Композиторы музыкального театра тысячелетия переходят от Великого Белого Пути к "Ла-Ла-Ленд"

  • 19-04-2020
  • комментариев

Бендж Пасек и Джастин Пол на съемках сериала "Ла Ла Ленд". Фото через Дейла Робинетта

Декабрь - красный месяц для Бенджа Пасека и Джастина Пола, пары музыкальных миллениалов, которые так плохо знакомы с игрой, что до сих пор выбирают первых.

Их первый фильм-мюзикл, La La Land, состоится 9 декабря. Сделанный в гипер-гармоничном сотрудничестве с еще одним 31-летним режиссером Дэмиеном Шазелем, это безумно эйфорический возврат к тем дням, когда MGM выступала за Makes Greater Musicals.

Ближе всего их первый оригинальный бродвейский мюзикл «Дорогой Эван Хэнсон», который откроется 4 декабря в Music Box. Образно, эмоционально это можно сказать о старшекласснике, который катается на катафалке. Для этого они сотрудничали с кем-то постарше: драматургом, писателем-мюзиклом Стивеном Левенсоном. «Я всегда был их старше», - самодовольно отклоняет он. «Мне 32 года».

Началась работа над «Дорогой Эван Хэнсон» 17 июля 2012 года, на следующее утро после того, как Пасек и Пол прибыли на сцену театра Нью-Йорка с «Воздушным боем на второй сцене Бродвея» - повторяя традицию, которую Джордж Эбботт передал Гарольду Принсу, чтобы начать новое шоу в тот же день. после того, как откроется ваш последний, чтобы избавиться от всех видов похмелья.

Три месяца спустя они устроили свои бродвейские поклоны экранизацией другого фильма, «Рождественская история: мюзикл». Он съехал с дороги в Лант-Фонтан, чтобы провести сезонное пребывание в 51 спектакле - этого достаточно, чтобы выиграть им номинацию Тони.

Скорее всего, на этот раз они не начнут новое бродвейское шоу. Голливуд манит. Они написали мелодии для «Величайшего шоумена», которым является Хью Джекман в роли П. Т. Барнума. «Они репетировали фильм, но сейчас это сужается, и они начнут съемки в конце месяца», - говорит Пасек, которому еще предстоит придумать песню «Sucker» (например, «There One Born Каждую минуту").

После этого - после первого года, как предполагает Пол, - они обратятся к ремейку «Белоснежки» в реальном времени и к тому, сколько музыки 1937 года («Хей-хо» и др.) Они сохранят. «Об этом говорили, но мы буквально достигли нулевого момента». Это для Диснея, откуда пришли Говард Эшман, Алан Менкен и весь ренессанс анимационного мюзикла, который развлекал их в детстве. Продюсером выступит Марк Платт, продюсер «Ла Ла Ленд», и их исполнитель главной роли Эван Хансон Бен Платт.

Левенсон, писатель сериала «Мастера секса» Showtime, тоже будет занят, как только мюзикл откроется. «Карусель», по мотивам которой поставлены две его пьесы («Язык деревьев» и «Неизбежное исчезновение Тома Дёрнина»), начинает предварительный просмотр третьей, «Если я забуду», 2 февраля 2017 года, в «Лауре Пелс». «Режиссер Дэн Салливан прямо сейчас подбирает актерский состав», - говорит Левенсон, который думает, что он откроется «весной», но признает, что его разум на самом деле не обработал какой-либо календарь после 4 декабря.

«Прямо сейчас мы сосредоточены на Дорогом Эване Хэнсоне», - настаивает Пол. «У нас есть ограниченное количество времени до открытия шоу, поэтому нам нужно постоянно работать над улучшением. По большей части мы находимся в режиме карандашей вниз, наблюдая за тем, что мы сделали. Мы всегда хотели, чтобы у нас было больше времени. Тем не менее, мы в восторге от шоу ».

