Эксперты рынка ожидают следующих крупных слияний и поглощений в сфере СМИ

  • 25-12-2020
  • комментариев

AT&T и Time Warner, Disney и Fox, Comcast и Sky. Какие конгломераты стремятся к крупным слияниям и поглощениям? Pixabay

Пищевая цепочка определяется как иерархический ряд организмов, зависящих от следующего как источника пищи. Это говорит о том, что энтропия необузданного дикой природы - это просто инстинктивный, естественный порядок, маскирующийся под хаос. Акулы едят пескарей, львы едят газелей, и весь мир продолжает вращаться. Мы понимаем, что мир природы управляется таким линейным выживанием, но редко признаем, что созданный нами неестественный мир - мир бизнеса и экономики - также продиктован теми же дарвиновскими законами.

Сильный охотиться на слабых или, по крайней мере, следить за каждой возможной возможностью стать сильнее - даже за счет других. В сфере СМИ и развлечений это регулярно достигается за счет слияний и поглощений. AT&T приобрела Time Warner в результате знаменательной сделки на сумму 85 миллиардов долларов; Walt Disney Co. сожрала компанию 20th Century Fox за 71 миллиард долларов; Comcast потерял 39 миллиардов долларов на Sky; и Viacom и CBS снова объединились, чтобы сформировать новую компанию стоимостью примерно 30 миллиардов долларов. Масштаб в СМИ - это чисто плотоядное дело: одна компания кормит другую. По своей смертоносной простоте это почти шекспировское.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Голливуд кончается, и это может больше всего навредить вашим любимым фильмам

Хотя основные домино уже пали, несомненно, еще больше впереди. В конце концов, тигр не может изменить свою полосу, а все более нестабильная индустрия развлекательных медиа не может насытиться во время конгломератного голода. Поэтому мы поговорили с несколькими отраслевыми экспертами, пытаясь определить реалистичные потенциальные слияния и поглощения на горизонте.

Мэри Энн Хэлфорд, бывший исполнительный вице-президент Fox и старший советник в OC&C Strategy

Хэлфорд считает, что первым вопросом, который нужно решить в рамках этой общей темы, будет определение основных игроков, которые все еще остаются в сфере СМИ и индустрии развлечений. По ее мнению, в этот список входят AMC, Discovery, Lionsgate, Sony, Imagine Entertainment и MGM Entertainment.

«Конечно, что касается Discovery и Lionsgate, Liberty Media (контролируемая Джоном Мэлоун) имеет значительный интерес, что могло бы способствовать заключению интересных сделок », - сказал Хэлфорд.

Стив Биренберг, основатель Northlake Capital Management

Эксперт в финансовой области, Биренберг рассматривает возможность приобретения Lionsgate. «Я не совсем уверен, кем», - говорит он, - «но ViacomCBS имеет наибольший смысл, если и когда они докажут, что их слияние работает, а цены на их акции намного выше».

Несмотря на продолжающиеся спекуляции в отрасли, Биренберг не верит, что Apple приобретет студию, поскольку он не считает необходимым повышать приоритет своих продуктовых услуг. «Если бы Apple что-то приобрела, я думаю, что Roku был бы разумным шагом», - отметил он.

Подобно другим, цитируемым здесь, он рассматривает Discovery Communications как главную цель, благодаря своему высокому уровню, не имеющему отношения к делу. фантастическая стратегия и здоровый баланс. В то время как очевидный партнер не приходит в голову сразу, есть нетрадиционные альтернативы, которым поддается незашифрованный контент Discovery.

Пол Дергарабедян, старший медиа-аналитик Comscore

Дергарабедян считает, что мы наблюдаем величайший переворот в истории медиаиндустрии. «С практической точки зрения - поскольку контента так много, что оно может быть ошеломляющим - будущее может вращаться вокруг консолидации», - говорит он. У него на уме возникает вопрос: «Как нам собрать весь этот контент в одном месте?»

За пределами Roku и Apple TV, где размещены потоковые приложения для нескольких сервисов, конкуренты не озабочены тем, чтобы упростить задачу. для потребителей, чтобы получить доступ к большому количеству контента. Огромное количество вариантов может быть основным препятствием для принятия решений для некоторых.

