Мог ли фильм Netflix "Ирландец" стать кассовым хитом?

  • 06-10-2020
  • комментариев

Стоило ли Netflix выпустить в широкий прокат фильм Мартина Скорсезе "Ирландец"? Netflix

К настоящему времени окольный путь к существованию ирландца хорошо известен. Режиссер Мартин Скорсезе годами изо всех сил пытался привлечь для этого проекта традиционную киностудию из-за проблем с бюджетом, и эти опасения, стоимость которых составила около 160 миллионов долларов, были оправданы. Гангстерская драма, которая следует за киллером Роберта Де Ниро на протяжении нескольких десятилетий, в конечном итоге получила одобрение от Netflix. Но стриминговый сервис, который уделяет первоочередное внимание цифровой доставке своим 160 миллионам подписчиков по всему миру, позорно столкнулся с кинотеатральными дистрибьюторами по поводу выхода фильма. Таким образом, вместо стандартного 90-дневного общенационального выпуска в более чем 3000 кинотеатрах, The Irishman в настоящее время проходит трехнедельный эксклюзивный ограниченный тираж в избранных кинотеатрах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, прежде чем выйти на онлайн-платформу 27 ноября.

Было ли это ошибкой?

СМОТРИ ТАКЖЕ: Netflix удваивается, выдвигая 3 оригинала в номинациях на лучший фильм

Отзывы и отзывы о фильме говорят о том, что это почти шедевр; на момент написания этой статьи у него 96 процентов на Rotten Tomatoes и 94 на Metacritic. Некоторые отраслевые аналитики считают, что, несмотря на чрезмерно крупный бюджет, раздутые три часа 30 минут и недавнюю борьбу за проезд без франшизы, «Ирландец» мог произвести фурор в прокате.

«Вы говорите о миллионах долларов», - сказал CNBC Пол Дергарабедян, старший медиа-аналитик Comscore. «Люди выстраиваются в очередь, чтобы посмотреть фильм Скорсезе. Но, опять же, это не та модель, которую они преследуют ».

Дуг Стоун, президент Box Office Analyst и владелец кинотеатра, поддержал это мнение, сказав изданию, что фильм« определенно может принести 100 миллионов долларов ».

Студии обычно окупают 55 процентов продаж билетов внутри страны и 25 процентов за рубежом, а остальная часть идет экспонентам. Если предположить, что «Ирландец», в котором также снимаются Аль Пачино и Джо Пеши, мог бы превысить отметку в 100 миллионов долларов в прокате в Северной Америке - это далеко не факт, - тогда Netflix мог бы компенсировать часть своих здоровых инвестиций. С 2004 года это удалось четырем фильмам Скорсезе: «Авиатор» (103 миллиона долларов), Волк с Уолл-стрит (117 миллионов долларов), «Остров проклятых» (128 миллионов долларов) и «Отступники» (132 миллиона долларов).

Однако устранение недостатков и поиск возврата инвестиций - это не бизнес-модель Netflix. Вместо этого потоковая служба, вероятно, рассматривает ирландца как маяк для других талантливых кинематографистов, которые Netflix будет финансировать рискованные проекты и проводить хорошо финансируемые кампании на Оскар. Успех на церемонии вручения премии Оскар удваивает легитимность, поэтому The Irishman вообще появляется в кинотеатрах.

Более того, The Irishman соблазняет существующих и новых клиентов, поскольку эксклюзивный оригинальный контент - это наибольший вклад в рост подписки. Соблюдение трехмесячного театрального релиза ничего не сделало бы для основной клиентской базы Netflix, состоящей из онлайн-аудитории.

Однако в какой-то момент что-то придется дать. Netflix владеет долгом на 13 миллиардов долларов и только в этом году потратил 15 миллиардов долларов на контент; Денежный поток был отрицательным в течение пяти лет. Внутренний рост стабилизируется с появлением новых конкурентов, и многие аналитики считают, что лучший способ действий Netflix - монетизировать свое нынешнее лидерство в потоковых войнах. Однако до сих пор компания неохотно делала это, выступая против идеи модели, поддерживаемой рекламой, и традиционных театральных релизов.

Ирландец вполне может быть кинематографическим шедевром, но это не так. не собираюсь менять экономику своего существования.

комментариев

Добавить комментарий