Клэр Фой и Мэтт Смит переделали «Легкие» для прямой трансляции со Old Vic

  • 15-01-2019
  • комментариев

Мэтт Смит и Клэр Фой выступают в версии Lungs до COVID-19. Хелен Мэйбэнкс

Экзистенциальный страх, перенаселенность и глобальное потепление: новая пьеса Дункана Макмиллана может не показаться светлой ночью в театре. Тем не менее, он утверждает одно: «Обещаю, это забавно».

После аншлагового проката в Old Vic в Лондоне, новая пьеса Макмиллана «Легкие» должна была дебютировать в Штатах на БАМе этой весной, принеся с собой двух величайших звезд экрана и сцены Англии, Клэр Фой и Мэтта Смита. Когда разразился COVID-19, двуручный инструмент, который отслеживает процесс принятия парами решения о том, заводить или нет ребенка в эпоху изменения климата, был приостановлен на неопределенный срок. Теперь Old Vic объявил, что спектакль вернется домой - физически и виртуально. Каждую ночь, с 28 июня по 4 июля, не более 1000 покупателей билетов будут смотреть прямую трансляцию шоу, а продажи пойдут на пользу лондонскому театру, который сильно нуждался в этом с момента пандемии.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Лондонский национальный театр запечатлел драматизм британской политики в фильме «Этот дом»

Выступая для онлайн-зрителей, Фой и Смит снова будут делить сцену, но на этот раз, работая на расстоянии шести футов между ними, привнося актуальность в уже актуальное шоу.

«Меня поразил вопрос, к которому персонажи все время возвращались -« Хорошие ли мы люди? »- и неадекватность доказательств, которые они представляют в свою защиту», - сказал Макмиллан Observer, выступая до того, как коронавирус отключил половину мира. но со словами, которые определенно находят отклик в настоящее время (эту пьесу изначально планировалось запустить до нью-йоркского дебюта Lungs на БАМе, перед отменой шоу). «На первый взгляд, пьеса - это комедия о паре, решающей, стать ли ей родителями», - сказал Макмиллан. «Но это также сатира на западное либеральное лицемерие и искреннее выражение моего беспокойства по поводу нашего мира, беспокойства, которое, я думаю, больше разделяется сейчас, чем в 2008 году».

По мере того, как наш мир замирает, и COVID-19 показывает, насколько сильно люди влияют на окружающую среду, игра приобретает новую актуальность, в ней задается вопрос, как можно ответственно существовать на планете, ресурсы которой были лишены и чьи зависящие от топлива достижения усложняют задачу. чтобы уменьшить наш углеродный след. Но на более широком уровне игра затрагивает универсальные темы сложности отношений и выбора, который мы делаем, чтобы удовлетворить наших партнеров - и нас самих. Кто может лучше воплотить такую пару, чем актеры, которые вывели культовую пару на маленькие экраны по всему миру.

Фой и Смит, звезды «Короны», чья потрескивающая энергия во многом ответственна за успех этого шоу Netflix, изображают безымянных персонажей, борющихся за свое (и свою планету) будущее. Утонченные, какими бы они ни были в «Короне», здесь они играют современных персонажей, обменивающих ограничения монархии на ограничения обреченного мира.

«Мэтт и Клэр необыкновенные люди», - сказал Макмиллан. «Lungs» - это музыкальный номер: на протяжении всего выступления участвуют только два исполнителя, без смены сцены, во время которой нужно восстанавливать, без смены декораций, реквизита или костюмов. Персонажи разговаривают со скоростью сто миль в час и переживают множество эмоций. Я написал пьесу как дар и вызов для актеров, и для этого нужна определенная степень виртуозности, которой эти двое обладают ».

Несмотря на то, что они всемирно известные знаменитости, Фой и Смит не актеры, которые почивают на лаврах, и не те, кто звонит по ночам. «Это очень опытные театральные актеры, они так много работали, даже до начала репетиций, и часто продолжали выстраивать репетиции после окончания репетиций», - добавил драматург. «Они сверились друг с другом до и после каждого выступления и анализировали, что могло бы быть лучше и какие новые открытия они хотели бы скрыть от этого конкретного выступления».

Есть еще один важный оттенок, который окрашивает изделие: «Они оба такие забавные», - сказал Макмиллан. «Каждый момент, каждый жест или движение были тщательно отлажены. Было настоящей радостью находиться в репетиционной комнате с этой компанией и видеть, как они делятся этим с аудиторией ».

Со времен греков пьесы уже давно отражают социальные проблемы нашего времени, и поэтому кажется уместным, что появляется все больше пьес об изменении климата, предоставляющих зрителям доступ к различным точкам зрения на эту важную тему, будь они фантастическими (как в случае с ураганом Мадлен Джордж Дайан в прошлом году в New York Theater Workshop), метафорический (номинированная Тони Люси Кирквуд «Дети на Бродвее») или даже управляемый данными (как предыдущая работа Макмиллана 2071, театрализованная лекция исследования климата британского ученого Криса Рэпли). Каждая работа, несомненно, становится более актуальной, чем предыдущая.

«Я направляю свою тревогу в свои письма; то, что эти пьесы находят отклик у людей, заставляет меня чувствовать себя менее сумасшедшим и одиноким », - сказал Макмиллан. «Я надеюсь, что спектакли заставят зрителей чувствовать себя менее сумасшедшими и одинокими».

комментариев

Добавить комментарий