«Люс» заставит вас задуматься над этими мрачными вопросами - и сюжетом фильма

  • 02-01-2021
  • комментариев

Октавия Спенсер, Кельвин Харрисон-младший и Наоми Уоттс в фильме «Люс». Неон

Мы никогда не узнаем настоящего имени главного героя в адаптации режиссера Джулиуса Онаха к пьесе Дж. К. Ли «Внебродвей». Когда его родители усыновили его из Эритреи, когда он был ребенком, он рассказал аудитории в своей хорошо оборудованной школе в Северной Вирджинии, что его белая мать не могла произнести его имя.

«Мой отец предложил переименовать его. я », - говорит звездный студент и ведущий дебютант, которого мы знаем как Люси, которую с холодной уверенностью сыграл Келвин Харрисон-младший (« Оно приходит ночью », 2017). «Они выбрали« Люс », что означает свет».

СМОТРИ ТАКЖЕ: Колониальный триллер «Соловей» жесток и сложен - вот почему вы должны это увидеть

Подходит для фильма который гордится своей открытой и в некоторой степени непостижимым, есть много способов интерпретировать этот анекдот. Это история доброй воли, благотворительности и вторых шансов? Или это пример того, как либеральные добрые дела вышли из-под контроля - тысячи лет культуры были стерты, потому что некоторые белые люди не удосужились выучить произношение африканского имени и вместо этого выбрали то, которое лучше подходит для лодки или золотистого ретривера? < / p>

В фильме мы пытаемся разобраться в этой мрачной двусмысленности, пытаясь выяснить, являются ли персонажи - на языке сценария - монстрами, святыми или, возможно, и тем и другим.

Что у него хуже, так это рассказывать увлекательную историю, на которой основываются различные соображения о привилегиях, идентичности и способах, которыми мы осознанно или бессознательно усваиваем расизм. Вместо этого его скованный крахмалом сценарий вынуждает персонажей тупо общаться и действовать нелогично, так что он может дразнить эти капризы, скрываясь за покровом излишне надуманных загадок, с которыми можно было бы разобраться напрямую.

Центральное напряжение в фильме исходит от довольно поверхностной интерпретации Люси марксистского гуманиста Франца Фанона. Когда его учитель правительства и истории г-жа Уилсон (Октавия Спенсер) поручает ему написать эссе голосом исторической личности, Люси выбирает политического философа из Мартиники, очевидно, сосредоточив внимание на убеждении Фанона в том, что деколонизация по своей природе является насильственным процессом и По-видимому, игнорируя его призыв к национальной культуре среди угнетенных африканцев.

Вместо того, чтобы обсуждать ее опасения по поводу газеты с ним или его родителями и выяснять, как ее идеи могли быть проинформированы сложным и необычным прошлым Люси - возможность, которую понравилось бы большинству учителей в престижной средней школе - Ms. Уилсон использует неполный ченнелинг Люси Фанон как предлог для обыска его шкафчика; там она находит пакет фейерверков. Хотя он утверждает, что они принадлежат кому-то другому, г-жа Уилсон задается вопросом, могут ли они быть признаком того, что суперзвезда команды по отслеживанию и дебатам может быть кем-то совершенно другим.

В своем хрупком исследовании тьмы, скрывающейся внутри На первый взгляд идеальная пригородная семья, а также молодой афроамериканец, возможно, манипулирующий либеральной наивностью, фильм представляет собой ледяную помесь обычных людей и шести степеней разделения.

LUCE ★★ (2/4 звезды) ) Режиссер: Джулиус Онах Автор: Джулиус Онах и Джей Си Ли Звезды: Келвин Харрисон-младший, Октавия Спенсер, Наоми Уоттс, Тим Рот, Норберт Лео Бутц, Андреа Банг и Марша Стефани Блейк Время работы: 109 минут.

Однако эти фильмы были достаточно уверены в рассказах, которые они рассказывали, чтобы их не заставляли воспроизводить свой подтекст в качестве текста, что Люси делает часто и довольно неуклюже. Например, одна из немногих лекций, которые мы слышим от мисс Уилсон, посвящена переключению кода (подмигивание, подмигивание), несмотря на то, что эта тема больше подходит для консультативного класса, чем для углубленной истории.

Точно так же, Возвращаясь домой к теме символизма фильма, директор школы, которую играет двукратный победитель Тони Норберт Лео Бутц, называет Люси «чистокровной» и говорит что-то вроде: «Если бы вы погуглили слова« образцовый ученик », изображение Люси было бы подойти." Все это слишком актуально.

Талантливые актеры, в том числе Наоми Уоттс и Тим Рот в роли родителей Люси, изо всех сил пытаются понять неожиданные реакции своих персонажей на ситуацию, а также неестественность многие реплики их просят озвучить. (Также немного странно, что актеры кажутся такими неловкими, несмотря на то, что оба их персонажа показаны пригоршнями пьют вино.)

С другой стороны, переменчивый Харрисон, играющий Люси в роли Люси. если бы он был нечитаемым шахматным гроссмейстером, отлично. Тем не менее, по-настоящему выдающееся исполнение принадлежит замечательной Марше Стефани Блейк, которая в настоящее время номинирована на премию «Эмми» за фильм «Когда они нас видят». Как сообщает г-жа Уилсонсестра-шизофреник, ее несколько сцен полны эмоций, о которых фильм только намекает.

Какой бы зажигательной ни была игра Блейка, причина ее сюжетной линии не так ясна - за исключением этой драмы о кухонной раковине хочет быть обо всем сразу. Есть сюжет об алкоголе, согласии и сексуальном насилии; фильм исследует вопросы природы и воспитания; также обсуждается ожидание конфиденциальности в полуобщественных местах. Люси в конечном итоге играет не столько в кино, сколько на лекциях первого года обучения в юридической школе.

В результате получился благонамеренный, но в конечном итоге скучный фильм, который гораздо больше озабочен тем, чтобы сказать что-то важное, чем Это гораздо более благородная задача - рассказать убедительную историю, которую стоит рассказать.

комментариев

Добавить комментарий