То, что покупает наша косметика, связанная с Covid-19, говорит нам о национальном настроении

  • 09-06-2019
  • комментариев

Это были дезинфицирующие средства для рук, мыло и кремы для рук, которые впервые были сняты с полок косметических магазинов, когда Covid-19 прибыл в Великобританию. Затем наступила изоляция, и принудительное закрытие салонов, спа и услуг привело к тому, что мы обратились к давно игнорируемым магазинам красок для волос в коробках, поменялись местами для стрижки бахромы и впервые с подросткового возраста взялись за наборы для восковой эпиляции своими руками. Влияние пандемии на рынок красоты было глубоким и широкомасштабным, положительным и отрицательным, и наши привычки ограничивать закупки дают захватывающее представление о нашей национальной психике в этот странный исторический момент.

Поскольку салоны внезапно перестали быть доступными, неудивительно, что категория средств по уходу за волосами в домашних условиях значительно выросла. Продажи масок для волос и средств по уходу за кожей головы у интернет-магазина Cult Beauty в мае этого года были на 373% выше, чем в прошлом году, а «краска для волос» была продуктом, который чаще всего искали на веб-сайте Boots в начале того же месяца. (На Boots также наблюдался рост запросов на машинки для стрижки волос на 4000% - неудивительно, если учесть, что свежестриженные селфи-изоляции делятся всеми, от Дэвида Бекхэма до Таллулы Уиллис и Тарона Эгертона.)

«Огромный рост этого сектора, очевидно, отчасти объясняется практичностью - с закрытым салоном у вас нет выбора - но у большинства из нас, которые сейчас живут дома, также есть больше свободного времени», - говорит Джоанна Роджерс, торговый директор и заместитель президент красоты в Boots. «Будет интересно посмотреть, что произойдет с теми потребителями, которые успешно покрасили свои волосы после того, как снова откроются салоны, учитывая, что раньше это была сокращающаяся категория. Вы можете получить действительно отличные результаты от набора, особенно на темных волосах ».

Есть еще и аспект ухода за телом: больше возможностей поиграть с трудоемкими процедурами побуждает настраивать спа дома и позволяет нам заниматься формами ухода за собой, которые внезапно кажутся достижимыми. Если вы присоединитесь к работе Zoom без видеокамеры, кто знает, что вы носите маску для волос, маску для лица и гелевые пластыри под глазами? Многие указывают на так называемый «индекс губной помады» - термин, используемый для описания роста продаж косметики в период финансовых трудностей как доступной формы роскоши для хорошего самочувствия - когда случаются кризисы, но на этот раз это уход за кожей и средства по уходу за волосами, которые стали избранными нами формами красоты, поднимающей настроение. На сайте Boots.com продажи средств по уходу за кожей лица выросли почти в четыре раза во время блокировки: одна бутылка нового комплексного ночного концентрата с ретинолом №7 с улучшенным содержанием ретинола 1,5% продается каждые две секунды в день его запуска в мае. Продажи средств по уходу за кожей Cult Beauty выросли на 157% в годовом исчислении, при этом интерес к маскам клинического уровня вырос на 346%, в то время как у Джона Льюиса наблюдался заметный рост продаж продуктов с витамином C - 248% с прошлого года - в качестве клиентов. ищите процедуры, улучшающие сияние.

Lockdown привел к тому, что мы удвоили ритуалы ухода за собой, и отправил и без того процветающую категорию велнеса в заоблачное состояние. В апреле, на фоне самых строгих правительственных мер по социальному дистанцированию, продажи Aromatherapy Associates выросли на 480% по сравнению с 2019 годом, при этом особое внимание было уделено продуктам, предназначенным для облегчения сна, стресса и беспокойства, а также ухода за руками и дома. аромат - яркий снимок замкнутой жизни. Примечательно, что за неделю после обращения Бориса Джонсона к нации 23 марта бестселлерами бренда были De-Stress Collection и Support Breathe Collection, первая из которых позиционируется как способ «отвлечься на мгновение от повседневного хаоса».

Затем, конечно, есть эффект Zoom на красоте. Поскольку многие из нас переключаются на удаленную работу во время изоляции, нам пришлось принять видимость сверху вниз, чтобы скрыть ноги без педикюра и щетинистые ноги, но при этом видеть наши лица крупным планом - часто ярко освещенные и с изворотливых углов - несколько раз в день. В то время как общие продажи макияжа, возможно, не вызвали такого же роста, как волосы, кожа и благополучие, ключевые всплески в категории демонстрируют движение в сторону тонкого улучшения красоты. У Джона Льюиса продажи маркеров и бронзаторов выросли на 133% и 165% соответственно во время блокировки, в то время как поисковые запросы по запросу «краска для бровей» на сайте Boots увеличились на 10 000%, поскольку наша внезапная потребность постоянно находиться на экране жестоко столкнулась с закрытие услуг по уходу за бровями. «Мне нужно только взглянуть на свой собственный подход, чтобы понять это - в течение первых двух недель изоляции я думала, что« отлично, без макияжа! » Но затем я постепенно вернулся к более минималистичному макияжу », - признается Роджерс.

И это не просто макияж. В Cult Beauty продажи автозагара выросли на 295% по сравнению с прошлым годом, при этом основатель Алексия Инге отметила переход к «контролируемому автозагару» в виде бустерных капель, постепенного загара и гибридных продуктов - блестящего Super Glow Hyaluronic Self от Tan Luxe. -Tan Serum - заметный бестселлер.