Предпосылка - странная для мюзикла и, таким образом, в высшей степени работоспособная - основана на инциденте из школьных дней Пасека. «В моей школе умер ученик, вроде анонимного ученика», - говорит он. «До дня его смерти в его жизни было мало людей. Затем все эти люди, которые на самом деле не знали его, начали утверждать, что они были его лучшими друзьями, я думаю, потому что они хотели быть связаны с этим событием, которое происходило - этой трагедией. Я помню, что лично я чувствовал, что хочу изобрести себе место в жизни этого ребенка, которого я не заслужил. У меня с ним не было настоящей дружбы, но я хотел быть связанным с этим событием.

«Шоу исследует, о чем все это было. Было ли это из-за того, что я почувствовал некоторую разбитость, из-за которой мне захотелось стать частью сообщества? Чувствовал ли я себя действительно одиноким, и это было оправданием, чтобы люди обращали на меня внимание, вылечивали меня или просто слушали меня? Стивен, будучи фантастическим драматургом, превратил зерно этой идеи в нечто реальное ».

Стивен Левенсон. Фото Стивена Левенсона

Точно так же Пол считает, что Левенсон организовал темы в драматическое целое. «Мы пришли с множеством фраз« мы написали это, это и это », и он сказал:« Хорошо, это интересно, но нам нужно сделать так, чтобы в центре шоу была убедительная история ». Это то, чем он занимался изначально. Он взял все эти идеи и эмоции, вернулся к нам и в основном сказал: «А что насчет этой истории?» ”

То, как социальные сети вмешивались в процесс горевания и усиливали его, было главной отправной точкой для Левенсона. «Учитывая то, что сейчас происходит в связи с этими выборами, - отмечает он, - социальные сети на самом деле - для меня лично - стали местом утешения, сообщества и единения в том смысле, которого я никогда раньше не чувствовал. Это было то, что нам всегда было интересно исследовать. Вместо того, чтобы высмеивать этот импульс или высмеивать людей, которые хотят почувствовать себя частью трагедии, мы могли бы исследовать человеческие глубины этого, что заставляет людей делать это, как это заставляет их чувствовать себя лучше ».

Песни начались после того, как сюжетная линия была тщательно проработана. «У нас была пара песен, которые мы написали до того, как к нам подключился Стивен, и мы, конечно, выбросили их», - вспоминает Пол. «Затем, когда к нам присоединился Стивен, мы написали кучу других песен и тоже выбросили многие из них. Разрабатывая сцену за сценой со Стивеном, мы смотрели на план и говорили: «Ну, похоже, это приводит к моменту песни для Эвана, где он может выразить это или выразить то», или «О, это кажется как будто мы какое-то время были без песен. Мы что-то здесь упускаем? Это действительно было туда-сюда. Мы говорили: «Может быть, эта сцена хочет привести к песне здесь», затем Стивен мог написать сцену, в которой не было песни, но это вроде как доработало до одной, и мы говорили: «Хорошо, давай напишем песню ». И мы писали песню ».

Пасек дает Левенсону дополнительные баллы за то, что он выдержал процесс с изяществом и терпением. «Стивен был невероятно любезен», - говорит он. «Он так часто приходил, когда писал пьесы, а в этом мире не бывает людей, поглощающих ваш лучший материал».

Работать над оригиналом веселее или опаснее, чем над его адаптацией? «Оба», - отвечает Пасек. «Тебе не на что смотреть, когда ты напуган и в темноте. Наш опыт адаптации, как вы знаете, происходит в конце первого акта. Это будет момент большой песни, потому что именно это произошло в фильме. Здесь все меняется и меняется ».

Работать над оригиналом веселее или опаснее, чем над его адаптацией? «Оба», - отвечает Пасек. «Тебе не на что смотреть, когда ты напуган и в темноте. Наш опыт адаптации, знаете ли, в конце первого акта, это будет момент большой песни, потому что именно это произошло в фильме.

«Здесь все меняется и меняется. Если вы сместите сюжет, появится эффект домино, и это одна из причин, по которой это заняло очень много времени. Мы полностью разрабатывали его последние шесть лет. Каждый раз, когда что-то меняется, это влияет на все остальное. Тем не менее, это было захватывающе, потому что нам нужно было написать о чем-то очень личном.

