Майор Том: Захари Куинто - уже знаменитый Том Уингфилд в бродвейском «Стеклянном зверинце»

  • 12-12-2020
  • комментариев

Quinto. (Любезно предоставлено PMC)

Обычно Закари Куинто не из тех, кто читает обзоры, сказал он в недавнем интервью The Observer, но «некоторых из них было немного трудно избежать». В частности, он имеет в виду любовное письмо, которое критик New York Times Бен Брантли написал Стеклянному зверинцу в День святого Валентина - в 214 милях от юрисдикции мистера Брантли. Это было похоже на красную ковровую дорожку, катящуюся от Американского репертуарного театра в Кембридже до порога бродвейской будки, где теперь гнездится клан Вингфилдов, отдыхая, чтобы родиться заново - а может, даже заново - сентябрь. 26.

«Я просто рад, что такие сообщения были о производстве в Кембридже», - сказал г-н Куинто. «И я очень рад приехать с такой энергией в Нью-Йорк».

Взволнованный, кажется, преуменьшение - г-н. Брантли назвал выступление мистера Куинто на Бродвее «лучшим Томом, которого я когда-либо видел». Этот «глупый мечтатель» и потенциальный кормилец, Том Вингфилд, ближе всего к автопортрету Теннесси Уильямс подошел к созданию автопортрета - юноши, скованного завязками на фартуке и обязанностями, которые обычно связаны с тем, чтобы быть (единственным) мужчиной в доме. / p>

Черри Джонс («возможно, величайшая театральная актриса своего поколения», - хлынула The Times) - мать Тома, Аманда Вингфилд, бывшая красавица с юга, обеспокоенная тем, как ее двое выросли и сломанные дети найдут свое место в мире. Сестра Тома, эмоционально и физически искалеченная Лаура, дает Селии Кинан-Болджер возможность проявить образ ребенка-женщины, который она демонстрировала так эффективно, как Молли в «Питере и Ловце звезд», и ее звонивший джентльмен, полный пустых амбиций и банальностей Дейла Карнеги. играет шумный бродвейский бифштекс Брайан Дж. Смит.

Эта версия "Стеклянного зверинца" материализует язык пьесы - это работа Джона Тиффани, который направляет текст, и Стивена Хоггетта, который руководит движением. за текстом. В последние годы эти двое сговорились, чтобы привнести новое измерение в театральные работы. «Черные часы» и «Однажды Тони» являются яркими примерами их удивительной командной работы.

«Джон и Стивен подходят к пьесе так: откройте его и исследуйте », - сказал г-н Куинто. «Я действительно был связан с Теннесси, с тем, с чем Том активно борется. Это активное исследование - физическое. Мы говорили о роли в физическом плане ».

Обретенная физическая сущность пьесы сразу бросается в глаза. Фактически, мистер Брантли руководил этим, отмечая, что «этот быстрый шаг назад» во время вступительного монолога Тома - это движение человека, «вырванного из настоящего и отправленного спотыкаться в прошлое».

« Состоялась дискуссия о том, как я войду в комнату, как Том перейдет от своего сегодняшнего повествования к миру, который затем займет следующие два часа », - вспоминал г-н Куинто. «Изначально, мне кажется, я вошел в комнату со стороны, затем мы исследовали, что было бы, если бы я растворился в ней, если бы я упал обратно в нее, и это каким-то образом окутало меня. Из этого вытекали разные жесты, все совместные. Свой вклад внесли все, включая других участников. Мы все собрались в этой комнате вместе, обмениваемся идеями, мыслями и чувствами, чтобы найти самый ясный способ рассказать историю ».

Физические качества каждого персонажа важны для постановки, сказал он. «Каждый из нас привнес свои собственные отношения в то место, где эти персонажи живут в наших телах, а затем действительно поработал, чтобы оценить и согласовать наши действия друг с другом с этой точки зрения».

Это был сложный процесс, и тем более впечатляющим, учитывая, что у мистера Хоггетта было всего пять дней, чтобы поработать магию над постановкой. «Мы работали с ним три дня, затем его не было на пару недель, затем он вернулся еще на два дня. Он и Джон продумали, чего они хотят достичь, какие цели они должны были достичь за то время, которое у нас было ».

