Встречайте популярный корейский бренд средств по уходу за кожей, совершенствующий K-Beauty для масс

  • 07-01-2021
  • комментариев

Корейские продукты по уходу за кожей набирают обороты на рынке. Unsplash / Джереми Вонг

В индустрии красоты, полной брендов под руководством врачей, доктор Крейг Крафферт - единственный, кто также прославился как дальновидный основатель Интернета. И не так, как «в 2017 году все являются« основателями »». Он основал Dermstore.com, надежный интернет-магазин высококачественных брендов по уходу за кожей клинического уровня, на чердаке арендованного медицинского здания в 1999 году. Большинство сайтов электронной коммерции не пережили первого бума доткомов, но в 2013 году Target приобрела Dermstore примерно за 150 миллионов долларов. Dermstore уступает только Sephora по продажам косметики в Интернете с годовым доходом примерно в 50 миллионов долларов.

Но Крафферт не хочет иметь за плечами только один успешный блокбастер. Теперь он нацелен на еще один хит в одной из самых быстрорастущих областей индустрии: корейская красота.

Прежде чем вы подумаете, что это просто способный капиталист, извлекающий выгоду из другой тенденции, Крафферт честно идет на это. «Я уже 25 лет женат на корейской женщине, которая все еще красива», - сказал он Observer. «Когда я был в Dermstore, ее сестра присылала свои товары от этого производителя. Я не хотел их пробовать - у меня были руки заняты всеми брендами, которые у нас есть, и теми, которые хотели, чтобы их продавали. Но я попробовал их, и мои коллеги-дерматологи спросили, что я делаю со своей кожей. Люди заметили ».

Продукты были разработаны престижным дерматологом, стремящимся удовлетворить неудовлетворенные потребности пациентов с помощью клинического ухода за кожей. Крафферт говорит, что сразу понял, что этот ассортимент превосходит другие бренды, но их происхождение было проблемой. «Они были корейцами, и в то время это считалось плохим», - говорит Крафферт о своем открытии 2006 года. У страны еще не было своей глобальной репутации пионера в области ухода за кожей, основанной на социальных сетях. Крафферт все равно продвинулся вперед в своем стремлении вывести бренд в США.

Так родился Amarté. Крафферт работал с корейской дерматологической клиникой, чтобы сформировать глобальное партнерство для дальнейшего улучшения формул и адаптации их для американского рынка роскошных средств ухода за кожей. «Если задуматься, то, если у вас есть корейский бренд, это огромный барьер для конкуренции, - говорит Крафферт. «Здесь так много препятствий - языковых, культурных, финансовых и нормативных. Существует также проблема доверия к тому, соответствует ли иностранное производство стандартам США. Таким образом, мы создали единственный значительный бренд корейского происхождения, где всем этим занимается в США команда американских экспертов ».

Крафферт владеет исключительными правами на товарный знак Amarté во всем мире и эксклюзивными правами на любые продукты Amarté. продается за пределами Кореи. Хотя производство находится в Корее, Крафферт говорит, что многие американские города предлагают стимулы, которые могут принести продукцию Amarté в США.

Dermstore начал свою работу, когда Крафферт работал полный рабочий день в UCLA. Он пошел работать на чердак, чтобы сделать Dermstore успешным, несмотря на свой график. Точно так же Крафферт проводит 60 часов в неделю с пациентами, выполняя операции, читая отчеты о патологии и консультируясь с глазу на глаз, одновременно стимулируя рост Amarté. Это семейное дело, и его жена курирует вопросы культуры и переводы.

Но зачем беспокоиться? Разве ваша компания не куплена за 150 миллионов долларов? Почему бы не уйти на пенсию?

Крафферт говорит, что им движут возможности поистине исключительного ухода за кожей. «Это означает получение социально значимых результатов. Вы действительно выглядите лучше? Люди это замечают? И насколько приятно пользоваться продуктами? Меня действительно волнует стремление к этим целям ».

Amarté работает на обоих направлениях. Продукты имеют высокотехнологичный состав и ориентированы на многозадачность, одновременно очищая, омолаживая и уменьшая признаки старения кожи. Они также обеспечивают исключительный пользовательский опыт. Увлажняющие средства, такие как Amarté's Wonder Cream и HydroLift Cream с ретинолом, впитываются настолько хорошо, что мне пришлось задаться вопросом, почему ни один из 500 других лосьонов для лица в моем запасе никогда не делал этого.

Но испытав буквально тысячи продуктов В своей карьере дерматолога - до, во время и после основания Dermstore - Крафферт хорошо понимал, чего не хватает на рынке. Его цель - заполнить эти пробелы. И он не любит курить в обсуждении ингредиентов, которые, по его мнению, лишены шума.

Витамин С, по его словам, «преувеличен». Я только что выложил 200 долларов на новую суспензию витамина С и был потрясен. «Он действует как кислота», - говорит Крафферт. «Множество исследований предложили много хороших вещей. Я просто никогда не виделв нем, и я не уверен, что это было сделано во многом ».

А как насчет гиалуроновой кислоты, одного из самых обсуждаемых ингредиентов в сегодняшних средствах для ухода за кожей? «Это хороший увлажнитель. Он удерживает и притягивает воду ». Крафферт звучит так, будто он проклинает его слабой похвалой, и я бросила печальный взгляд на дюжину или около того гиалуроновой сыворотки на моем тщеславии.

Также, по словам Крафферта, переоценка витамина Е («Я не уверен, что это делает многое »), а также алоэ и овсянка в качестве успокаивающих средств.

Крафферт действительно уделяет много времени различным экстрактам. «Они интересны, потому что это не отдельные молекулы, и они гораздо более изменчивы от одного производителя к другому, как виноград». Он особенно ценит грибное смягчающее средство в составе «Чудо-крем» Amarté’s Wonder Cream, быстрое впитывание которого поразило меня. Крафферт говорит, что они не хотели, чтобы их увлажняющие кремы были «облачными кремами», потому что они оставляют что-то на коже. «Я одержим использованием правильных ингредиентов для создания смягчающего средства, которое не является тяжелым, абсорбирует и позволяет удерживать влагу».

Если нынешний модельный ряд Amarté подходит, его одержимость окупается . Тщательно составленная коллекция из менее чем 20 продуктов, они делают что-то редкое и неожиданное. То есть они делают то, что должны делать. Видя, как в индустрии красоты приходят и уходят причуды и аферы, Крафферт имеет больше взглядов на эффективность, чем большинство игроков на рынке. Он также менее терпимо относится к продуктам, которые обещают слишком много или недооценивают. Спустя почти 20 лет после того, как он начал работу по курированию лучших мировых брендов на одном сайте электронной коммерции, Крафферт, возможно, только что сорвал куш на том сайте, который открыл сам.

комментариев

Добавить комментарий