Блестящий Бен Платт превозносит посредственное 'Дорогой Эван Хансен'

  • 16-04-2020
  • комментариев

Бен Платт в «Дорогой Эван Хансен». Мэтью Мерфи

Последний бродвейский хит, представленный в Театре Music Box на 45-й Западной улице, - это мюзикл под названием «Дорогой Эван Хансен». Это редкое явление - мюзикл, очаровывающий критиков, определяющий карьеру и превращающий молодого исполнителя в его первую бродвейскую роль в звезду. Новым ребенком в этом квартале, из которого они хлынули, стал Бен Платт, 23-летний ветеран нескольких региональных и гастрольных шоу, который играет 17-летнего старшеклассника в главной роли. Он заслуживает восторга. Шоу нет.

Небольшая посылка состоит в том, что одиночество не знает возрастных границ и не играет роли. Эван - жалкий выпускник старшей школы, настолько неуверенный в себе, что готов превратиться в лужу масла. Он говорит слишком быстро, он спотыкается о собственной неспособности составлять законченные предложения, он умен, но почти в кататоническом состоянии, как идиот-ученый Дастин Хоффман, которого сыграл в «Человеке дождя». Он влюблен в девушку по имени Зои, но он настолько не разбирается в сексе, что не знает, как поздороваться с ней с пистолетом, направленным ему в голову. Его единственная спутница - мама, работающая мать-одиночка, которая хочет спасти своего сына от пустой жизни, но чье собственное место в социальной ткани настолько мрачно, что она не знает, с чего начать. Неуклюжий, испуганный жизнью, отчаянно нуждающийся в любви и почти отшельник от мира, Эван так сильно волнуется, что его руки потеют, в том числе и рука в гипсе от падения с дерева. Он - танец св. Вита, состоящий из нервных нервов и заикания, глаза которого мигают, как психически больной, неспособный сосредоточиться на ком-либо лицом к лицу. Он из тех неудачников, которые должны быть трогательными и сочувствующими, но быстро становятся раздражающими.

Вы должны чувствовать что-то в своем сердце к заблудшему существу, как Эван, но для меня довольно очевидно, почему он никому не нравится или не хочет знать его достаточно хорошо, чтобы узнать, есть ли в его ботаническом теле какой-то хороший парень, жаждущий выбраться . Есть, но, несмотря на легкие эмоциональные пустяки вокруг меня, вытирающие слезы и безоговорочно любящие Эвана, ласковые отклики вызывает именно мистер Платт, а не персонаж Эвана Хансена, созданный в однотонной, одномерной поп-музыке. мелодии Бенджа Пасека и Джастина Пола, той же команды хакеров, которая изо всех сил старалась испортить фильм La La Land, или обычная книга Стивена Левенсона, из-за которой все звучат так, будто они читают с подсказок по телевизору ситком.

Но я отвлекся.

Кто-нибудь видит это социальное несоответствие? Кто-нибудь слышит, что он говорит? Кто-нибудь знает, что он жив? Поощряя Эвана выйти из своей скорлупы, психиатр мальчика убеждает его писать письма самому себе на своем ноутбуке, выражая свои истинные чувства, чтобы укрепить уверенность в себе. Это хорошее лечение, но оно имеет опасные последствия. Происходит то, что одно из его писем хватает однокурсник по имени Коннор, который еще более нестабилен, чем Эван. Коннор нацарапывает свое имя на повязке Эвана, затем крадет письмо и совершает самоубийство. Родители Коннора находят письмо и подозревают, что это любовное письмо их сыну, с которым они впервые узнают посмертно.

В череде замысловатых механических изобретений Эван непреднамеренно участвует в кампании по превращению Коннора в мученика, побеждает неуловимую Зою, которая оказывается сестрой мертвого Коннора, находит новую семью, которая питает его возмущение собственной матери, и в конечном итоге становится сенсацией в социальных сетях, будучи обязанным сделать всех счастливыми, скрывая ложь, которая вывела его из его скорлупы и случайно превратила его в поддельного национального героя.

Придумывая истории, чтобы заинтересовать семью мертвого мальчика, Эван совершает лжесвидетельство, которое превращается в сложную мистификацию, включая поддельные электронные письма, которые поддерживают его привязанность к семье Коннора и Зои. С помощью притворных писем Эван превращает наркомана и подлого Коннора в образец для подражания для молодежи, наследие которой ускоряется через социальные сети. Песня за песней к Эвану присоединяются занудные одноклассники, обманутые родители и даже призрак самого Коннора, который становится символом мира, терпимости и понимания. Я нашел все это совершенно абсурдным, особенно желание всех участников простить, забыть и стереть как вину, так и боль любовью.

Как я уже сказал, это своего рода фальшивое повествование о хорошем настроении, которое может сойтись в сторону пародии и быстро надоесть. Но благодаря Бену Платту такая возможность никогда не появляется. Он никогда не колеблется, даже в эпилоге, где Эван, наконец, видит свет и чувствует потребность сказать правду, понимая, что все, что у него останется, - это он сам.

Универсальный аккорд, который публика отождествляет с Дорогим Эваном Хансеном, сжимая комочки мокрого платка Kleenex, - это то, что каждый хочет обрести внутреннее спокойствие и чувствовать заботу. Это шоу о последствиях лжи (благородная тема, заслуживающая изучения), хорошо подготовленная режиссером Майклом Грейфом и хорошо обслуживаемая актерами с сильными голосами, попавшими в трясину посредственности. Что ему нужно, так это столь же сильная партитура, а не мягкий список легко забываемых наполнителей музыкальных автоматов. Мы живем в эпоху, когда мелодии больше нет. Хотя Стивен Сондхейм все еще может оживить песню с остроумием и интеллектом, я давно отказался от походов в театр в поисках других Керна, Берлина, Арлена, Роджерса и Хаммерштейна или даже Сая Коулмана и Кэролайн Ли. Но в то время как прекрасные авторы песен борются за способы заработать на жизнь, команда Пасека и Пола выпускает мелодии настолько общие, что все они звучат одинаково - с дурацкими названиями, такими как «For Forever», «Sincerely, Me» и «Only Us».

К сожалению, сегодняшние критики не различают хорошую песню от плохой и переоценивают остаток. Один заискивающий рейв назвал Дорогого Эвана Хансена «великолепным сердцеедом». Quel dommage или fromage, в зависимости от обстоятельств. В минималистичном наборе, состоящем из кровати и нескольких столов, в этом нет ничего великолепного. И в ту ночь, когда я был там, они, должно быть, оставили свои сердца дома. Моя все еще цела.

комментариев

Добавить комментарий