Выигрыш приза Лубайны Химид Тернер доказывает, что мы не должны добиваться всего к 30
«Я имею в виду, они говорят, что ты умрешь дважды. Один раз, когда ты перестаешь дышать, и второй раз, немного позже, когда кто-то произносит твое имя в последний раз, - однажды сказал Бэнкси.
Это романтическая цитата, и вы, возможно, слышали ее. до. Но в современном мире невысказанная правда состоит в том, что мы трижды боимся умереть. Да, есть такая кончина, которая дает вам свидетельство о смерти, и та, которая сигнализирует об окончании вашего наследия, но третья смерть наступает гораздо быстрее. Попадание 30 (или 40, или 50) - это та другая «смерть», которой мы боимся. Мы опасаемся, что, если мы не достигнем профессионального или межличностного совершенства к определенному возрасту, будет слишком поздно и преждевременно оплакиваем смерть наших потенциальных клиентов.
Это может звучать немного мелодраматично, особенно если исходить от кого-то в им чуть больше двадцати. Но статистика показывает, что мы беспокоимся о своих достижениях, и что беспокойство начинается рано. В прошлом году члены Ассоциации преподавателей и лекторов (ATL) сообщили, что дети в возрасте шести лет испытывали «стресс» по поводу успеваемости на экзаменах, при этом 82% опрошенных утверждали, что ученики испытывали большее давление, чем 10 лет назад. Это давление только усиливается по мере того, как мы становимся старше, и такие списки, как Forbes 30 Under 30, не помогают нам избавиться от нашей убежденности в том, что, если мы не достигли определенного возраста, мы никогда не достигнем этого.
Вот почему. Получение Любайны Химид Премии Тернера - это глоток свежего воздуха. 63-летняя художница, которая является старейшим победителем за 33-летнюю историю учреждения, выиграла приз в размере 25000 фунтов стерлингов за свои картины, гравюры, рисунки и инсталляции, прославляющие творчество черных и людей африканской диаспоры, бросая вызов институциональной невидимости. ' Ее победа - это своего рода двойной удар: уроженка Занзибара, выросшая в Престоне, также является первой чернокожей женщиной, получившей приз. Художники, вошедшие в финальный список, тоже имеют нетрадиционное происхождение. Розалинд Нашашиби, Андреа Бюттнер и Хурвин Андерсон завершили состав, сделав этот список самым разнообразным с точки зрения пола и этнической принадлежности.
Но заголовки в основном вращались вокруг этой самой старшей когорты, включенной в финальный список Премии Тернера. годами, и не зря. Организаторы отстранены от участия в забеге старше 50 лет в 1991 году, через семь лет после учреждения приза. Это изменение отразило одержимость современного искусства молодежью. В то время как искусство эпохи Возрождения отстаивало мастерство, точность и опыт, мир искусства конца 20-го и начала 21-го веков поклонялся молодым и подающим надежды творческим людям и их крутым новым идеям. (Прошлогодняя победительница Хелен Мартен была, по совпадению, самой молодой победительницей на сегодняшний день в свои 30 лет. Самому молодому артисту, вошедшему в финальный список в этом году, - 43 года). Это может быть связано с подъемом культуры знаменитостей, где молодость и красота лучше, но это, к сожалению, подразумевает что более опытные художники - или пожилые люди в целом - уже достигли предела своих возможностей.
Карьера Химида показала, что это действительно не так, и независимо от того, склонны вы к искусству или нет, то же самое идет за тобой. Жизнь - это не гонка, а путешествие, и Himid's приобрела новое измерение.
Так что, даже если современное искусство оставит вас ошеломленным и сбитым с толку, мы все можем извлечь урок из премии Тернера этого года. И это очень просто.
Расслабьтесь. Когда дело доходит до раскрытия вашего потенциала, спешить не приходится.
Понравилось? Возможно, вас также заинтересуют:
В защиту того, чтобы не сделать это до 30 лет
Известные художники создали заставляющие задуматься плакаты, призывающие людей оставаться в ЕС p >
Хотите Art On-Demand? Этот музей напишет вам фотографии изобразительного искусства
Изначально эта статья была опубликована в The Debrief.
комментариев