Лев Бувц сидит за рулем и рулетами, как я научился ехать домой

  • 27-03-2021
  • комментариев

Reader и Butz как довольно близкая племянница и дядя в том, как я научился ездить.

Всегда приятно испытывать хорошо написанные, опытно устроившиеся и чувствительно действующие игра, которые являются как провокационными, так и выключены Путенный путь. Нынешнее возрождение из Бродвей о том, как я научился водить, Paula Vogel's 1998 года критически важный блокбастер по поводу инцеста, злоупотребления делом и разрушительным сексуальным расширением сексуального расширения, является такая игра. Это превосходное, ограниченное прогон на втором этапе на Западной 43-й улице (до 11 марта, но не удивляйтесь, если упакованные дома и хорошие отзывы приводят к расширению) - это обязательство, и с изумительным двухкратным Tony-победителем Norbert Leo But предпринимает перерыв из мюзиклов, чтобы изобразить трагическую роль педофила с жирным очарованием, что делает его понятным, если не полностью простите, пропустить такую ​​возможность не имеет речи.

Я не Конечно, я понимаю, почему этот незначительный, 90-минутный игрой в одноакт выиграл премию Пулитцера за год, который также произвел незабываемое музыкальное сенсацию, и дикая ирландская драма красоты королевы Ленана, но он хорошо держится в ретроспективе Отказ История охватывает 30 лет в жизни девушки, известной только ее семейным прозвищем, Li'l Bit, когда она оглядывается на ее сексуально взимаемые отношения с любимым женатым дядей по имени Дядя Пек, который выпустил ее с привязанностью от возраста 11 В 18. Г-жа Вогель пишет на круиз-контроль, так как она мягкая педалью через жизнь двух нарушенных людей в сельских районных угодьях и обратных дорогах пригородного Мэриленда. Оглядываясь назад на лето, ей было 17 лет, и принимая уроки вождения от мужчины, достаточно взрослый, чтобы быть ее отцом, Li'l Bit вдохновляет подозрений в отношении своего собственного сексуального ответа на руку, пробив свой путь под ее юбкой и в ее трусики. Грязь, сельское хозяйство и запах животных и сена под полнолунием, и вы видите, почему дядя Пек был в состоянии опьянения. Благодаря трехмерным выступлению г-на Бувца, дисфункциональная сторона его характера идеально сбалансированас «нормальной» стороной его разочарованной личности. Он может отсоединить кнопки на своей блузке одной рукой и просить в то же время просить ее «небесные шары», инструктируя ей надежно держать свои руки на руле. В 17 лет ее грудь настолько большая ее семья шутит о написании Долли Партон для некоторых из ее рук-моющих бюстгальтеров. Но никто не очарован с ними волнует ее столько же, сколько ее любимый дядя, бывший морской пехотинг, который был размещен в Тихом океане, когда он продолжает успокоить ее «ничего не произойдет», пока ты не хочешь », а« я пациент - я ждал долгое время. " Написать легкость, и мистер Бутц настолько движется в изображении внутреннего ингибирования в дяди Пек, что вы не можете не чувствовать для него сочувствия. Это не так, как он должен играть в мире педофилии, но г-жа Вогель осторожно, чтобы мудро воздерживаться от морального суждения. Дядя Пек - это хищник, который заставляет вас заботиться, потому что г-жа Вогель заставляет вас заботиться, и сила письма - это то, что вы заботитесь, не чувствуя себя виновным. По меньшей мере из этого возникают сексуальность девочки и смущенные чувства идентичности, подпитываемые грустью и отчаянием ее дяди, чтобы любить, заставляют вас задуматься, кто делает то, кем. Уроки вождения, при этом убирающие отрывки из руководств по эксплуатации водителя, становятся коварной метафорой для сексуального соблазнения.

Он такой милый человек, которые соседи «заимствуют», чтобы помочь умирать снег, прыгать Автомобильные батареи. Его сладость показывает в одной сцене, в которой он пытается научить племянника, как поймать Помпано, затем бросает его назад, когда мальчик чувствует извинения рыбы. Он обеспокоен, но девушка тоже манипуляция манипуляций. Как играет одаренные и милые Elizabeth Reader (так округлые и запоминающиеся, как беременная старшая сестра в фильме Семейный камень), Li'l Bit имеет уязвимость, но ясно, что она не совсем невиновна. Она больше похожа на Лолиту Набокова - ясноПознан ее власть и более ответственнив за ее судьбу, чем вы подозреваете - и г-н Буц находит потный юмор в роли жалкого пожилого человека с неконтролируемыми побуждениями, давая дяди клевать симпатическое измерение, делая все возможное, чтобы избежать усы осеренность. Игра не психологическая загадка о том, что уже пошло не так в своей жизни - это напряженность и искусственная сдержанная часть памяти о последствиях эмоциональной рубцовой ткани.

Структура того, как я научился ездить, принимает драматич Объекты в прошлые, настоящее и будущие времена, когда г-жа Вогель дает понять, что и дядя Пек, и объект его плотской страсти от непредсказуемого варианта. Это сопоставление виньеток четко руководствоствуется фирмой Кейт-Эйориске, редким направлением. Многие вещи нерешится, делая существенную драматическую точку, что в жизни человеческое поведение редко справедливо и никогда не легко голубого. Как хороший театр, если вы спросите меня.

rreed@observer.com

комментариев

Добавить комментарий