Адаптация, дебют - и принятие? Вместе с Харбором музыкальный писатель Чад Бегелин пробует себя в прямом театре, исследует гомосексуальные семьи

  • 19-12-2020
  • комментариев

Рэнди Харрисон и Пол Энтони Стюарт в фильме «Гавань». (Фото Кэрол Розегг)

В былые времена, еще до секса брак был в пределах возможного, на однополые пары оказывалось социальное давление, чтобы «сделать следующий шаг» - усыновить ребенка.

Чад Бегелин помнит это достаточно хорошо, чтобы отомстить за все эти подталкивания и ворчания. полнометражная пьеса, его первая постановка без песен.

Harbour, который открывается 6 августа на Primary Stages, дает либреттисту выходной и позволяет прямому (то есть немузыкальному) драматургу Он настаивал на том, чтобы сделать запоздалый поклон.

Это семейный спектакль, хотя и нестандартный. «Речь идет о создании собственной семьи», - сказал он. «Вы можете найти семью где угодно - и не обязательно с людьми, с которыми вы связаны. Лично для меня возникает вопрос, становиться ли родителем или нет, и как это влияет на натуралов и геев. Каждый в какой-то момент должен пройти через этот процесс и решить: «Хочу ли я пойти по этой дороге или нет?» »

В этой гавани всего четыре персонажа, но они делают-си-делают это непредсказуемо, с таким головокружительным упорством за пределами своей песочницы в Саг-Харборе, что вы можете быть немного удивлены тем, как они разбираются в себе, когда называется последний танец. (Я был.)

Свирепой и главной является Донна Адамс (Эрин Каммингс, в впечатляющем дебютном выступлении на сцене Нью-Йорка), неконтролируемая подражательница артиста, которая преследует свои мечты и концерты в вонючей старине. фургон, который она делит со своей 15-летней дочерью Лотти (также дебютировавшая Алексис Мольнар). Лотти, единственная настоящая взрослая женщина, мудро зарылась в «Дом веселья» Эдит Уортон, в то время как мама замышляет бросить своего следующего ребенка на порог шикарного брата Кевина, только что вышедшего замуж и переписанного со своим партнером Тедом.

Пол Энтони Стюарт создал роль Теда, когда мировая премьера спектакля состоялась в сентябре прошлого года в театре Westport Country Playhouse в Коннектикуте; его Кевином был Бобби Стеггерт, у которого этой осенью есть еще одна рыба, которую нужно поджарить (а именно, Big Fish в Neil Simon, открытие 5 сентября), и поэтому он уступил роль песочнице Рэнди Харрисону из Queer as Folk.

Марк Ламос, который уже четвертый год работает художественным руководителем Театра, поставил постановку премьеры и эту передачу в Нью-Йорк. Это первый раз, когда Вестпорт поставил пьесу на сценах Нью-Йорка, но г-н Ламос видит, что трубопровод формируется. Из-за его яркой истории на Primary Stages (в частности, трио в пьесах AR Герни: Indian Blood, Buffalo Gal и Black Tie), он погрозил пальцем художественному директору этой компании Эндрю Лейнсу и сопродюсеру Теду Сноудону, приглашая их придумать и поймать мастерскую версию. «На самом деле я не знал, что они думали по этому поводу - они были вроде как уклончивы - но они пришли на спектакль в день премьеры, - сказал он, - и позже мне позвонили они и сказали: 'Мы думаем, что мы действительно хочу сделать это ».

Mr. Ламос создал Харбор, найдя для него место в составе Вестпорта. «Я просто влюбился в сценарий - он был настолько простым», - сказал он. «Когда я прочитал сценарий, я понял, что хочу его продюсировать. Я тоже очень хотел его снять. И у меня была возможность сделать и то, и другое. Это было несложно. Я считаю, что Чад очень умно пишет. Обожаю комедию в спектакле. Это прекрасное сочетание драматизма, остроты и юмора - на самом деле, сложное сочетание эмоциональных качеств ».