«Будущие слияния будут продиктованы технологиями с неожиданными игроками, которых, возможно, даже не существует, и которые движут отраслью», - прогнозирует он. «Нам нужно открыть наши умы для пересечения технологий и контента. Sony была технологической компанией, когда они приобрели Columbia Pictures; Netflix начинала с продажи DVD и теперь превратилась в полноценную студию. Если мы вернемся на 20–30 лет назад, мы не могли представить себе сегодняшнюю индустрию развлечений с потоковой передачей и всем остальным. Так что будущее, вероятно, станет проявлением того, о чем мы еще даже не подозреваем ».

Марк Уильямс, директор по доходам, Америка, Merrill Corporation

Уильямс отмечает, что слияние сделки по приобретению в секторе технологий, медиа и телекоммуникаций (TMT) остаются здоровыми: в 2018 году их объем составил 324,2 миллиарда долларов, и ожидается, что рост продолжится в 2019 году и в последующий период. «Как мы обсуждали в недавнемПанель в области слияний и поглощений в сфере технологий, СМИ и телекоммуникаций (TMT) - это результат того, что технологии настолько встроены в деловой мир, что возможности для слияний и поглощений лежат не в технологиях или конкретной отрасли, а на пересечении их обоих », - сказал он. - сказал.

Судя по обсуждениям на панели Merrill (TMT) M&A Spotlight, интерактивный контент, такой как видеоигры, может обеспечить наибольший потенциал роста в TMT. Ожидается, что этот путь станет «долгосрочным катализатором для заключения сделок слияний и поглощений», - объясняет Уильямс.

«Игры развивались, становясь очень социальными, многопользовательскими и ориентированными на онлайн. Этот сдвиг можно объяснить самой технологией. Люди, как правило, начинают играть в видеоигры на своих мобильных устройствах, и со временем, по мере того, как игроки становятся более приверженными к играм, они часто подписываются на облачные платформы ».

Док Дэвид Трис, старший финансовый аналитик FitSmallBusiness .com

На объявлении о доходах Disney в начале этого месяца генеральный директор Боб Айгер сказал, что компания не собиралась добавлять какие-либо крупные объекты после приобретений Pixar, Marvel, Lucasfilm и 20th Century Fox за последние 15 лет. Но как долго продержится эта позиция, особенно с уходом Айгера в 2021 году?

«Имеет смысл, что Disney в ближайшем будущем замедлит слияние и поглощение, поскольку пытается поглотить Fox, но этот разрыв вероятно, будет только временным », - сказал Трис. «Тем временем, я думаю, мы можем поискать дополнительные приобретения у Netflix, которая сегодня только баловалась приобретениями».

Трис ожидает, что Netflix нацелится на небольшие производственные компании и небольшие потоковые сервисы, которые предлагают технологические инновации, которые Netflix хотел бы владеть. Он также называет Discovery потенциальным двигателем и потрясением.

«Каждая из этих компаний имеет чистую выручку более 1 миллиарда долларов в год (около 10 процентов чистой прибыли Disney) и, вероятно, попытается извлечь выгоду из доходов Disney. замедление темпов роста для стратегического роста, чтобы конкурировать с новым гигантом Disney-Fox ».

Сэм Уильямсон, основатель Streaming Movies Right

Уильямсон выделяет конкретную нишу, на которую Apple должна ориентироваться, если она действительно, охота за покупкой.

«Мы заметили, что в ужасах Netflix имеет явное преимущество перед Disney, и многим людям нравится контент ужасов, который выпускает Netflix», - сказал он. «Так что, если Apple захочет принять участие в этих скачках, следующим крупным приобретением, которое мы можем увидеть, может стать попытка Apple приобрести одну из наиболее успешных студий ужасов, чтобы они могли разместить больше контента ужасов на своей платформе».

Уильямсон отмечает, что Netflix выпускает как минимум один приличный фильм ужасов в месяц, в то время как у Disney есть «банк фильмов ужасов, которых хватит на некоторое время». Хотя Apple подписала договор о создании нескольких картинок с независимой студией A24, производственный цикл последней обычно выпускает три фильма ужасов в год. «Я не думаю, что этого будет достаточно, чтобы отвлечь людей от Netflix, поэтому им, скорее всего, придется увеличить производство контента», - говорит он.

комментариев

Добавить комментарий