Планы Disney в отношении Hulu и Disney + невероятно амбициозны
На этой неделе будущее Disney стало немного более ясным. Дрю Ангерер / Getty Images
Мы, по крайней мере, можем согласиться с тем, что Walt Disney Co. - самая успешная студия по созданию блокбастеров в мире. Только в 2019 году он установил рекорды по крупнейшему в мире ежегодному валовому доходу для одной студии (9,1 миллиарда долларов и более), по количеству фильмов, превышающих 1 миллиард долларов за календарный год (пять и больше), и по самому прибыльному фильму из всех. время (Мстители: Финал). Любите их или ненавидите, это не имеет значения; как серийный убийца в слэшере или просьбы родителей помочь им загрузить Uber, они неизбежны. Но кино - это не будущее развлечений.
Продажи билетов в театры неуклонно сокращаются с 2002 года. Тринадцать лет назад шесть основных студий выпустили 127 фильмов. В прошлом году их было всего 85. Последние 20 лет привели к появлению возможностей для домашних развлечений, которые все больше соответствуют масштабу и качеству большого экрана с дополнительным бонусом в виде удобства, простоты и доступной стоимости. Мы вошли в бизнес-повседневную стадию развлечений, и пути назад нет.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Раздаст ли NBCU свою потоковую службу Peacock бесплатно?
Тогда она должна появиться как Неудивительно, что генеральный директор Disney Боб Айгер делает упор на прямую связь с потребителями (т. е. потоковую передачу) как на главный приоритет компании в продвижении вперед (он хочет монополизировать наши взгляды). В четверг Disney немного приоткрыл завесу над тем, как это будет делать.
Несмотря на потери более 1 миллиарда долларов в год, Hulu однозначно добивается успеха в потоковой передаче. У него более 30 миллионов подписчиков, а сериал Элизабет Мосс «Рассказ служанки» стал первым стриминговым сериалом, получившим награду за лучшую драму на фестивале «Эмми». И тем не менее, сервис по-прежнему считается младшим братом Netflix и Amazon - есть целый раздел Reddit, посвященный всем причинам, «почему Hulu - отстой». Справедливо это или нет, но Disney планирует изменить это восприятие.
Как стало ясно два года назад, приобретение Disney компании 20th Century Fox в значительной степени было обусловлено ценностью, которую она принесла компании Disney, ориентированной непосредственно на потребителей. Весь контент Fox с перекосом для взрослых, который не подходит для семейного Disney +, перенаправляется на Hulu.
Начиная с марта, Hulu станет официальным домом потокового вещания FX, который считается HBO базового уровня. кабель и под руководством одного из лучших руководителей телевидения, Джона Ландграфа. FX on Hulu, как его официально назвал Айгер, будет предлагать эпизоды текущих и новых сериалов FX вскоре после их выхода в эфир по линейному телевидению. Фактически, более 40 существующих серий FX, таких как American Horror Story и Archer, дойдут до Hulu, многие из которых в результате будут удалены из Netflix (только силовые ходы). Что наиболее важно, четыре новых серии FX, которые появятся в 2020 году, были перенесены исключительно на Hulu: научно-фантастическая драма Алекса Гарланда «Разработчики», «Миссис Америка» с Кейт Бланшетт в главной роли, «Учитель» с Кейт Мара в главной роли и «Старик» Джеффа Бриджа.
< p> Перемещение жемчужины в короне базового кабеля как основного строительного блока Hulu, если перефразировать бессмертных сводных братьев, является своего рода моментом «перестань быть динозавром и найди чертову работу». Это знак того, что Дисней делает все возможное, чтобы Hulu работал на заказ. Это также печальный знак для линейного телевидения, когда одна из самых успешных сетей перепрофилируется в качестве концентратора потокового контента, но это отдельная статья на другой день.Айгер признал, что Disney также обсуждает международные планы для Hulu, который в настоящее время доступен только в США, но нам придется подождать до следующего года, чтобы получить более подробную информацию.
Бесчисленные исследования показывают, что оригинальные эксклюзивные фильмы играют ключевую роль в привлечении подписчиков потоковой передачи, и это область, в которой Hulu практически не имеет точки опоры. Таким образом, Айгер объявил, что Fox Searchlight, престижное подразделение компании 20th Century Fox, разрабатывает оригинальный контент для потокового сервиса. Хотя эта новость является благом для Hulu, эта новость обескураживает поклонников кино.
Fox Searchlight выпускает менее 10 фильмов в год как есть, и теперь часть их контента будет перенаправлена для потоковой передачи? Вот как это было, когда Стив Карелл покинул The Office.
За последние 10 лет Fox возглавил всех дистрибьюторов на премию «Оскар» за лучший фильм, получив 19 премий, многие из которых были выходцами из Searchlight. В то же время Disney оценивает убытки в размере более 120 миллионов долларов в четвертом квартале из-за провала кассовых сборов таких фильмов Fox, как Ad Astra и Dark Phoenix. С точки зрения бизнеса, этот шаг имеет смысл, поскольку среднебюджетные драмы постепенно вытесняются, а более крупные фильмы Fox коммерчески теряют популярность. Но с точки зрения культурного удовольствия, проигрывать дорогим театральным фильмам, в которых нет ничегосупергерои, инопланетяне или джедаи - отрезвляющая реальность.
Менее чем через неделю стриминговый сервис Disney + будет запущен благодаря мощи основных брендов Волшебного Королевства, таких как Pixar, Marvel и Star Wars. Уже одно это сделало эту услугу незамедлительной фаворитом среди потребителей в четырех квадрантах. Отчет о доходах Disney просто добавил восклицательный знак к этому мнению.
Disney +, изначально потратив на контент примерно 2,5 миллиарда долларов, запустит более 500 фильмов и более 7500 телевизионных эпизодов. На момент запуска Disney + предложит 10 эксклюзивных оригиналов. В течение года платформа будет содержать более 45 оригиналов, а к 2024 году цель Disney - выпустить 65 ежегодных эксклюзивов. По словам Айгера, это включает в себя больше серий «Звездных войн», чем три, о которых уже было объявлено. Интригует.
The Mouse House планирует добиться этого с немедленным масштабированием и проникновением на рынок. Ранее объявленная сделка между Disney и Verizon, согласно которой клиентская база телекоммуникационной компании получит бесплатную подписку, предоставит Disney + около 20 миллионов непосредственных подписчиков. В эпоху пакетирования Disney также позаботился о том, чтобы сервис был доступен на как можно большем количестве платформ. Сюда входят (глубокий вдох): iOS и Apple TV, Amazon Fire TV и Fire HD, Android TV и связанные устройства, Roku, PlayStation 4, Hbox One, Google Chromecast, LG Smart TV и Samsung Smart TV. Это тип «давай ко мне, братан».
Что еще важнее, Disney + не уступит международный рынок Netflix (HBO Max от WarnerMedia и Peacock от Comcast NBCUniversal будут запущены внутри страны). 31 марта Disney + выйдет на рынки Западной Европы, включая Великобританию, Германию, Францию, Италию и Испанию. В течение двух лет руководители Disney надеются запустить Disney + по всему миру.
Пусть наступит Новый мировой порядок.
комментариев