«Может быть, разница в том, что люди приходят, не зная истории. В «Рождественской истории» люди ждали, где посмеяться или наступит определенный момент. Что в этом хорошего, так это то, что, надеюсь, все развернется, и они не узнают, что будет дальше. Зрители подходят к этому иначе. Это другой опыт ».

«К счастью, - вмешивается Пол, - на Бродвее есть место для обоих видов шоу, но я думаю, что требуется особая смелость, чтобы поддержать такую оригинальную историю, в которой вы понятия не имеете, приведет ли она к чему-либо или публика реагировать. Вы даже не можете сказать: «Ну, по крайней мере, у нас есть звезда» или «У нас есть титул». Вот почему мы так благодарны за такого продюсера, как Стейси Миндич, и за такого режиссера, как Майкл Грейф. Они сказали: «Давайте попробуем оригинальную историю просто потому, что она действительно есть». ”

В отличие от Lerner & Loewe, у Pasek & Paul нет разделения труда. Они оба одинаково ценят слова и музыку, и в особом случае La La Land они оба превратились в поэтов и написали слова на уже существующие мелодии Джастина Гурвица.

«Это был действительно другой вызов», - признает Пол. «В нормальной ситуации мы бы сказали:« Это смешно! Мы бы не хотели этого делать », потому что« Как это работает? » и "Что это значит?" и «Разве не может быть гибкости?» Здесь это сработало, потому что Джастин, композитор, и Дэмиен, режиссер, являются друзьями и сотрудниками, у которых действительно симбиотические отношения и одно и то же удивительное видение того, каким должен быть фильм. Мы быстро поняли, что это не «заходи, делай свое дело и ставь на это свой отпечаток». Мы попали в ситуацию, когда есть уникальное видение того, что должно быть. Наша задача - сесть в этот поезд и внести свой вклад, чтобы добраться до станции.

«Человек, который рассказал нам об этой вакансии, был нашим менеджером. Он сказал: «Тебе нужно познакомиться с этими парнями. Они оба твоего возраста. Они оба одержимы старыми мюзиклами. Они хотят сделать новый мюзикл-фильм, похожий на старый мюзикл. Они любили «Русалочку» и все, что вы любили в детстве ». ”

Плейлист Pasek & Paul состоит из пяти из шести песен в этом музыкальном миксе. (Шестой, «Разожги огонь», написан Джоном Леджендом, который играет второстепенную роль в фильме.) Их «Другой день солнца» ликовательно запускает фильм с одного шестиминутного кадра слежения, который ловит автомобилистов на забитом Автострада Лос-Анджелеса внезапно превращается в бурлящие песни и танцы. А преследующий «Город звезд» (их песня для прослушивания) может стать гимном Города ангелов и получить несколько голосов «Оскара».

Другие номера, такие как «Someone in the Crowd» и «A Lovely Night», усиливают действие мальчика и девочки на центральном ринге - актриса-официантка в кафе на заднем дворе Уорнера (Эмма Стоун) и джазовый музыкант, мечтающий о своем собственном клубе. (Райан Гослинг). Они проходят мимо окна, где Ингрид Бергман и Хамфри Богарт видели Париж в Касабланке, танцуют на фоне звездного неба и ловят «Бунтаря без причины», вдохновляя их посетить обсерваторию Гриффита, где они просто уплывают в стратосферу. А вы думали, что такие фильмы больше не снимают!

В этом году на Венецианском кинофестивале в Ла-Ла-Ланд началась эпическая сахарная лихорадка. Критики даже попадались аплодисментами посреди экрана - мирные жители, да, но критики! И как если бы необходимости ехать на свое открытие в гондоле и получить такой громкий прием для этого было недостаточно, у Пасека есть еще один: «Мы провели больше года в комнате с Дэмиеном, работая с ним взад и вперед. тексты песен, наброски за наброском, так что было очень весело находиться в Венеции, наблюдать, как он идет рука об руку с Эммой Стоун, а фотографы сошли с ума и думают: «Эй, мы знаем этого парня!»

комментариев

Добавить комментарий