То, что художественный руководитель захотел поставить и поставить свою первую настоящую пьесу, укрепило уверенность г-на Бегелина. Только позже, в пылу репетиции, он осознал, насколько близки их чувства. «Вначале я делал заметки, думая:« О, я должен сказать Марку, когда мы сделаем перерыв, что, может быть, так и должно быть », и он всегда говорил то, что я думал, прежде чем я даже мог сказать ему . »

Mr. Бегелин не случайно придумал название своей пьесы; вокруг него танцуют разные смыслы. «Я знал, что хочу, чтобы его действие происходило в Саг-Харборе, но потом мне понравилась идея, что Донна и Лотти думают, что нашли безопасную гавань», - сказал он. «Кроме того, мне понравилось словесное значение гавани - что все они питают эти тайные чувства друг к другу».

Сюжет был вырван из реальной жизни с криком. Несколько лет назад г-н Бегелин и его партнер, исполнительный директор авиакомпании Том Слиман, начали обсуждать воспитание детей, в этом направлении их подтолкнули гей-пары, которые хотели, чтобы они разделяли радость воспитания детей.

« Мы познакомились 19 лет назад, поэтому мы не знали ни одной пары геев или лесбиянок, у которых были бы дети - это просто не то, о чем вы думали - а затем, с годами, время шло, и все начало меняться, нам стало известно о нескольких однополых парах, которые пошли или пошли по суррогатному пути », - сказал он. «Друзья и родственники начали давить на нас, поэтому нам пришлось признать, что ситуация полностью изменилась. Раньше об этом было почти запрещено говорить, а теперь это было: «Ну, а когда все это произойдет?»

«Итак, мы стали обсуждать это. Он определенно не был заинтересован в том, чтобы иметь детей, и я был вроде как на заборе, но чем больше мы начинали говорить об этом, тем больше мы приходили к осознанию того, что мы предпочли бы быть сказочными дядюшками-геями, чем день за днем ​​... наши родители. Вот откуда пришла идея пьесы - мы моргаем ею взад и вперед ».

Бегелин.

Потребовалось три или четыре года (между основными письменными заданиями), чтобы эти идеи воплотились превратиться в увлекательный театр. Результат, кажется, пузырится, а четкого направления не видно, что отражает писательский процесс г-на Бегелина. «Я действительно думал, что все пойдет по другому пути», - признался он. «Когда вы пишете, вы просто пытаетесь понять точку зрения каждого и понять, как они отражаются друг от друга. Игра определенно была разорвана, пока я наконец не вошел в ритм. Время от времени я вынимал его из ящика и возился с несколькими сценами. Потом, наконец, однажды он начал немного щелкать - и тогда я закончил первый черновик. Потребовалось несколько фальстартов, чтобы закончить пьесу ».

В написании пьес вместо мюзиклов есть одно важное преимущество, и г-н Бегелин быстро это уловил: строки не приходится рифмовать, а это - вы можете себе представить! - довольно утомительно. «Это такое облегчение», - сказал человек, чьи предыдущие «пьесы» были «книгами» или текстами к мюзиклам. До сих пор вся музыка была написана композитором Мэтью Скларом и игралась на Бродвее в Hirschfeld («Свадебный певец» и, в течение последних двух рождественских праздников, «Эльф»).

Необычайно невероятное. адаптируемый тип адаптера, г-н Бегелин написал тексты только для Эльфа, оставив книгу писать Томасу Михану, а он пишет только книгу для грядущего Aladdin, в котором есть номинированные на Оскар слова Говарда Эшмана («Friend Like Me» ) и оскароносные песни Тима Райса («Новый мир»).

«Было несколько песен Говарда, которые были вырезаны из фильма после его смерти», - сказал г-н Бегелин. «Одна из наших целей состояла в том, чтобы восстановить некоторые из этих вырезанных песен. Мы включаем все эти замечательные песни, которые никто не слышал, потому что они были вырезаны ». Всю музыку написал восьмикратный обладатель Оскара Алан Менкин.

комментариев

Добавить комментарий