Два директора работали как своего рода команда тегов. «Когда Стивен ушел, Джон взял на себя ответственность за использование определенных жестов. Затем Стивен вернулся, улучшил это и немного изменил форму. Стивен - физическое продолжение эмоциональной жизни. Он работал с нами, выполняя различные упражнения, которые требовали, чтобы мы усвоили определенные динамики или эмоции и нашли для них физический словарь. Затем, для этого физического словаря, мы будем исследовать способы, которыми можно объединить это в сцены и структуру постановки - иногда более хореографически или преднамеренно, иногда просто бессознательным образом, когда один жест или взгляд может вызывать воспоминания то, что получилось в результате одного из его упражнений. Это очень тонкий, органичный способ работы ».

На протяжении всего процесса процесс оставался совместным, а не соревновательным. Два директора, по словам г-на Куинто, «работали как один. Они невероятные сотрудники. Каждый из них настолько талантлив и уверен в своей точке зрения и в своем единстве, что все было безупречно ».

Как и положено игре на память, хронически изобретательный художник-декоратор Боб Кроули пустил на плаву тесные места Уингфилдов. Многоквартирный дом в Сент-Луисе в зловещей черной слизи, в которую они вглядываются, пугливо прижимаясь к миру.

«Я знаю, что я думаю, - сказал г-н Куинто. «Но никому не стоит это слушать, потому что речь идет о чувствах, которые это вызывает у аудитории. Что это значит и где происходит, зависит от каждого отдельного члена аудитории.

С точки зрения актера, это очень важный опыт. То же самое и с публикой. «Я думаю, что Боб действительно ощущает пустоту. Эта постановка заставляет аудиторию наклоняться вперед, а затем она отражает в аудитории эти волны эмоционального резонанса. Нам негде спрятаться на сцене, и зрителям негде спрятаться от того, что происходит на сцене ».

Определенная сдержанность помогла с этим эффектом, особенно сказал г-н Куинто. Решение мистера Тиффани использовать немного реквизита. «Единственный реквизит, который ощутимо присутствует в производстве, - это то, о чем говорилось, - вещи, которые мы используем, вещи, на которые мы ссылаемся. В противном случае они репрезентативны. Обеденный стол мы создаем жестом. Теннесси говорит об этом, о поддержании эмоционального резонанса, но при этом не чувствует себя обязанным иметь настоящего Фриджера в углу ».

Mr. Куинто никогда не видел полноценную постановку «Стеклянного зверинца» до 2010 года, когда возрождение «Длинной пристани» с Джудит Айви перешло в театр Лауры Пелс в Roundabout. С некоторым оправданием (Том - молодой Теннесси), Патч Дарра изобразил сына лиловым светом - как это сделал Джон Малкович с Джоанн Вудворд в киноверсии Пола Ньюмана 1987 года.

«Это уж точно не об этом, потому что я », - заявил г-н Куинто, который оказался открытым геем-актером. «Я думаю, что происходит так много всего. Это персонаж, который еще не полностью осознал себя. Гей или натурал, он сталкивается с критической точкой самоанализа. Речь идет не только о том, с кем он спит или кто его привлекает. Это элементы, которые так или иначе включены в мое исполнение. Я оставляю это на усмотрение аудитории ».

Когда в январе прошлого года он прибыл на репетиции в очень холодный Кембридж, он почувствовал приключение по поводу проекта. «Я думаю, что любой спектакль, который ставится так часто, как этот, выигрывает от актеров, которые готовы сесть за стол и не знают, что будет с другой стороны. Я понятия не имел, в какой постановке «Стеклянного зверинца» я буду участвовать. Мы с Джоном говорили об этом, но только кратко. Я не знал, как это развернется. Для меня это было большим удовлетворением - доверием, которое требовалось ».

Играть сначала за городом было преимуществом, сказал он, позволяя каждому сосредоточиться на творчестве, а не на рекламный ролик. «Я чувствую, что у меня есть невероятный гобелен, который нужно продолжать ткать, и фундамент, на котором я могу стоять, что позволяет мне приходить с одним волнением и благодарностью за возможность продолжать работать над ним. Как актер, я счастлив, пока могу работать ».

комментариев

Добавить комментарий