей, которую г-н Марино сделал в сотрудничестве с Франсиско Клементе и Домом Кристиана Диора.

Также в миксе был Жером Санс, соучредитель Palais de Tokyo в Париже и бывший главный редактор L'Officiel Art, который курировал шоу. Он, как и один, общался по видеосвязи из Франции.

«Я собираюсь дать физический обзор шоу, а затем Жером все это разберет», - сказал он.

Он начал с демонстрации каталога, на корешке которого была - что еще? - черная кожаная застежка с металлическими шипами.

«На всякий случай, люди не знали, кто это сделал. шоу было о! » Г-н Марино сказал.

В шоу пять комиссий. Первый написан Грегором Хильдебрандтом, и он находится снаружи здания.

«Я подумал, как это может выходить за пределы здания? Потому что я не без ума от того, как это выглядит », - сказал он, к легкому ужасу Сильвии Кубины, исполнительного директора музея Басс, которая стояла рядом с ним.

Работа Хильдебранда - гигантский портрет г-на Марино.

«Вы увидите его с самолетов на высоте 38 000 футов», - сказал он.

Он пробежался по еще нескольким планам для других залы на выставке - много Мапплторпа, скелет, одетый в много кожи, по имени Питер Марино за 100 лет - а затем передал его мистеру Сансу, который начал рассказывать о шоу в своем собственном стиле, который был немного больше эллиптическая, чем у напористого, громкого мистера Марино.

«В шоу есть эта жизнь, и это присутствие, эта кожа, и она уходит в будущее, а будущее не может существовать без прошлого, - сказала парящая голова г-на Санса.

«Мне нравится слышать, что шоу действительно имеет смысл!» Г-н Марино сказал в конце выступления г-на Санса.

Затем, прежде чем все должны были выйти обратно через тяжелые Херсты коридоры и предметы старины на каждом углу, кто-то спросил, какого художника он первым купил, когда начал коллекционировать.

«Уорхол», - сказал он с таким притворным британским акцентом. «Я знаю, что это звучит очень шикарно и все такое, но я работал на него, и он подарил мне картину. Он помог мне. Однажды он дал мне чек и сказал: «Если ты умен, ты не обналичишь его, потому что моя подпись будет стоить больше, чем сам чек». Но я был разорен, поэтому я обналичил его. И что же ты знаешь! Энди был прав ».

комментариев

Добавить комментарий