«Я думаю, что некоторые люди пробуют что-то впервые, экспериментируя, не выходя из дома, но также это тот лифт, не требующий особого ухода - такой продукт дает вам общий импульс», - говорит она нам. В конце концов, никто не хочет появляться на Zoom с таким видом, будто приложил слишком много усилий. «Но кроме того, мы все три месяца смотрим в свои лица. Вы начинаете анализировать то, что раньше могло вас немного раздражать, но теперь вам напоминают об этом каждый раз, когда вы входите в систему ». Неудивительно, что на сайте наблюдался бум продаж высокотехнологичных косметических инструментов, таких как маска Dr Dennis Gross SpectraLite, Dermaflash и Déesse LED Mask, при отсутствии доработок.

К счастью, изоляция не превратила нас в полных нарциссов. На самом деле, у многих независимых британских брендов наблюдается рост продаж, при этом потребители применяют тот же подход «покупайте местные продукты», который они использовали в отношении покупок косметики, чтобы делать добро.

«Мы заметили много новых клиентов, многие из которых живут в восточном Лондоне, где мы базируемся», - говорит Микаэла Нисбет, основательница Neighborhood Botanicals. «Огромный плюс того, что каждый, находясь дома, думает о том, откуда на самом деле берутся наши« вещи ». Мы покупаем у местных бакалейных лавок и мясников и доставляем коробки для продуктов с ферм через местные рестораны. Похоже, что независимые бренды получили огромный импульс. И что особенно важно, многие малые предприятия могут продолжать работать в условиях кризиса благодаря более простым бизнес-моделям. «Все производится и выполняется на собственном предприятии, поэтому мы смогли сохранить работоспособность нашей лаборатории и открытия веб-сайта», - добавляет она.

Инге также заметила рост поддержки небольших брендов, которые Cult Beauty всегда курировала и продвигала. «Я думаю, что существует коллективное понимание того, что как потребители вы по сути голосуете за поддержку брендов - ваши деньги - это ваш избирательный бюллетень», - говорит она. «Люди ищут что-то в человеческом масштабе, с чем они могут связаться».

С ослаблением мер по ограничению доступа и подготовкой к открытию магазинов вопрос в том, сохраним ли мы какие-либо из этих новых привычек к покупкам косметики. Один из аспектов воздействия Covid-19, который, по мнению Инге, будет и дальше формировать отрасль, - это наше вновь обретенное внимание к гигиене. «Мы стали фанатиками чистоты, и, на самом деле, от этой привычки нет выхода. Я думаю, что покупатели по-прежнему будут стремиться к натуральным продуктам в максимально возможной степени, но с тем, что я называю «сторожевыми собаками» синтетики, чтобы защитить формулу и защитить пользователя », - говорит она. «Я могу представить, что будут изменения упаковки - перекачивание банок - но тогда это полностью противоречит всей экологической революции! После всего этого мы будем очень противоречивым классом потребителей ».

Возникает вопрос, вернемся ли мы в обычные магазины с таким же рвением, несмотря на неопределенность относительно вакцины от коронавируса. Неудивительно, что у Cult Beauty, Boots.com и Johnlewis.com наблюдается всплеск новых клиентов, поскольку из-за этих мер твердо вынуждаемые покупатели онлайн. Может ли кризис переместить больше потребителей в цифровую зону в отрасли, известной своими тестерами и учебными пособиями, услугами и образцами? «Наши клиенты взаимодействуют с красотой разными способами по множеству каналов, поэтому я надеюсь увидеть еще больше», - говорит Роджерс. «Мы хотим и дальше предлагать красоту самым безопасным способом, поэтому мы будем проводить онлайн-консультации и иметь меньше людей в магазине за один раз, с дополнительными мерами гигиены, чтобы обеспечить безопасность в магазине на главной улице. ”

Джон Льюис уже использовал некоторые из наиболее интерактивных элементов своего салона красоты в Интернете и планирует в конце этого года запустить новую категорию косметических технологий, чтобы стимулировать уход за лицом в домашних условиях для клиентов, пропускающих регулярные процедуры. «Мы адаптировали многие услуги в наших магазинах к виртуальным, и в начале мая запустили наши первые уик-энды виртуальных мастер-классов по красоте», - говорит Амелия Кендрик, покупатель косметики из Джона Льюиса. «Выходные были чрезвычайно успешными, и теперь мы изучаем, как мы можем еженедельно предоставлять услуги виртуальной красоты, которые будут образовательными и актуальными для наших клиентов».

Некоторые будут стекаться в прилавки красоты, как только они снова откроются, в то время как другие, возможно, уже перешли на домашние светодиодные маски и ночные дозы ретинола. Некоторые из нас будут бронировать маникюр на две недели заранее, в то время как другие могут вообще отказаться от своих колористов, обнаружив отличные результаты в наборах для окрашивания волос в домашних условиях. Но одно можно сказать наверняка: даже во время кризиса многие из нас нашли утешение в поднимающей настроение силе нежного масла для тела, усиливающего сияние бронзатора или даже мазка яркой красной помады, невидимой для других. под защитной маской. Пандемия заставила нас усомниться в некоторых аспектах нашей жизни до изоляции, но когда дело доходит до роли красоты в том, чтобы мы чувствовали себя хорошо, мы могли бы просто прийти к выводу, что это более важно, чем мы когда-либо понимали.

комментариев

Добавить комментарий