Как долго Amazon будет транслировать игры НФЛ?

  • 28-09-2020
  • комментариев

Как долго Amazon Prime будет размещать игры НФЛ? Джо Сарджент / Getty Images

В этот четверг Индианаполис Колтс (6-4) сыграют с Хьюстонскими техасцами (6-4) в масштабном матче, который поможет определиться с лидером южного дивизиона AFC. Если вас интересуют такие вопросы, вы сможете посмотреть игру несколькими способами. В начале 2018 года Fox Sports достигла соглашения с НФЛ о трансляции футбола в четверг вечером до 2022 года за 660 миллионов долларов в год, что упростило настройку для клиентов платного телевидения. Те, у кого есть специальные кабельные подписки, также смогут смотреть на NFL Network, официальный домашний экран лиги. Но как насчет ножниц для шнура?

В апреле 2018 года Amazon.com Inc согласился платить НФЛ примерно 65 миллионов долларов в год за одновременную трансляцию следующих двух сезонов футбола в четверг вечером через свой сервис Prime Video, что составляет 30 процентов. повышение цен по сравнению с предыдущей сделкой, по данным Reuters. Забегая вперед, у Amazon осталось еще три игры до истечения срока действия соглашения. Вот тогда все становится интереснее.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Почему «Симпсоны» были перенаправлены на Disney + вместо Hulu

Более 100 миллионов человек платят за Amazon Prime по всему миру, по оценкам 26 миллионов с лишним пользуются функцией Prime Video. Тем не менее, по данным Ad Age, в прошлом сезоне одновременные трансляции НФЛ Amazon в среднем собрали всего 500 000 зрителей. В это межсезонье у стримера есть три пути действий: вырезать приманку с помощью дорогостоящих усилий, которые не вызывают кучу глаз, капитулировать перед ожидаемым повышением цен НФЛ и поддерживать статус-кво или подготовить маловероятную попытку узурпировать права на вещание. из вещательных сетей.

Прежде чем мы углубимся, важно отметить, что маловероятно, что НФЛ согласится перенаправить полные права на вещание с линейного телевидения на потоковую передачу, по крайней мере, прямо сейчас. У вас больше шансов увидеть, как комиссар НФЛ Роджер Гуделл признает ошибку в любом решении, чем увидеть такой сейсмический сдвиг. Но эта возможность заслуживает обсуждения по трем ключевым причинам.

После сезона 2022 года НФЛ будет вести массовую войну за свои права на телевидение. На данный момент NBC платит более 1 миллиарда долларов в год за воскресный вечерний футбол, CBS платит около 1 миллиарда долларов за воскресные дневные игры, а Fox платит около 1,6 миллиарда долларов в год за игры TNF и воскресные дневные игры. ESPN, принадлежащая Disney, тратит 2 миллиарда долларов в год на Monday Night Football, несмотря на то, что приносит всего 285 миллионов долларов дохода от рекламы и набирает самые низкие рейтинги в еженедельном рейтинге NFL. Во время отчета о доходах Disney в начале этого месяца генеральный директор Боб Айгер уклонился от обязательств при обсуждении возможности того, что ABC будет играть за права NFL TV.

Учитывая нестабильность, которая сопровождает высокие затраты и конкуренцию, изменения неизбежны. достаточно длинный график.

Платное телевидение умирает быстрее, чем кто-либо ожидал: в 2018 году почти 3 миллиона клиентов отключились от сети. Согласно недавнему отчету Roku, в США насчитывается 23,8 миллиона бывших абонентов платного телевидения. , что составляет около 21 процента домохозяйств, использующих телевидение. Эти цифры только растут.

НФЛ переживает двухлетний подъем рейтингов после двухлетнего спада, но цифровая потоковая передача игр НФЛ выросла на 85 процентов в 2018 году, согласно Yahoo Sports. Несмотря на привлекательность НФЛ в прямом эфире, линейная телезрителя сокращается. Это просто факт. Со временем это начнет разъедать футбольную аудиторию.

Более 50 процентов населения страны ежедневно смотрит онлайн-видеоконтент, и крупные конгломераты хотят этим воспользоваться.

Генеральный директор AT&T Рэндалл Стеенсон летом сообщил аналитикам, что игры NBA и MLB, которые в настоящее время играют на TNT, Turner и других платформах WarnerMedia, в конечном итоге попадут в будущий потоковый сервис компании HBO Max. NBCUniversal из Comcast запускает свой будущий потоковый сервис Peacock в связи с Олимпийскими играми 2020 года, чтобы удовлетворить высокий спрос на прямые трансляции. Шаг за шагом крупные спортивные мероприятия переходят на полностью цифровую доставку.

Если эти службы добьются успеха в этом направлении, возможно, НФЛ в конечном итоге сочтет потоковую передачу жизнеспособной альтернативой, а не надоедливым комплиментом. .

комментариев

Добавить комментарий