НАЗВАНИЕ

  • 16-12-2020
  • комментариев
О, Ромео, Ромео! Монтекки и Капулетти. Взять Манхэттен 11X11X11X.

Ромео (Орландо Блум) и Джульетта (Кондола Рашад) приезжают на Бродвей.

Какой свет проникает сквозь вон там окно? А это окно вон? А ЧТО вон там окно? Монтекки и Капулетти вернулись к этому - только умноженные - и целые стаи их сражаются за ваше время и внимание по всему городу.

Первое из трех возрождений ромео и Джульетты открывается в бродвейском «Ричарде Роджерсе». Театр, 19 сентября - за восемь дней до того, как Classic Stage Company начнет предварительный просмотр своей версии «Ромео и Джульетты» на открытии 27 сентября вне Бродвея. был в городе, репетировал запуск шоу на Западном побережье в Сан-Диего Old Globe 6 октября.

Почему внезапно любовь охватила страну? Кто может объяснить вам причины / Кто вам скажет, почему? Не люди, стоящие за этими постановками. Они заняли позицию «мы были здесь первыми», некоторые даже симулировали удивление, что существует конкурирующая версия. И никто, похоже, не знал, что киноверсия «Ромео и Джульетты» бросила якорь на этих берегах 11 октября. Сделанная на английском языке и адаптированная Джулианом Феллоузом с его безошибочным вкусом Аббатства Даунтон, в главных ролях в главных ролях фигурируют квазизвестные персонажи (Дуглас Бут и Хейли Штайнфельд) и более известных людей в поддержку (Пол Джаматти и Стеллан Скарсгард).

Согласно IBDB, Ромео и Джульетта впервые увидели в Нью-Йорке 28 января 1754 года в Новом театре. . Это 36-е производство в городе - и первое за 36 лет. На протяжении многих лет главные роли с разной степенью успеха занимали великие личности: Морис Эванс и Кэтрин Корнелл в 1935 году, Лоуренс Оливье и Вивьен Ли в 1940 году, Дуглас Уотсон и Оливия де Хэвилленд в 1951 году, Джон Невилл и Клэр Блум в 1956 год и покойные Пол Радд и Памела Пэйтон-Райт в 1977 году.

Возраст никогда не был критерием для выбора двух главных ролей. Брайан Ахерн подумал, что 34 года - это немного не по зубам, чтобы играть подростка, и отказался от фильма 1936 года, но его заменил 43-летний Лесли Ховард. Джульеттой была 34-летняя Норма Ширер, жена заместителя главного авторитета MGM Ирвинга Толберга. Совокупный возраст этих подростков: 77 лет.

Две последние версии художественного фильма «Ромео и Джульетта» - исполнение Франко Дзеффирелли в стиле рококо в 1968 году и создание, вдохновленное MTV Базом Лурманном в 1996 году, - в свое время были обеими. самый кассовый фильм Шекспира всех времен. Дзеффирелли беспрецедентно выбрал настоящих подростков - 17-летнего Леонарда Уайтинга и 15-летнюю Оливию Хасси, - хотя режиссер, несомненно, уступил бы, если бы на роль Ромео выбрал его первый выбор: 25-летний Пол Маккартни.

Среди них В настоящее время бродвейская версия, естественно, заставит вас поверить, что это единственная игра в городе - в частности, она не соответствовала этой статье. Это межрасовый Ромео и Джульетта - Орландо Блум в своем бродвейском поклоне напротив Кондолы Рашада, только что выигравший от Тони номинации № 2 (за «Путешествие в изобилие»). Ее родителей, Капулетти, играют Чак Купер и Рослин Рафф, которых в последний раз видели вне Бродвея в пьесе Августа Уилсона «Урок фортепиано», а его - Майкл Рудко и Трейси Саллоус.

Отвечает за постановку. Дэвид Лево, 55-летний английский режиссер, претендовавший - пока безуспешно - на пять премий Тони («Прыгуны», «Девять», «Настоящая вещь», «Анна Кристи» и «Луна для незаконнорожденных»). Отличный вариант для пробования чего-то нового, он дал Бродвею несколько гоевского Скрипача на крыше, а также Аманду Вингфилд, которая отчаянно суетится за подпиской на The Homemaker’s Companion за кулисами, в то время как дочь Лаура спокойно занимает центральное место. Когда его спросили, почему он сделал последнее, он просто ответил: «Это никогда не было сделано раньше».

