Женщины, ставшие героями мира красоты во время пандемии

  • 17-06-2019
  • комментариев

Пандемия Covid-19, которую часто ошибочно принимают за отрасль, озабоченную исключительно тем, как продукты могут заставить нас выглядеть, доказала, что реальный смысл существования мира красоты идет глубже. Во время кризиса многие из самых известных имен, брендов и благотворительных организаций в отрасли предприняли неоценимые действия, помогая людям по всей Великобритании преодолевать неожиданные проблемы и, в конечном итоге, являясь силой добра. Здесь британский Vogue рассказывает о героях мира красоты - «ключевых сотрудниках» отрасли, которые заслуживают похвалы.

Уже активно борясь с гигиенической бедностью в Великобритании через свою кампанию Beauty Banks #HelpingHands (которая собрала более 4000 индивидуальных пожертвований и 93000 фунтов стерлингов за первые две недели), ветераны индустрии красоты Джо Джонс и Сали Хьюз выступили на передовой линии NHS во время Covid- 19. «До пандемии 14,2 миллиона человек (это каждый пятый человек) в Великобритании жили в бедности, треть из которых - дети», - говорит соучредитель Джонс. «Мы уже знали, что они изо всех сил стараются содержать себя и свои семьи в чистоте, поэтому для нас было очевидно, что они будут бороться, чтобы позволить себе принять дополнительные меры предосторожности, рекомендованные правительством, чтобы уберечь их от вреда. Таким образом, проблема достоинства и самоуважения, которые дает простая чистота, теперь усложняется тем, что это опасно для жизни. Мы должны были действовать и что-то делать ».

После сбора такой огромной суммы денег через свою страницу Go Fund Me, которая оплачивала предметы первой необходимости, такие как мыло, дезинфицирующее средство для рук, крем для рук и гель для душа, которые распространялись через зарегистрированные благотворительные организации по всей стране, они расширили кампанию, чтобы поддержать ключевых сотрудников на передовой. также, объединив «виртуальные руки» с NHS и мобилизуясь, чтобы доставлять продукты измученному персоналу по всей Великобритании. И боже, может ли простой косметический продукт иметь важное значение для чьей-то жизни. «Одна история, которая заставила мое сердце разорваться, была рассказана медсестрой реанимации в больнице Орпингтона, которая работает по ночам, а часы работают, когда дневные часы уходят, - вспоминает Джонс. «Обычно после долгой и тяжелой смены во время кризиса настроение дневной команды падает, и они истощены, но однажды ночью, когда она подошла к концу, это была совсем другая история. Она вошла в свою палату, и все сияли - это потому, что приехали наши роды ».

Когда разразилась пандемия, и наши любимые парикмахерские, маникюрные бары, салоны и спа были вынуждены закрыться, косметический бизнес сильно пострадал. Шармадин Рид, основатель платформы для бронирования косметических услуг Beautystack, уже знакомый с расширением прав и возможностей женщин в сфере красоты, приступил к работе по информированию клиентов о способах поддержки местных косметологов - виртуально. «Поскольку британская индустрия красоты не получит зеленый свет, чтобы вернуться к работе до 4 июля, наша кампания #SupportYourLocalBeautyPro имеет решающее значение для защиты карьеры наших профессионалов в области красоты», - говорит Рид. «В настоящее время мы переживаем резкую потерю дохода из-за ограничений, связанных с изоляцией, и мы помогли нашим профессионалам разнообразить свои навыки, объяснив им, как проводить виртуальные мастер-классы, консультации и товары для заказа по почте».

Предоставляя список терапевтов Beautystack способам адаптироваться к внезапным изменениям в их способах ведения бизнеса; и побуждая любителей красоты поддерживать предприятия сейчас, вместо того, чтобы ждать, пока им наконец разрешат снова открыться, Рид помог многим уважаемым профессионалам в области красоты оплатить свои счета во время пандемии. Не из тех, кто не оставляет камня на камне, Рейд также предлагает СИЗ для косметологов, чтобы помочь им обезопасить себя, когда действительно придет время снова открыть свои двери.

Используя силу макияжа для поднятия настроения рабочих с помощью Zoom, визажист Кэролайн Барнс зажгла социальные сети в первые месяцы пандемии рассказами о чистом счастье, как от экспертов отрасли, так и от специалистов. фронтовиков они «выдумали». Тридцать минут личной встречи с такими людьми, как Вэл Гарланд или Сэм Чепмен, были бы мечтой для любого поклонника макияжа, но это было больше, чем просто сияние. «Я хотел, чтобы [ключевые сотрудники] отвлекались на мгновение вдали от ежедневной заботы о людях», - говорит Барнс по телефону. «Я знаю, насколько сильной может быть красота, но я не хотела делать ее легкомысленной и просто помадой, поэтому фраза« моральное повышение »мне показалась подходящей». Заручившись поддержкой вышеупомянутых визажистов и редакторов красоты, Барнс организовал тысячу 30-минутных встреч в течение десяти дней, помогая женщинам, которые месяцами не думали ни о чем другом, кроме сбережений, почувствовать себя особенными и заботливыми.

«Я получил сотни сообщений от тех, кто записывался на прием, в которых говорилось:« Приятно было говорить о себе как о женщине, а не о роботе »и« Я снова почувствовала себя женственной после ношения СИЗ ». Что замечательно и подтверждает тот факт, что красота никогда не бывает легкомысленной. Эти встречи так же просты, как покупка помады за 6 фунтов стерлингов или изучение того, что они могут использовать для своей кожи, но особенно для одиноких мам и медсестер, которые изолированы от своих семей, это то, чего стоит ожидать в конце дня », - говорит Барнс, который до сих пор проводит (меньшие) групповые занятия в палатах и больницах один или два раза в неделю.

У Nursem всегда были особые отношения с NHS. Именно больные, потрескавшиеся руки вдохновили соучредителя Nursem Антонию Филп на создание ряда питательных и ухаживающих средств для кожи после того, как она получила квалификацию педиатрической медсестры и быстро заметила влияние, которое ее рабочая среда оказывает на ее кожу. «Я обнаружила, что мои друзья и коллеги также страдают от той же проблемы, поэтому я начала искать потенциальные способы ее решения», - говорит она. «Результатом стала Nursem, компания по уходу за кожей, созданная медсестрами для естественного интенсивного ухода за всеми трудолюбивыми руками».

Перенесемся на пару лет (бренд начал свою деятельность в 2018 году) до пандемии, и продукты Nursem как никогда необходимы. Бренд всегда возвращал больничные палаты, из которых он вырос, жертвуя бесплатную медсестру или акушерку на месяц медсестры или акушерки за каждый продукт, который он продает, но поднял ставку, когда поразил Covid-19, пожертвовав более половины своих излишков. «Мы были взволнованы тем, что в мае бесплатно предоставили 50-тысячному сотруднику NHS услуги по уходу. Это невероятное чувство. Наша конечная цель - предоставить бесплатные кремы для рук каждой медсестре и акушерке NHS к 2025 году », - говорит Филп, которая сейчас работает медсестрой-специалистом и свидетельствует о положительном влиянии бренда на ее коллег. «Это вызывает такое же теплое чувство внутри, которое возникает при уходе за пациентом».

комментариев

Добавить комментарий