Между тем, в версии Off-Broadway, Ти Алагич делает ставку. Продукт смешанного брака, она родом из Боснии и Сараево, и этот факт сильно влияет на производство. «Когда мне было 18 лет, - сказала 40-летняя госпожа Алагич, - мне пришлось покинуть свою страну из-за гражданской войны, которая длилась четыре года. Что осталось после той кровавой войны, так это поколение людей, которые покинули страну, а также поколение, родившееся или выросшее во время войны. В моей стране сегодня, по прошествии 20 лет, все еще остаются вопросы политического и религиозного характера ».

Это разделение поколений является ключом к ее постановке. «Я смотрю спектакль, где большой разрыв между молодыми и старыми. У пожилых людей не очень честные отношения со своими детьми ».

« Почему ты, Ромео? » В последнее время в CSC вызывало беспокойство настоящий вопрос, с тех пор как Финн Виттрок, назначенный Ромео, снял фильм и отказался от своих обязательств. Его замена, молодой актер свежийиз Нью-Йоркского университета - Джулиан Чихи. Как и назначенная Джульетта в постановке, Элизабет Олсен, он дебютирует на сцене.

Почему-то новички в главных ролях не оказывают двойного давления на госпожу Алагич, которая в восторге от своих новых сценических находок. «У Элизабет очень естественный подход к персонажу, который является наиболее законченным женским персонажем в каноне Барда», - сказала она. «Она превращается из молодой девушки в женщину, которая полностью берет на себя ответственность за свои действия. В этот момент она узнает, что Ромео убил Тибальта. Сначала она шокирована, не может в это поверить и даже ненавидит Ромео. Затем она превращает это в «Как я могла так сказать?» Вы знаете, безусловно, она с ним. В этой одной сцене она так сильно вырастает и превращается в настоящую женщину. Элизабет все это может. У нее такой диапазон ».

Уильям Хёрт возвращается к своим внебродвейским корням в роли монаха Лоуренса; T.R. Найт, покойный из Анатомии Грея, - это смертельно вспыльчивый Меркуцио, а медсестра Дафна Рубин-Вега. «Я хотела, чтобы она немного говорила по-испански», - сказала г-жа Алагич о кастинге г-жи Рубин-Вега. «По сути, она мать Джульетты. У них интимная близость, и я думаю, что она говорит по-испански с Джульеттой и Джульеттой, делая то же самое в ответ, также подтверждает, насколько чисто она была воспитана ею и не имеет отношения к своей настоящей матери ».

эта музыкальная версия, «Последнее прощание», представляет собой слияние истории Ромео и Джульетты с задумчивыми песнями покойного Джеффа Бакли. Режиссер Алекс Тимберс, который берет на себя этот мюзикл, задуманный и адаптированный Майклом Киммелем, как ни странно, сходит со своего второго нового шекспировского мюзикла подряд, только что этим летом в Delacorte поставил мелодию на «Потерянный труд любви».

«Я думаю, что они невероятно хорошо сочетаются друг с другом», - сказал г-н Тимберс о смеси Бакли и Барда. «Поэзия музыки и темы прекрасно сочетаются друг с другом. Мы сохраняем язык Шекспира и его период, а затем вставляем песни. Основание его в этом мире позволяет осмыслить многие механизмы сюжета и контекст трагедии. Это большой, мужской мир, в котором люди принимают яд и клянутся на крови. Вражда существует ».

Джей Армстронг Джонсон, у которого только что были руки на твердом теле, - мюзикл« Ромео », Талиса Фридман - это Джульетта, а Стивен Богардус взял на себя монашеский долг.

В начале В ноябре, после шести-восьминедельного показа в Old Globe, «Последнее прощание» может сказать: «Привет, Бродвей» - или нет. «У нас есть продюсеры, участвующие в этом шоу, Хэл Луфтиг и другие», - сказал Тимберс. «Если все пойдет хорошо, они скажут нам, каким будет следующий шаг. От Нью-Йорка до регионального театра и мастерской ».

комментариев

Добавить комментарий